«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

I MET MY NEW LOVE
AND IT’S “ON SCREEN”

Среда 19 марта 2014


В марте 2014 года начинается традиционный визит в Россию Дженни Дули (Jenny Dooley), всемирно известного автора учебников и учебных пособий по английскому языку издательства “Express Publishing”. Серия авторских семинаров состоится во Владивостоке, Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Красноярске и Уфе. Издательства «Просвещение» и “Express Publishing” приглашают учителей английского языка принять участие в семинарах. С подробной информацией о мероприятиях можно ознакомиться на Портале № 1 для учителей иностранных языков.

 

настроение: восторженное

ключевые слова: Express Publishing, авторские семинары, процесс обучения,
отработка лексики и грамматики,
аудиовизуальная поддержка

город: Москва

e-mail:tkuznetsova574@gmail.com

 

Современная жизнь, как ни странно, проходит либо на экране, либо перед экраном: перед экраном телевизора, экраном мобильного телефона или айпада. Новый курс “On Screen” авторов В. Эванс и Д. Дули, который выпустило издательство “Express Publishing”, очень интересен с точки зрения представления современного аутентичного материала. УМК предлагает два уровня: B2 и B2+.

Каждый новый учебный год — это ожидание чего-то нового, необычного, так ждешь нового увлечения или новую любовь. Каким бы интересным ни был базовый учебник, любой учитель ищет что-то новое, что можно использовать на уроках в качестве дополнительного материала. Вот такой новой любовью стал для меня УМК “On Screen”.

Прежде всего, меня, как и любого учителя, интересует комплектность УМК: это не только учебник, но и рабочая тетрадь, которая является пособием с дополнительными грамматическими упражнениями и аудиоприложением. Помимо книги для учителя, мне удобно работать на своих уроках и с тестами на мультироме, и с материалами для интерактивной доски.

В книге для учителя описана технология проведения каждого урока пошагово, а также прилагаются ключи ко всем упражнениям в учебнике и в рабочей тетради и тексты для аудирования. Все это позволяет учителю построить урок таким образом, чтобы в процесс обучения были вовлечены учащиеся с разным уровнем подготовленности и усвоения информации.

В учебнике есть разделы, специально предназначенные для отработки лексики и грамматики, то есть как раз те типы заданий, которых, по мнению учителей, обычно не хватает учащимся.

Каждый уровень состоит из 8 модулей. Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Раздел «Лексика», который включает аудиовизуальную поддержку, карточки, словарь синонимов и антонимов, а также приложения по темам «Зависимые предлоги с прилагательными и существительными» и «Фразовые глаголы».
  • Раздел «Грамматика», который представлен иллюстрациями и краткими правилами.
  • Раздел «Аудирование и говорение» также вводится через разнообразные задания (от заданий под руководством учителя до свободной практики учащегося). В разделе «Говорение» авторы используют ситуации реального общения с фразами повседневного обихода.
  • Раздел «Учись учиться» дает возможность учащимся познакомиться с разнообразными стратегиями выполнения заданий.
  • Раздел «Тексты для чтения» позволяет развивать различные стратегии чтения: чтение с полным пониманием текста, чтение с извлечением информации, чтение с пониманием основной идеи прочитанного. На основании прочитанного учащимся предлагается высказать свое мнение устно или письменно. Такие задания соответствуют новым образовательным стандартам и формируют у учащихся умение выражать свое мнение и оценивать собственную деятельность. Тексты снабжены предтекстовыми заданиями, заданиями во время чтения и послетекстовыми заданиями.
  • Раздел «Письменные задания» предназначен для развития умений в различных видах письма — от электронного письма до рассказов на заданную тему.

    В каждом модуле есть дополнительная рубрика для отработки лексики и грамматики с заданиями повышенной сложности. Межпредметные связи представлены материалами из разных областей науки.

    В рубрике «Культура» содержатся материалы не только о странах изучаемого языка, но и о культурах других стран, таким образом авторы знакомят учащихся с мировой культурой через английский язык.

    Рубрика “Progress Check” позволяет учащимся самостоятельно оценить свои знания и умения во всех видах речевой деятельности.

В УМК есть ряд приложений, которые помогают учащимся систематизировать материал и дают возможность развивать навыки и умения в овладении иностранным языком. Особого внимания заслуживает “Writing Bank”, в котором даны примеры написания писем, докладов, эссе и др.

В УМК предлагается краткий грамматический справочник в схематичной форме, что позволяет быстро повторить то или иное грамматическое явление.

Рубрика “Word Destructors” ориентирует учащихся на выполнение экзаменационных заданий и учит анализу лексических и грамматических явлений.

Рубрика “Skills Work”еще раз повторяет основные стратегии подготовки к ЕГЭ и международным экзаменам.

Так для кого же этот УМК? Для тех, кто хочет успешно подготовиться к ГИА и ЕГЭ и использовать иностранный язык как средство общения!

Каждый учитель хочет найти какой-то новый материал, учебное пособие, стимулирующее учить еще лучше, эффективнее. УМК “On Screen” британского издательства “Express Publishing” — как раз то, что нужно для реализации самых смелых амбиций современного учителя английского языка.

Ознакомиться с лифлетом “On Screen” можно по ссылке: http://www.expresspublishing.co.uk/leaflets/on-screen/on-screen.html

 

 

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.