«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

Тесты и контрольные задания по испанскому языку для учащихся 2–4 классов

Вторник 23 мая 2017

230517_main«Тестовые и контрольные задания» — это пособие, подготовленное для учащихся 2–4 классов, которое является частью УМК по испанскому языку для учащихся начальной школы авторов Воиновой А. А., Бухаровой Ю. А., Морено К. В.  Необходимость его очевидна:  у учащихся возникает масса проблем при знакомстве с испанской грамматикой в плане тренировки и закрепления грамматических явлений и в плане контроля/самоконтроля.

настроение: весеннее

ключевые слова: испанский язык, начальная школа, тестовые задания, контрольные задания, испанская грамматика

город: г. Москва

Большое внимание уделено также развитию и контролю  лексических навыков (“Rellena la tabla con las palabras dadas”, “Busca la palabra intrusa”, “Busca en el texto sinónimos  y antónimos de las palabras”). Кроме того, пособие готовит учащихся к более сложным формам контроля в средней школе в формате ОГЭ.

230517_1Пособие разработано с учетом тематического и грамматического содержания УМК для учащихся 2–4 классов  и содержит разнообразные упражнения на повторение, трансформационные и подстановочные упражнения, задания в виде тестов. При этом расположение материала соответствует степени его трудности в учебнике. Так, все задания для 2 класса даны на русском языке («Вставь пропущенные буквы»,  «Напиши рассказ о себе»,  «Восстанови диалог»), но уже в 3 классе задания даются на испанском языке (“Observa el dibujo y descríbelo”,  “Elige y marca la forma adecuada”, “Relaciona”). Структура и стиль учебного материала сделаны так, что ребятам интересно  выполнять предложенные задания. Сами задания не представляют особой трудности, однако выполняя их, ребенок отметит, какие слова или грамматические правила он должен повторить.

Система диалоговых конструкций позволяет воссоздать тематические диалоги, используя аутентичные эмоциональные реплики. («Восстанови диалог, используя слова из рамки» — 2 класс, уроки 5–7, 8, 19–22; “Compón el diálogo de María y Diego enumerando las réplicas» — 4 класс, урок 5).

Большое внимание уделено умению писать письма (“Lee la carta atentamente y después rellena el formulario personal de Ana”) и умению анализировать прочитанный материал (“Lee el texto, analiza las frases después del texto y marca la variante correcta”), при этом объём текстов возрастает по мере изучения.

Данный комплекс упражнений предназначен для совершенствования сформированных лексических и грамматических навыков.

Это пособие может применяться как для самостоятельной деятельности дома, так и на уроках в школе. Его можно рекомендовать всем изучающим испанский язык.


Ю. А. Бухарова, В. В. Колобова  Испанский язык. Тестовые и контрольные задания. II — IV  классы. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением испанского языка. Москва, «Просвещение», 2012

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.