«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Вторник 2 апреля 2013

Современная школа стремительно меняется и требует стремительных изменений от всех участников образовательного процесса, в первую очередь, от учителей. Нужно постоянно находить новые формы, приёмы и методы обучения — оптимальные в плане соответствия возрастным и индивидуальным психологическим особенностям учащихся. Урок английского языка должен стимулировать речевое общение всех учащихся в группе, формировать интерес к изучению языка в целом. Эту задачу в значительной степени помогает решить игровой метод.

настроение: увлекательное

ключевые слова: игры, оптимизация учебного процесса, мотивация

город: Москва

Любая игра требует эмоциональных и интеллектуальных усилий со стороны её участников, а значит, стимулирует их эмоциональное и интеллектуальное развитие. Совместное решение игровых задач стимулирует межличностное общение на языке, помогает освоению новой лексики, формирует волю к победе.

Ниже я привела игры и творческие задания по различным темам для разных возрастных групп. Надеюсь, что они окажутся полезными для коллег.

О СЕБЕ

    1. Учащиеся создают свою эмблему, которая бы наилучшим образом описала их важную черту характера или ещё что-то важное, рассказывающее о себе, семье, друзьях. 5–11 кл.
    1. Нарисуйте картинку, изображающую важное событие вашей жизни, остальные ученики должны её описать. 6–11 кл.
    1. Книга. Каждый ученик пишет свою страничку о себе, украшая её иллюстрацией или фотографией. 5–9 кл.
    1. Переведите гороскоп своего знака на следующую неделю на английский язык. 6–11 кл.
    1. Составьте генеалогическое древо сказочной или вымышленной семьи. 5–6 кл.
    1. Назовите своё имя и что вы любите — на ту же букву. e.g. My name is Ann & I like apples. 5–7 кл.
    1. В командах составьте 5 вопросов по теме. Задайте противоположной команде. 5–9 кл.
    1. Расскажите о себе, своих чувствах, поступках: вам 3 года, 7 лет, 14 лет, 25, 45, 80. 8–11 кл.
    1. Опишите свою жизнь с позиции ваших родителей или будущих детей. 8–11 кл.
    1. Падает воздушный шар. Оставить можно только кого-то одного. Почему это будете именно вы? 8–11 кл.
    1. В командах за определённое время напишите как можно больше слов по теме. 5–11 кл.

    1. Подберите как можно больше прилагательных к словам: nose, lips, eyes, hair7–9 кл.
    1. Опишите себя (40–60 слов), когда вам было 7 лет: кто был ваш лучший друг, кто и кокой была ваша любимая учительница, какая была любимая игрушка, был ли у вас питомец (домашнее животное), какой была любимая еда. 7–11 кл.
    1. Сочинение-описание. Опишите известного человека (кто и чем знаменит, внешность, характер, хобби, почему нравится). 5–11 кл.
    1. Ролевая игра. А) Вам 25 лет, и вы живёте с родителями. У вас хорошая работа, вы тратите деньги только на себя и ничего не делаете по дому. Б) Вам 65 лет, и ваш взрослый ребёнок живёт с вами. Обсудите проблему. 8–11 кл.
    1. Выберите 5 самых важных качеств в человеке для вступления в брак. Докажите свой выбор. 8–11 кл.
    1. Эссе (сочинение). Marriage has no place in the 22nd century. 8–11 кл.
    1. В командах. Выберите 5 самых распространённых жалоб на своих девушек и парней. 8–11 кл.
    1. Расскажите о члене своей семьи (как давно вы его знаете, какие у вас отношения, есть ли у него вредные привычки, раздражают ли они вас, что вас в нём привлекает, ссорились ли вы, по какому поводу ссорились, есть ли у вас что-то общее). 7–11 кл.
    1. Расскажите о самом важном событии в вашей жизни (что это было, когда, почему важно, как это на вас повлияло, повлияло в хорошую или плохую сторону, была бы ли жизнь другой без этого). 8–11 кл.
  1. Придумайте себе новую роль-маску: как вас зовут, сколько вам лет, где живёте, чем занимаетесь, ваши увлечения. 5–6 кл.

