«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

WE LOVE BOROVSK

Понедельник 16 декабря 2024

Вопросы, связанные с организацией самостоятельной деятельности учащихся по английскому языку, являются наиболее актуальные в наши дни. Знания, полученные самостоятельно, путем преодоления посильных трудностей, усваиваются прочнее, чем полученные в готовом виде от учителя.

Авторы: Чистяков Сергей Владимирович,
Каролина Алексеева,
Юлия Аносова,
Виктория Кубатченко,
Дарья Кудрявцева,
Кирилл Ропик,
Андрей Трушин,
Егор Хабаров

Место работы: МОУ «СОШ №1 г.Боровск»

В ходе самостоятельной работы каждый ученик, соприкасаясь с новым знанием, сосредотачивает  на нем все свое внимание, мобилизует  всю свою умственную деятельность.

Воспитательные возможности самостоятельной работы возрастают, если провести особый вид работы под названием погружение в активную языковую среду. Это особый учебный процесс, направленный на стимулирование инициативы учащихся. Если на традиционном  уроке центром и организатором работы является учитель, то обучение через активную языковую среду предполагает позицию самого ученика. Каждый вносит свой особый вклад, идет обмен идеями, знаниями.

Я, Чистяков Сергей Владимирович, организовал эту работу в виде коллективного проекта «Мой родной город». Учащиеся  поделились  по принципу контактных групп, куда вошли ученики с различными учебными возможностями, но одинаковыми интересами. Так, ученики, интересующиеся историей, готовили самостоятельное сообщение о его прошлом; дети, увлекающиеся искусством – о его достопримечательностях; книголюбы – о библиотеках города; ребята, которые увлекаются спортом рассказывали о спортивных сооружениях города, какими видами спорта занимаются его жители. Данную учебную деятельность координировал ученик,  мой помощник, а я со своей стороны наблюдал,  контролировал  и поддерживал этот процесс.

Итогом нашей совместной работы явилось учебное пособие We Love Borovsk

Комментарии закрыты.