«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ «МОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СТАРТАП»

Понедельник 1 марта 2021

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в международном конкурсе научно-практических разработок по методике преподавания иностранных языков «МОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СТАРТАП».

ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия
постдипломного педагогического образования»
Кафедра иностранных языков
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный
педагогический университет»
Кафедра теории и практики германских языков
Научно-образовательный центр «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования»
Центр лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
информационный партнер конкурса

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в международном конкурсе научно-практических разработок по методике преподавания иностранных языков «МОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СТАРТАП». Конкурс проводится в заочной форме и состоится 23 апреля 2021 года.

Цель конкурса – способствовать развитию профессиональных компетенций учителей и будущих учителей иностранного языка.

Задачи конкурса:

  1. Стимулирование профессионального развития начинающих и будущих учителей иностранного языка.
  2. Формирование мотивации начинающих и будущих учителей иностранного языка к осуществлению инновационной педагогической деятельности.
  3. Повышение конкурентоспособности научно-практических разработок по методике преподавания иностранных языков.
  4. Развитие методической креативности начинающих и будущих учителей иностранного языка.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

  1. Начинающие учителя иностранного языка (методический продукт в формате любой из обозначенных ниже номинаций).
  2. Инновационный урок иностранного языка / Инновационный электронный ресурс (видео урок).
  3. Внеклассное мероприятие по иностранному языку.
  4. Креативная презентация к уроку иностранного языка.
  5. Мастер-класс по http://www.tilt.tc проблемам методики преподавания иностранных языков.
  6. Внеурочная деятельность по иностранному языку.

ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

Председатель конкурса: Суворова С.Л., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой иностранных языков ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования».

Члены оргкомитета

  1. Г-н Карл-Генрих Мюллер, учитель немецкого языка и литературы гимназии Graf-Friedrich-Schule (г. Дипхольц, ФРГ)
  2. Семичев М.А., руководитель Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
  3. Пантыкина Н.И., старший преподаватель кафедры английской и восточной филологии, председатель Совета молодых ученых Луганского государственного педагогического университета, г. Луганск
  4. Дубаков А.В., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет», руководитель научно-образовательного центра «Лингводидактика в системе инновационного иноязычного образования».
  5. Булыгина М.В., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».
  6. Гузова Е.Е., преподаватель кафедры иностранных языков ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования».
  7. Ларионова И.В., старший преподаватель кафедры иностранных языков ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», Почетный работник общего образования РФ, автор линии учебников «Английский язык. Brilliant» (ФГОС. Начальная инновационная школа) и «Английский язык» (Инновационная школа).
  8. Лысиченкова С.А., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования».
  9. Макарова Е.А., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».
  10. Никитина Л.К., старший преподаватель кафедры иностранных языков ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», Почетный работник общего образования РФ.
  11. Оларь Ю.В., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».
  12. Пушкарева М.П., кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и практики германских языков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».
  13. Сорокина Е.А., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».
  14. Турбина Е.П., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».
  15. Хильченко Т.В., кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».
  16. Эман М.Д., кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования».

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ

В конкурсе могут принимать участие студенты (бакалавриат, магистратура), чья будущая или настоящая профессия связана с преподаванием иностранных языков (английский, немецкий, французский языки), начинающие учителя иностранного языка. Итоги конкурса будут подведены в мае 2021 года. По итогам конкурса участники получают дипломы победителя I, II, III степени, сертификаты участника. Участие в конкурсе является бесплатным.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

К участию в конкурсе принимаются оригинальные научно-практические разработки по методике преподавания иностранных языков объемом от 5 до 10 страниц (оригинальность не ниже 75%).

Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *.docx)
Ориентация: книжная
Поля (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см;
Шрифт: Times New Roman, размер – 14,
Межстрочный интервал: полуторный;

Структура текста внутри материала

  • название разработки (прописные буквы, шрифт – полужирный, выравнивание по центру);
  • название номинации;
  • ФИО автора (-ов) (строчные буквы, шрифт – полужирный, выравнивание по правому краю);
  • место учебы / работы в именительном падеже (выравнивание по правому краю);
  • ФИО научного руководителя, ученая степень, ученое звание (для студентов);
  • текст материалов;
  • список использованных источников (при наличии).

В тексте ссылки на литературу должны быть представлены в квадратных скобках с указанием номера источника и номера страницы через запятую: [9, с. 29]. Постраничные и концевые сноски запрещены.

Рисунки, схемы, диаграммы обозначаются словом «Рис.», нумеруются арабскими цифрами. Описание рисунка располагается под рисунком на следующей строке, выравнивается по центру и выделяется полужирным шрифтом.

Пример оформления материалов

УРОК АНГЛИСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ “ENVIRONMENTAL PROTECTION
(номинация «Инновационный урок иностранного языка»)

Иванова А.Н.
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»
Научный руководитель: к.п.н., доцент
ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»

Текст материалов ……………………………………………………………

Список использованных источников:

  1. Лапыгин Ю.Н. Методы активного обучения: учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 248 с.
  2. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Трубицина [и др.] ; под ред. О. И. Трубициной. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.

 

ТРЕБОВАНИЯ  К ИННОВАЦИОННОМУ ЭЛЕКТРОННОМУ РЕСУРСУ (ВИДЕО УРОКУ)

Критерии оценивания видео уроков

  1. Соблюдение временных параметров видео урока (15 минут).
  2. Четкость и логичность структуры урока.
  3. Целесообразность заданий видео урока.
  4. Речевое мастерство учителя в контексте видео урока.
  5. Качество звукового сопровождения урока.
  6. Качество визуальных материалов, используемых в контексте видео урока.

Если в формат видео-урока включена презентация, то на титульном слайде обязательно указываются класс, тема урока, учитель/учителя.

Если презентация не используется, то следует представиться в начале урока, назвав класс, тему урока, учителя, ведущего урок. Возможна строка с записью «ФИО, должность, ОО» внизу экрана.

Размер присылаемого видео файла должен быть не более 1 гигабайта. Участнику конкурса необходимо выслать в оргкомитет ссылку, сохраненную на yandex или google дисках. Допустимый формат видео файлов — mp4, mov, avi, mkv.

К материалам прилагается заявка участника, которая оформляется следующим образом:

ФИО участника (полностью)
ФИО научного руководителя (полностью)
Название разработки
Номинация
Электронная почта

Материалы должны быть высланы на электронную почту оргкомитета конкурса centre.teachingmethods@gmail.com в срок до 22 апреля 2021 года. Если получение материалов не было подтверждено в течение 5 дней – просьба продублировать отправку.

По итогам конкурса будет сформирован методический депозитарий с разработками в виде цифрового контента.

Контактная информация
centre.teachingmethods@gmail.com
rain.22@rambler.ru, телефон: +7919 594 25 37
Дубаков Артем Викторович

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Комментарии закрыты.