ДОМ

    1. Напишите объявление о продаже дома. 5–11 кл.
    1. Опишите в деталях квартиру, которую вы недавно посетили. 5–8 кл.
    1. Подберите разные прилагательные к предложенной ситуации (brainstorm). We have a fantastic view from our balcony. The area looks so5–11 кл.
    1. Из каких материалов могут быть сделаны следующие дома (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл): a country cottage, a skyscraper, an Indian wigwam? 7–11 кл.
    1. Что относится к городской жизни (дети хлопают, услышав правильное слово): suburb, forest, block of flats, open space, traffic jam, rush hour, car park, wildlife, field, shopping centre? 7–9 кл.
    1. What do people use these places for (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл): church, supermarket, petrol station, pub, castle, museum, library, hotel, post office & restaurant?
      6–9 кл.
    1. Which three of them do you consider the most important (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл): church, supermarket, petrol station, pub, castle, museum, library, hotel, post office & restaurant? 6–9 кл.
    1. В какой комнате могут находиться следующие вещи (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл): cooker, bookshelf, sofa, desk, washing machine, kettle, washbasin, wardrobe, alarm clock, towel, freezer, oven, coffee table, sink, mirror, pillow, frying pan, curtains & computer? 5–7 кл.
    1. Диалог. Вы хотите снять квартиру. Позвоните по объявлению в газете. Выясните: какого она размера, есть ли мебель, как оборудована кухня, спокойный ли район, есть ли рядом стоянка, условия сдачи.
      7–11 кл.
    1. Диалог. Вы хотите снять комнату на год. Позвоните по объявлению в газете. Выясните: насколько она светлая и просторная, какой вид из окна, есть ли рядом парк, есть ли балкон в комнате, можно ли пользоваться кухней. 7–11 кл.
    1. Опишите, для чего используются следующие предметы: microwave oven, vacuum cleaner, fridge, CD, cordless telephone, washing machine, iron, dishwasher, hair dryer. 6–9 кл.
    1. How did people manage when these things did not exist: microwave oven, vacuum cleaner, fridge, CD, cordless telephone, washing machine, iron, dishwasher, hair dryer. 7–11 кл.
    1. Show me your home & I’ll tell you who you are. Discuss. 8–11 кл.
    1. Neighbors are as important in our life as family. Discuss. 8–11 кл.
  1. You are sharing a room with a friend. You want to move the furniture in the room to make it more comfortable. Make suggestions on how to rearrange the furniture; express your surprise that your friend does not like the idea & explain why you want to do it; make another suggestion. 7–11 кл.

ЕДА

    1. Игра «Съедобное — несъедобное». Учитель называет слова, а учащиеся хлопают только на «съедобное». 5–6 кл.
    1. В командах. Составьте 5 вопросов по теме. Задайте противоположной команде. 5–9 кл.
    1. В командах. За определённое время напишите как можно больше слов по теме. 5–11 кл.
    1. Придумайте свой ресторан. Опишите его. 7–11 кл.
    1. Закончите: healthy (low-fat, fatty, junk, vegetarian, picnic, expensive, snack, spicy, sweet, salty, creamy, juicy) food is6–9 кл.
    1. Напишите рецепт своего любимого блюда и почему вы его любите.
      7–11 кл.
    1. Официальное письмо. Пожалуйтесь менеджеру на ресторан. 7–11 кл.
    1. Порекомендуйте какое-нибудь традиционное национальное блюдо.
      7–9 кл.
    1. Выберите одно национальное блюдо. Расскажите историю его возникновения. 8–11 кл.
    1. В командах. Компания, торгующая продуктами ГМО, хочет получить лицензию. Это очень большие деньги, а они нужны вашему городу. Одна команда даёт лицензию, а другая её не даёт. Объясните своё решение. 7–11 кл.
    1. Эссе (сочинение). GM foods will not combat world poverty. 7–11 кл.
    1. Если бы вы были едой, то чем? Расскажите в 5 предложениях.
      7–11 кл.
    1. What would you eat in following situations: being in love, in the airport, rainy day, summer, winter, the end of a difficult day, you granny’s house? 7–11 кл.
    1. Отзыв. Напишите отзыв на любой ресторан (еда, обслуживание, декор, атмосфера, цены, кому понравится, адрес и телефон, часы работы, личные рекомендации). 7–11 кл.
    1. Опишите свой любимый ресторан (где, какая кухня, когда последний раз там были, что ели, с кем, был ли какой-то повод, как часто туда ходите, почему нравится, кто вам его порекомендовал). 7–11 кл.
    1. Образуйте как можно больше слов от слова taste (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 6–11 кл.
    1. Команды мальчиков и девочек. Докажите, что ваш пол готовит лучше, чем другой. 7–11 кл.
    1. В командах. Выскажитесь — каждый по 3 предложения, чтобы получился связный рассказ на тему Slimming diets. 7–11 кл.
    1. Диалог. Посетитель — официант. Посетитель хочет узнать, есть ли высокие стульчики для маленьких детей и какой сегодня суп дня.
      6–11 кл.
    1. Что вам нравится и не нравится в овощах, молоке? Назовите 3 пункта (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 7–11 кл.
  1. Что вы любите, что нет, и почему: fizzy drinks, olive oil, still mineral water, sparkling mineral water, cheese, pasta, avocado, garlic, eggs, mushrooms, butter, onion, coffee, sugar, fruit juice, white bread, beer, ice-cream, chocolate, meat, fish, sausage, potatoes & banana? 6–11 кл.

