WE LOVE BOROVSK
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Понедельник 16 декабря 2024Вопросы, связанные с организацией самостоятельной деятельности учащихся по английскому языку, являются наиболее актуальные в наши дни. Знания, полученные самостоятельно, путем преодоления посильных трудностей, усваиваются прочнее, чем полученные в готовом виде от учителя.
Авторы: Чистяков Сергей Владимирович,
Каролина Алексеева,
Юлия Аносова,
Виктория Кубатченко,
Дарья Кудрявцева,
Кирилл Ропик,
Андрей Трушин,
Егор Хабаров
Место работы: МОУ «СОШ №1 г.Боровск»
В ходе самостоятельной работы каждый ученик, соприкасаясь с новым знанием, сосредотачивает на нем все свое внимание, мобилизует всю свою умственную деятельность.
Воспитательные возможности самостоятельной работы возрастают, если провести особый вид работы под названием погружение в активную языковую среду. Это особый учебный процесс, направленный на стимулирование инициативы учащихся. Если на традиционном уроке центром и организатором работы является учитель, то обучение через активную языковую среду предполагает позицию самого ученика. Каждый вносит свой особый вклад, идет обмен идеями, знаниями.
Я, Чистяков Сергей Владимирович, организовал эту работу в виде коллективного проекта «Мой родной город». Учащиеся поделились по принципу контактных групп, куда вошли ученики с различными учебными возможностями, но одинаковыми интересами. Так, ученики, интересующиеся историей, готовили самостоятельное сообщение о его прошлом; дети, увлекающиеся искусством – о его достопримечательностях; книголюбы – о библиотеках города; ребята, которые увлекаются спортом рассказывали о спортивных сооружениях города, какими видами спорта занимаются его жители. Данную учебную деятельность координировал ученик, мой помощник, а я со своей стороны наблюдал, контролировал и поддерживал этот процесс.
Итогом нашей совместной работы явилось учебное пособие “We Love Borovsk”