СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К НАПИСАНИЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
Автор: Анастасия ПОКИДОВА | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Четверг 14 сентября 2023Вектором построения каждого учебного занятия является ФГОС определенной ступени образования, Федеральная рабочая программа и материал учебника. Именно они регламентируют перечень личностных, метапредметных и предметных результатов, которых должны с нашей помощью достичь ученики.
Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна, автор рабочих тетрадей и сборников контрольных работ к линии УМК «Вместе» (“Team Up!”) для 2-8 классов, учитель английского языка ВКК, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», эксперт ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, главный тренер Регионального проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку в МО, автор сценарных планов Российской электронной школы, cifra-school, ЦОС «Моя школа», тьютор ГК «Издательства «Просвещение»
Однако, получая в нагрузку класс, которому предстоит написать ту или иную стандартизированную работу, либо класс, в котором обучающиеся в перспективе собираются сдавать ОГЭ или ЕГЭ, учителю необходимо досконально изучить методические рекомендации, демоверсии, спецификацию и кодификатор к указанной работе.
Погружение в мир ВПР, ОГЭ и ЕГЭ мы предлагаем начать со знакомства с нашими листами самопроверки (check-lists), пункты которых затрагивают максимально часто задаваемые вопросы, сложные и, подчас не сразу понятные моменты, понимание которых будет гарантировать успех при организации подготовки и сдачи. Кому же будет полезен анонсируемый материал? — учителям, которые впервые готовят к экзамену или Всероссийской проверочной работе, так как check-lists помогут структурировать знание «тонкостей» написания и проверки работ; — учителям, которые какое-то время не работали в выпускных классах, ведь формат ГИА меняется, критерии оценивания и формулировки заданий корректируются;- школьникам, ведь это будет отличным помощником при самоподготовке. Ответив на вопросы и проверив себя, желание учеников узнать пояснение к неверным ответам будет мотивировать их прочитать статьи по необходимым темам, QR коды на которые мы также представляем. Более того, чтение полезных статей и нормативных документов уже в школьном возрасте бесспорно продуктивно скажется на развитии самоконтроля, саморегуляции и навыка работы с информацией. В сборнике собраны листы самопроверки (check-lists): по ВПР (3 листа), ОГЭ (3 листа) и ЕГЭ (4 листа), которые охватывают все самые необходимые аспекты – от структуры работы в целом, до тонкостей сдачи задания № 4 Устной части ЕГЭ. После каждого материала имеются QR коды на статьи, посвященные детальному разбору и анализу нормативных документов, критериев оценивания, методических рекомендаций.
Искренне надеемся, что материал будет полезен для педагогов и обучающихся как на этапе стартовой диагностики, так и перед самим экзаменом! Успехов вам в написании работ и высоких баллов!