«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Вторник 14 сентября 2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время с каждым днем в нашу жизнь прочно входят новые информационные технологии. Они дают возможность расширить набор методических приемов, что позволяет сделать урок увлекательнее и красочнее. Кроме того, приложения и образовательные сервисы также поощряют детей любить учиться, делая их ступеньку к образованию интерактивной и веселой. Мобильные приложения вместе с новым и продвинутым программным обеспечением для управления обучением меняют образовательный ландшафт. Будь то изучение предметов, организация занятий в классе или развитие навыков в новых областях, образовательные приложения сделали все проще и приятнее. Эта статья покажет вам некоторые из этих лучших бесплатных образовательных сервисов для преподавания иностранных языков.

 

 

 

Автор: Воробьева Светлана Владимировна
Место работы: МБОУ Лицей №126
Должность: учитель иностранных языков

 

 

 

Kahoot

Интерактивные викторины могут значительно ускорить процесс обучения. Учащиеся испытывают необъяснимый восторг, когда получают правильные ответы. В этом отношении Kahoot — одно из лучших обучающих сервисов для тех, кто предпочитает учиться с помощью викторин.

В Kahoot есть готовые викторины на любую тему. Таким образом, вы просто выбираете одну тему и присоединяетесь к живой викторине с другими игроками. Приложение также позволяет быстро создавать викторины и бросать вызов друзьям, чтобы они посоревновались с вами. Вы даже можете использовать Kahoot для автономных конкурсов викторин. Настройка довольно проста. Учитель создает конкурс викторин на Kahoot и показывает его на интерактивной доске или проекторе. А игроки присоединяются к викторине, используя ПИН-код, и отвечают на вопросы в самом приложении. Разве это не захватывающе?

Socrative

Socrative — это система, разработанная группой предпринимателей и инженеров, увлеченных образованием. Она позволяет учителям создавать упражнения или образовательные игры, которые учащиеся могут решать с помощью мобильных устройств, будь то смартфоны, ноутбуки или планшеты. Учителя могут видеть результаты занятий и, в зависимости от них, изменять последующие уроки, чтобы сделать их более индивидуализированными.

Ученикам не нужно создавать учетные записи. Учителя приглашают их через URL-адрес в комнату, чтобы получить доступ к викторине, быстрому вопросу, космической гонке или выходному билету. Типы вопросов могут быть с несколькими вариантами ответов, истинным/ложным или кратким ответом, а порядок вопросов может быть перемешан для каждого учащегося. Хотя изображения можно загружать в викторину, аудио- и видеофайлы не поддерживаются. Socrative поддерживает раздел отчетов, где учителя могут загрузить электронную таблицу Excel с данными об общей успеваемости в классе. Отдельные отчеты учащихся также доступны для скачивания в формате PDF. Сводные и индивидуальные результаты также можно отправить учителям по электронной почте.

Одна примечательная особенность – это Quick Question. Он позволяет учащимся ответить на вопрос с несколькими вариантами ответов, правда/ложь или открытый вопрос в режиме реального времени. Он был разработан, чтобы предоставить учителям простой способ периодически фиксировать совокупную успеваемость в классе на протяжении всего урока. Такая проверка учеников с помощью быстрых вопросов позволяет учителям откалибровать свои уроки. Результаты занятий могут быть мгновенно переданы учащимся.

Exit Ticket — это тест, который запускается в конце урока. Это дает учащимся возможность продемонстрировать свои знания, полученные в ходе урока, гарантируя учителям, что цели достигнуты. Socrative рекомендует также использовать Exit Ticket для корректировки домашних заданий или устранения ошибок.

Space Race позволяет учителям составлять викторину, чтобы отдельные ученики или команды могли соревноваться друг с другом. Когда каждый ученик или команда отвечает на каждый вопрос викторины, выбранный ими аватар продвигается вперед в гонке. Ученик или команда, которые правильно ответят на наибольшее количество вопросов в течение указанного периода времени, побеждают в гонке.

Flippity

Flippity — это серия веб-приложений, которые могут легко превратить электронную таблицу Google в набор онлайн-карточек или викторины.

Учителя могут использовать Flippity для различных целей: для презентации классу, для оценки отдельных учеников или для того, чтобы ученики создавали свои собственные творения. В каждом случае просмотрите демонстрацию, а затем используйте шаблоны и подробные инструкции для преобразования вашей электронной таблицы.

H5P

H5P определяется как инновационное, бесплатное, практичное и простое в использовании техническое программное обеспечение, которое учителя иностранного языка и их ученики смогут использовать при преподавании и изучении английского языка. Сервис позволяет создавать и публиковать более интересный контент, такой как презентации, игры, викторины и многое другое. Главное преимущество H5P – это возможность создания интерактивного видео, поскольку оно включает в себя ряд других типов заданий и, вероятно, будет привлекательным из-за его гибкости и способности включать аутентичные материалы, включая аудирование. Добавлять интерактивные задачи очень просто, и никаких технических навыков не требуется, вам нужен только браузер. Добавляя дополнительные объяснения, которые студенты могут выбрать для просмотра в видеороликах, вы создаете дифференцированное обучение. Лучшие ученики могут выбрать просмотр более подробной информации по предмету, более слабые ученики могут выбрать отображение дополнительных объяснений. Учащиеся могут решать задания по мере продвижения по видео.

Как упоминалось выше, здесь можно создавать презентации. Они полезны для представления темы с использованием ключевых слов, изображений, видеоклипов и аудио. Вы можете объединить все эти элементы в богатый мультимедийный учебный опыт, а также можете добавлять различные вопросы викторины. Комбинируя изображения, визуализации, заметки и звук, вы вовлекаете учащегося таким образом, чтобы многие учащиеся учились эффективнее. Заметки помогают учащемуся запомнить, а дружественные звуковые объяснения помогают ему понять материал.