ЗДОРОВЬЕ

    1. Представьте себе, что ваш ребёнок болен анорексией. Кого вы попросите вам помочь и что вы сделаете, чтобы помочь вашему ребёнку. Опишите ваши чувства. 8–11 кл.
    1. Представьте себе, что вы в комитете по проблемам с наркотиками. Что вы можете предложить, чтобы сократить потребление наркотиков молодёжью?
      9–11 кл.
    1. Статья. Напишите статью в газету о пересадке донорского органа животного человеку (за и против). 9–11 кл.
    1. Дайте совет человеку, который хочет бросить курить (каждая команда даёт по одному совету). 7–11 кл.
    1. В командах. Должны ли врачи принимать подарки от пациентов? (одна команда — за, другая — против) 8–11 кл.
    1. Диалог. Пациент и медсестра. Пациент хочет знать, будет ли сегодня кардиолог и можно ли записаться на консультацию. 7–11 кл.
    1. Диалог. Пациент и врач. Доктор хочет знать, какие симптомы у пациента и как долго они у него проявляются. 7–11 кл.
    1. Диалог. Ожидая приёма к врачу, вы видите, что женщине плохо. Предложите стакан воды и пропустите её вперёд себя. 7–9 кл.
    1. Что вызывает следующие болезни: flu, AIDS, a stroke, cancer, alcoholism, asthma, depression & hay fever? (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. Как можно предотвратить следующие болезни: flu, AIDS, a stroke, cancer, alcoholism, asthma, depression & hay fever? (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. What are typical health problems of elderly people? (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. What should we do to remain fit when we are older? (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
  1. Tell about the advantages & disadvantages of modern medicine (одна команда рассказывает про достоинства, другая про недостатки).
    8–11 кл.

