«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ

Понедельник 17 ноября 2014

Социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам выдвигает задачу развития духовной сферы школьников, повышении гуманистического содержания обучения, более полную реализацию патриотического воспитания и образовательно-развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности ученика.

настроение: контактное

ключевые слова: олимпизм, воспитательный потенциал, мотивация, проект

город: Санкт-Петербург

Совершенно очевидно, что будущее нашего государства определяется уровнем воспитания молодежи, уровнем их обучения, физического и духовного развития, гражданского становления. Воспитательный потенциал является специфической чертой любого урока иностранного языка. Воспитательные возможности заключены в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении. На уроках иностранного языка есть своя особенность — обучать общению, которое по своей сути личностно.

Зимняя Олимпиада в Сочи явилась мощным стимулом формирования патриотизма среди молодежи и не могла оставить равнодушными нас, учителей английского языка.

Вместе с учениками мы отслеживали удачи спортсменов, обсуждали виды спорта, медали и символы олимпиады. Ребята находили материал из газет, на сайтах и переводили этот материал на английский язык. Подключились даже родители! Особенностью нашей работы был дневник олимпиады. Мы вели «Дневник олимпиады» на доске и ждали с нетерпением каждого нового дня. Наша совместная работа превратилась в проект, который способствовал патриотическому воспитанию, расширил кругозор учащихся и развил их познавательный интерес. Ребята охотно и заинтересованно обсуждали и спорили об олимпизме, рассказывали о своих спортивных достижениях и делали презентации. Тесная связь обучения с окружающей жизнью, с реально происходящими событиями придало общению коммуникативно-мотивационный характер. За две недели мы собрали и перевели большое количество материалов именно по зимней олимпиаде, составили упражнения, подобрали иллюстрации. Результатом нашей деятельности стал проект «The Winter Olympic games and athletes from St-Petersburg», который представляет собой дополнительный материал к разделу № 8 «Спорт» УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, издательства «Просвещение», а также для любого УМК средней школы и для использования во внеурочной деятельности.

Цель проекта:

  • расширение лингвистического и общего кругозора учащихся, систематизация знаний о зимних видах спорта и Олимпийском движении, о спортсменах из Санкт-Петербурга, участниках олимпиад;
  • формирование интереса и мотивации учащихся к здоровому образу жизни и занятию зимними видами спорта;
  • развитие интереса к научной деятельности и формирование познавательной активности.

Этот сборник упражнений разработан с целью интегрирования олимпизма в учебный материал по английскому языку для 7–8 классов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Дидактические принципы, положенные в основу настоящего учебно-методического пакета, базируются на системе педагогической деятельности, основной целью которой является формирование субъектной позиции школьника на логике компетентностного подхода.

Содержание включает материал о спортсменах из Петербурга и их участии в зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи. Данное пособие носит инновационный характер в области проектирования заданий, направленных на формирование УУД, расширение кругозора, воспитание активной жизненной позиции учащихся.

А. Read the text and fill in the gaps with the given words in the correct form

Russia won the ___ gold medal in team figure skating ahead of teams from Canada (silver) and the United States (bronze). one
Ksenia STOLBOVA and Fedor KLIMOV were in this team. They are ____________ from St-Petersburg, Russia. sportsman
Tatiana Volosozhar and Maxim Trankov struck gold in the pairs event at Sochi 2014 and earned Russia’s second gold medal at these Olympic Winter Games, our figure __________ struck silver medal. skater
At the age of three Ksenia STOLBOVA saw someone skating and wanted to try it herself, but there was no opportunity. Two years later, she got her first skates and took lessons.
Fedor KLIMOV ‘s mother is a figure skating coach, so she took ___ skating. He began the sport in 1994 in St. Petersburg. His regular skating partner is Ksenia Stolbova, and they teamed up in 2009. During the high season they train 31 _______ a week in Moscow. Their coaches are Nina Mozer and Vladislav Zhovnirskin. he

hour

They are students and like to listen to music, watch television and spend time with friends.

We are proud of our skaters.

В результате реализации данного проекта мои ученики расширили лексический запас по теме «Зимние виды спорта», узнали больше об Олимпиаде, об известных спортсменах; создали презентации по заданной тематике, научились искать информацию и анализировать ее содержание и, главное, говорить об этом на английском языке!

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.