«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

Блог студента-практиканта

Понедельник 31 октября 2016

isanova_main

Каждый школьник уверен, что Шекспир – это скучно, потому что несовременно, но мы-то знаем, что это совсем не так!

Every student has no doubt that Shakespeare is boring, because he’s out-of-dated, but we know it’s not like that at all!

настроение: позитивное

ключевые слова: работа с текстом, современные методы обучения, английская литература, весело о скучном

город: г. Пермь

 

15 февраля 2016

Поздравьте меня – сегодня первый день моей педпрактики!

Я познакомилась со своим 7А классом – замечательные ребята. В подгруппе всего девять человек, и это не может не радовать. Уже взяла учебник в библиотеке, сегодня попробую написать план своего первого настоящего урока. Думаю, у меня все получится.

16 февраля 2016

Как же, оказывается, сложно вести урок! Столько всего приходится держать в памяти, и на все надо обращать внимание. И учебник сложный, тексты про королей и королев явно проходят мимо ушей моих подопечных. История Англии – наука интересная, но как это все преподнести? Все эти Генрихи и Елизаветы бесконечно далеки от подростков. Дальше в юните –

У. Шекспир, и у меня уже руки опускаются. Самое обидное, что грамматическая тема не усвоится, если наполнение не вызывает интереса. Что же делать?

17 февраля 2016

Проснулась в ужасном настроении. Снился Шекспир. Потрясал копьем и вещал монологи. Текст о его биографии неудержимо приближается, а я, так сказать, run out of ideas. Если бы его истории можно было осовременить… Но пока ничего в голову не приходит, кроме возраста Ромео и Джульетты, но у меня ребята смышленые и сами в курсе, сколько им было лет. Я ведь понимаю, что он писал о вечных проблемах, добро и зло, любовь и ненависть… Но какое дело подросткам до вечных проблем? У них самая главная проблема – подруга не «залайкала», запись «вконтакте»…

Стоп.

Идея.

18 февраля 2016

Представьте себе Шекспира. Нет, не в берете с пером и даже не в перчатках. Шекспира в джинсах и кедах. Шекспира, ведущего блог. Шекспира, у которого есть профиль на “Facebook”. Не «вконтакте» же ему «сидеть», верно?

Прости меня, Уильям, это во имя твоего же блага.

Я уже нашла шаблон пустой страницы профиля, видео для визуализации и написала примерный план. На самом деле, неплохой способ систематизировать информацию. Тут и дата рождения, и семья, и друзья, и работа, и увлечения, и место жительства… Все в привычной форме. Надеюсь, им понравится.

22 февраля 2016

УРА!

Это был лучший урок в моей практике.

Таких горящих глаз я не видела еще ни разу. Профиль У. Шекспира на фейсбуке произвел фурор. В конце даже посыпались предложения сделать такие же для всех остальных персоналий, ведь «это же прикольнее, и я уже все запомнил». После урока случайно услышала диалог с учениками из другой группы, и, судя по всему, они хотели бы так же.

Ладно, не будем загадывать, проверим, как усвоен материал.

24 февраля 2016

Домашнее задание сделали все – это уже достижение, но моя радость была бы неполной, если бы я не увидела, что материал не просто выучен – он УСВОЕН. Это такое счастье, что я даже словами не могу передать.

Пойду готовиться к следующему уроку, надо будет изобрести что-нибудь особенное…

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.