ИЗОБРЕТЕНИЯ

    1. Сочинение — описание. Какая жизнь будет у ребёнка, родившегося 2050 году? (вступление, оптимистичный прогноз и причины, пессимистичный прогноз и причины, заключение). 8–11 кл.
    1. Расскажите, какими будут машины через 100 лет (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. Какое самое важное изобретение в мире? Докажите (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. Расскажите об изобретениях, которые никогда не будут созданы. Докажите (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 7–11 кл.
    1. Расскажите об изобретениях, которые никогда не будут вам нужны. Докажите (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 7–11 кл.
    1. Цепочка. Для чего нужен Интернет? Последний выигрывает. 7–11 кл.
    1. Диалог. Бюро находок. Вы потеряли плейер. Опишите его. 7–9 кл.
    1. Попросите помощи: не работает монитор. 7–11 кл.
    1. Диалог. Обсудите с партнёром ваш интерес к машинам. Выясните, в чём ваши мнения совпадают. 7–11 кл.
    1. Диалог. Обсудите с партнёром ваш интерес к компьютерам. Выясните, в чём ваши мнения совпадают. 7–11 кл.
    1. Что вам нравится и не нравится в компьютерах, компьютерных играх. Назовите 3 пункта (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 7–11 кл.
    1. Расположите изобретения в хронологическом порядке: fax, e-mail, the Internet, telephone, mobile phone, cordless telephone, letter, TV.
      8–11 кл.
    1. Какими проблемами занимаются науки: genetic engineering, Information Technology, transplantоlogy, astrophysics & nanotechnology? (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 9–11 кл.
    1. Сочинение. What are the advantages and disadvantages of using mobiles? 7–11 кл.
    1. Are you for or against using mobiles in public places? Why? (одна команда за, другая против). 8–11 кл.
    1. Write a review for a computer game which is of educational value & can help in learning foreign languages. 8–11 кл.
    1. Internet — a blessing or a curse? Write an argumentative essay for & against & give your opinion (одна команда за, другая против). 8–11 кл.
    1. Tell about a last century invention. 8–11 кл.
    1. Две команды: 1-я — зависимые от компьютера; 2 — психологи. Один человек из первой команды описывает проблему — человек из другой команды предлагает решение. 8–11 кл.
    1. Цепочка. Почему люди используют мобильные телефоны? 7–11 кл.
  1. Цепочка. Назовите ассоциацию со словами — «мобильный телефон». 7–11 кл.

ИСКУССТВО

    1. Представьте себе, что вы организуете выставку. Вы можете выбрать только 5 известных работ. Обоснуйте свой выбор (работа в группах). 9–11 кл.
    1. Представьте себе, что вы молодой художник и хотите, чтобы ваша работа попала на выставку. Докажите, что вы этого достойны.
      8–11 кл.
    1. Выберите самого известного художника в мире. Докажите (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. Theatre is a dying form of art. Do you agree? (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. Диалог. Обсудите с партнёром ваш интерес в искусстве. Выясните, в чём ваши мнения совпадают. 8–11 кл.
    1. Fewer people are interested in opera & ballet, so these forms of art will die out. Discuss (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
  1. Modern art is only understood by artists & critics. Discuss (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.

КИНО И КНИГИ

    1. В командах. Опишите сюжет известного фильма или книги. Другая команда должна догадаться, что это за произведение. 8–11 кл.
    1. Кто самый великий писатель (актёр) в мире? Докажите (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 7–11 кл.
    1. Напишите рецензию на любой английский, американский или русский фильм. 7–11 кл.
    1. Расскажите о том, как менялся кинематограф за последние 20 лет (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. Представьте себе, что вы продюсер. Что вы снимете: комедию, боевик или драму? Известные актёры стоят очень дорого. Как вы поступите? Расскажите, как вы распорядитесь бюджетом. 7–11 кл.
    1. Расскажите о фильме, который вы смотрели на этой неделе (когда был снят фильм, жанр фильма, кто режиссёр и главные актёры, каков сюжет и какое впечатление фильм на вас произвёл). 7–11 кл.
    1. Диалог. Родитель и ребёнок. Ваш ребёнок смотрит фильм ужасов поздно ночью. 6–9 кл.
    1. Диалог. Обсудите с партнёром ваш интерес в кино. Выясните, в чём ваши мнения совпадают. 6–9 кл.
    1. Что вам нравится и не нравится в боевиках. Назовите 3 пункта (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 7–11 кл.
    1. Film adaptations of famous literary works are usually a poor version of the original. Discuss (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. William Shakespeare, Agatha Christie & JK Rowling is among the most widely read British authors. Why are they so popular? (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 7–11 кл.
  1. Write a review for a book you liked when you were a child. 7–11 кл.