Еще одна функция — настольная игра. Эта игра была специально создана для обучающих целей. Этот тип контента основан на классической настольной игре, в которой пользователь должен пройти все уровни, чтобы завершить игру. Каждый уровень содержит набор задач, и пользователю показывают видео после успешного или неудачного прохождения каждого уровня. Прогресс учащихся также визуализируется. Идея здесь состоит в том, чтобы геймифицировать набор викторин, чтобы дать пользователям дополнительную мотивацию завершить все викторины, при этом большинство их ответов будет правильным.

Тесты хороши для оценки учащихся и самопроверки. Учителя могут создать последовательность различных типов викторин, таких как множественный выбор, перетаскивание и заполнение пропусков. Все типы вопросов позволят учащимся проверить свой ответ, попробовать еще раз или увидеть решение. Учитель может также добавлять отзывы, которые отображаются в зависимости от того, какие ответы дал учащийся.

Карточки полезны во многих случаях, например, при изучении новых слов и выражений. При изучении языка для отображения изображения могут использоваться дидактические карточки, и пользователю предлагается ввести соответствующий текст.

LearningApps

LearningApps — это универсальный инструмент для учащихся, учителей, которые хотят использовать или создавать различные упражнения для отработки всего спектра языковых систем (грамматики, словарного запаса и произношения) и языковых навыков (чтение, аудирование, устная речь и письмо). Существует ряд шаблонов для простых занятий, ориентированных на язык или навыки. Существуют игры и викторины, такие как сопоставление, идентификация, категоризация, заполнение пробелов, кроссворды, заполнение ответов, упорядочивание, постановка вещей в линию и задачи с множественным выбором. Вы также можете загружать аутентичные тексты, изображения, аудио или видео при создании или адаптации заданий. Существует функция набора текста для создания аудиоконтента, которая может быть полезна, если вы хотите предоставить учащимся образцы для произношения. Можно добавлять отзывы и подсказки, чтобы помочь учащимся получить правильные ответы и понять, почему их ответ правильный или неправильный.

Online Test Pad

Online Test Pad — сервис для создания разнообразных тестов, опросов, логических игр и комплексных заданий. От пользователя не требуется никаких специальных навыков, так как здесь простой удобный интерфейс, а также есть подсказки по созданию тестов.

Основные функции:

  • Конструктор тестов.
  • Создание опросов.
  • Формирование кроссвордов.
  • Комплексные задания.
  • Интерактивные диалоговые тренажеры.
  • Организация дистанционного обучения.
  • С помощью данного сервиса можно провести контрольную работу, зачет. При этом учителю не требуется проверять работы обучающихся, так как тесты проверяются автоматически. Учитель только создает тест и отправляет ссылку. На мой взгляд, это неотъемлемое преимущество Online Test Pad. Также для работы не нужно устанавливать программу на компьютер, все инструменты доступны в онлайн-приложении. Требуется только регистрация на сайте. Сервис предоставляет свои услуги на бесплатной основе.

Online ESL Games (gamestolearnenglish.com)

Это бесплатный сайт, позволяющий изучать английский язык онлайн. Существует ряд игр, которые обучающие могут использовать, чтобы попрактиковаться в изучении английского в увлекательной игровой форме. Играя в веселые образовательные игры, они пополняют свой словарный запас, изучают структуру предложений, грамматику, аудирование, произношение и фонетику.

Образовательные сервисы и приложения — часть профессионального инструментария учителя иностранного языка и их использование стало необходимым в современных школах. Их преимущества в образовании очевидны. Во-первых, расширенное взаимодействие. Приложения в образовании могут сделать детей более интерактивными. Во-вторых, новые методы обучения.  Мысли о традиционных методах обучения сопровождают общее чувство скуки. Они не одобряют отход от монотонных моделей обучения ограниченного и книжного обучения, тем самым рассеивая фактор вовлеченности. Технологии под видом приложений помогают тем, кто ищет чего-то нового во вселенной обучения. Помимо ощущения новизны, приложения добавляют в процесс обучения элемент веселья и вовлеченности. С помощью игр, головоломок или других сложных задач обучение в приложениях стимулирует клетки мозга к активному усвоению данных, открывая новую перспективу. В-третьих, сила цифрового мира заключается в огромном количестве ресурсов, заполняющих его укромные уголки. Богатство Интернет-платформы подразумевает ее популярность среди искателей знаний. Мобильные приложения помогают им получить доступ к сборнику электронных книг, PDF-файлов и другим онлайн-материалам, а также получить к нему доступ за пределами времени и пространства. В-четвертых, обучение больше не пассивная деятельность, она активна с образовательными сервисами. Превращение уроков в игры может изменить облик образования. У детей появится определенный интерес к учебе. Приложения на основе уровней вселяют решимость пройти каждый уровень. Без сомнения, приложения улучшают образование. Больше никаких скучных домашних заданий и жестких лекций в классе.

В связи с этим каждый учитель должен стремиться к развитию практики использования технологий, чтобы помочь своим ученикам учится эффективно.

Уважаемые коллеги!

Для учителей, работающих в начальной, основной и средней школе, в течение учебного года проводятся авторские и методические вебинары, расписание которых вы найдёте на нашем сайте

Записи всех вебинаров доступны на нашем YouTube канале ПРОСВЕЩЕНИЕ.ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.

В интернет-магазине учебной литературы издательства «Просвещение»

можно заказать учебники и учебные пособия по английскому языку.
Рекомендуем воспользоваться регулярными акциями, чтобы получить дополнительную скидку и бонусы при покупке.

Комментарии закрыты.