«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

ФОРМИРОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЫ: ИЗ ОПЫТА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НИУ «МЭИ»

Среда 14 августа 2024

Уважаемые коллеги!

Национальный исследовательский Университет «Московский Энергетический Институт» является ведущим в стране вузом по подготовке специалистов в таких наукоемких областях как теплотехника и теплоэнергетика, электротехника и электроэнергетика, радиотехника и электроника, машиностроение и робототехника, информационные технологии, экономика промышленности и др.

Автор: Слепнева Марина Анатольевна
Место работы: НИУ «МЭИ», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Должность: к.т.н., доцент, заведующий кафедры иностранных языков НИУ МЭИ

За свою 95-летнию историю существования Университет подготовил тысячи высококвалифицированных специалистов, инженеров, ученых, разработчиков и программистов.

Отдельное внимание в вузе уделяется проблемам гуманитаризации высшего технического образования, как всеобъемлющему образовательному и воспитательному процессу. Знание иностранных языков для будущего специалиста не только повысит его востребованность на рынке труда, даст возможность получить работу в более престижных компаниях, но и откроет дверь в научный мир, позволит молодому ученому стать полноправным членом мирового научного сообщества. Кафедра иностранных языков начала свою работу вместе с образованием МЭИ в 1930 году. Обладая огромным опытом в преподавании технического иностранного языка, преподаватели кафедры разработали собственную уникальную систему иноязычной подготовки инженерных кадров, что отразилось в многочисленных учебных пособиях, научных статьях, монографиях, онлайн курсах. Наряду с развитием коммуникативных навыков, у обучающихся формируются основы понимания научно-технической литературы и навыки поиска профессионально значимой информации.

В данном сборнике преподаватели кафедры иностранных языков НИУ МЭИ готовы поделиться своими наработками как в области педагогики, так и филологии.

Комментарии закрыты.