МУЗЫКА

    1. Предложить ученикам прослушать музыкальный фрагмент. Нужно представить себе, где, когда и что происходит — время года, окружающие предметы, люди. 7–11 кл.
    1. Кто самый великий музыкант в мире? Докажите (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 7–11 кл.
    1. В командах. Выскажитесь — каждый по 3 предложения, чтобы получился связный рассказ по теме Heavy music. 7–11 кл.
    1. Выразите свои ощущения: listening to jazz music (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 8–11 кл.
    1. Диалог. Ваши родители очень любят музыку, но они очень давно не были на концерте. Предложите посидеть с младшим братом, чтобы они могли пойти на концерт. 6–9 кл.
    1. Диалог. Обсудите с партнёром ваш интерес в музыке. Выясните, в чём ваши мнения совпадают. 5–11 кл.
  1. Что вам нравится и не нравится в музыке. Назовите 3 пункта (выполняется в командах; за правильный ответ начисляется 1 балл). 6–11 кл.

ОДЕЖДА

    1. Учитель показывает картинку с изображением девушки. Затем убирает её и задаёт вопросы: какой длины была юбка, какого цвета туфли и т.д. 5–6 кл.
    1. В командах. За определённое время напишите как можно больше слов по теме. 5–11 кл.
    1. Опишите униформу официантки, домработницы, офисного работника, школьницы, пожарника, милиционера. 7–9 кл.
  1. Расскажите о преимуществах школьной формы (любой другой униформы). 5–11 кл.

ПРАЗДНИКИ

    1. Новый год. Предсказания для каждого на листочках — потом обмениваются. 5–11 кл.
    1. В командах. Составьте 5 вопросов по теме. Задайте противоположной команде. 5–9 кл.
    1. Написать друг для друга поздравительную открытку. 5–9 кл.
    1. Сочинение. Опишите любой праздник или вечеринку, которую вы посетили (какой праздник, где и когда, как проходил, понравилось ли и почему). 8–11 кл.
    1. Вы работаете на радио. Подготовьте программу о празднике в вашем городе. Ваша цель — привлечь туристов. Назовите сам праздник; расскажите его историю; как он сейчас проводится; расскажите о еде на празднике; расскажите, почему этот праздник важен в вашей стране. 7–11 кл.
  1. Групповая работа. Подготовьте программу о празднике в вашем городе. Ваша цель — привлечь туристов. Назовите сам праздник; расскажите его историю; как он сейчас проводится; расскажите о еде на празднике; расскажите, почему этот праздник важен в вашей стране. Пригласите историка, который расскажет об истории праздника; человека, в семье которого этот праздник проводится много лет; повара с традиционным рецептом; человека, который видел праздник в прошлом году. 7–11 кл.

ПРОФЕССИИ

    1. Найти ошибку. The builder builds houses & the driver drives cars. The scientist makes experiments but the waiter serves meals. The conductor conducts an orchestra, but the tailor makes clothes. The barber dressers hair & the hairdresser shaves. The woodcutter takes care of the forest & the gardener cuts wood. The artist draws pictures & the writer writes books (за правильный ответ — 1 балл). 6–8 кл.
    1. На листочках учащиеся пишут названия профессий в тайне друг от друга. Нужно задать вопросы, чтобы угадать профессию. 5–9 кл.
    1. В командах. Составьте 5 вопросов по теме. Задайте противоположной команде. 5–9 кл.
    1. В командах. За определённое время напишите как можно больше слов по теме. 5–11 кл.
    1. Цепочка. Предположите, кем станет ваш сосед в будущем и почему.
      6–9 кл.
    1. Сочинение. Выберите одну профессию. Напишите о её достоинствах и недостатках. 8–11 кл.
    1. Какие плюсы и минусы имеют следующие профессии: sales person, doctor, lorry driver, teacher? (за правильный ответ — 1 балл). 7–11 кл.
    1. Having a happy family is more important than a good career. Discuss (одна команда — за, другая — против). 8–11 кл.
  1. Should teenagers work? (одна команда — за, другая — против).
    8–11 кл.

ПУТЕШЕСТВИЕ

    1. Испорченный телефон. Цепочка. Учитель произносит предложение. e.g. Peter came to London from Spain by train. Дети по цепочке меняют в предложении по одному слову. 5–9 кл.
    1. Ученикам даются карточки с названиями разных городов и стран. Они должны представить, что они гиды, и провести экскурсию. 6–9 кл.
    1. Что вы возьмёте с собой на необитаемый остров или в экзотическую страну? Назовите 10 предметов и объясните свой выбор. 7–9 кл.
    1. В командах. Составьте 5 вопросов по теме. Задайте противоположной команде. 5–9 кл.
    1. Напишите инструкцию о том, как нужно вести себя на пляже (в незнакомом городе). 6–11 кл.
    1. Would you prefer to visit Europe on your own or go on a package tour? Give arguments for & against each way of travelling. 6–11 кл.
    1. В командах. Выскажитесь — каждый по 3 предложения, чтобы получился связный рассказ на тему Travelling by air. 6–11 кл.
    1. В командах. Выскажитесь — каждый по 3 предложения, чтобы получился связный рассказ на тему Hitchhiking. 8–11 кл.
    1. Ролевая игра. Один человек и весь класс. Вы администратор в отеле. Ответьте постояльцам.
      А) Вы не знаете, сколько денег вам нужно для обеда в лучшем ресторане города.
      Б) Вы не знаете, где ближайший банк.
      В) Вам нужен телефонный номер вашего посольства.
      Г) Вам нужно обменять деньги по лучшему курсу.
      Д) Вы хотите узнать, где ближайший кинотеатр и что там идёт.
      Е) Вы хотите узнать, где ближайший супермаркет и как он работает.
      6–11 кл.
  1. Диалог. Офицер миграционной службы и турист. Задайте вопросы и ответьте на них: Вы раньше бывали в Англии? Сколько раз? Какова цель вашего визита? Сколько вы намерены пробыть в Англии? Где собираетесь остановиться? Кто пригласил вас? На что собираетесь жить? 7–11 кл.

ШКОЛА

    1. 1. Работа в группе. Книга о школе.
      Ученик 1 — фотография и эмблема.
      Ученик 2 — первый день в школе.
      Ученик 3 — в этом году я хотел бы выучить …
      Ученик 4 — мой любимый предмет.
      Последняя страница — комментарии родителей. 5–11 кл.
    1. Цепочка. Назвать любой предмет в классе и подобрать к нему прилагательное.
      5–7 кл.
    1. В командах. Составьте 5 вопросов по теме. Задайте противоположной команде. 5–9 кл.
    1. В командах. За определённое время напишите как можно больше слов по теме. 5–11 кл.
    1. Объясните, как добраться от школы до ближайшего метро. 5–7 кл.
    1. Предскажите, что может произойти в ситуации. Не повторяйтесь в ответах . A student hasn’t revised at all & the exam is in a week.
      7–11 кл.
    1. Диалог. Два учителя говорят об ученике, который хорошо сдал экзамен: был ли трудолюбивым, умным, как готовился, был ли лёгким тест, коротким, было ли много времени. 7–11 кл.
    1. 8. Что вам нравится и не нравится в тестах и изучении английского. Назовите 3 пункта. 7–11 кл.
    1. Опишите один случай из вашей школьной жизни. 7–11 кл.
    1. Дневник. Напишите дневник о школе за неделю в формате Twitter. 140 знаков. 6–9 кл.
    1. В команде — работают 3 команды. Напишите правила школьной жизни для учеников, родителей и учителей. 7–9 кл.
    1. Групповая работа. Ваша школа получила спонсорскую помощь 1 000 000 рублей. Обсудите, как вы его потратите.
      А) Ведущий. Расскажите о цели вашего собрания, ведите его.
      Б) Секретарь. Всё записывает, следит за временем.
      В) Ученик. Вы считаете необходимым потратить деньги на компьютеры.
      Г) Ученик. Вы хотите оборудовать тренажёрный зал.
      Д) Ученик. Вы считаете, что нужно раздать деньги нуждающимся семьям.
      Е) Директор. Вы хотите потратить деньги на ремонт школы.
      Ж) Библиотекарь. Вы считаете необходимым потратить деньги на новые учебники.
      З) Родитель. Вы считаете, что нужно дать деньги в качестве стипендии талантливым ученикам.
      И) Спонсор. Принимает решение. 6–11 кл.
  1. Цепочка. Новогодние обещания, связанные с изучением иностранного языка. 7–11 кл.
Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.