Кажется, что написать школьный учебник не так уж сложно, но написать такой, который бы переиздавался десятилетиями — удаётся немногим [1].
Мой первый учебник, по которому я начинала свою профессиональную деятельность — классический учебник английского языка под редакцией Старкова, Диксона и Рыбакова.
Автор: Казачкова Мария Борисовна Место работы: Одинцовский филиал МГИМО (университет) МИД РФ Должность: доцент
По этому учебнику учился весь Советский Союз на протяжении многих десятилетий [2]. Учебник выходил массовым тиражом в течение длительного времени, был постоянно и стабильно востребован в государственной школе.
В современном мире преподаватели продолжают поиск наиболее эффективных способов обучения. Ведь каждому преподавателю важно, чтобы изученный материал запомнился и остался в памяти обучающихся надолго.
Автор: Яруллина Жанна Анатольевна Место работы: НИУ «МЭИ», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ» Должность: старший преподаватель, кафедра иностранных языков
Применение нетрадиционных приемов в обучении английскому языку делает занятия гораздо более интересными и продуктивными. С приближением праздников преподаватели стараются найти креативные способы обучения английскому языку, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и интерактивным.
В большинстве школ при обучении английскому языку делается акцент на формировании грамматических навыков, однако, педагогам не всегда удается полноценно донести грамматическую структуру английского языка до всех обучающихся, поскольку не все используемые средства учитывают их возрастные особенности
Автор: Еронина Дина Сергеевна МГПУ, Москва, Центральный федеральный регион, студент
Для эффективного формирования грамматических навыков учителя должны использовать оригинальные средства, в том числе дидактические сказки, которые являются результативным способом обучения английскому языку, поскольку они не только подходят для обучения грамматическому аспекту языка именно младших школьников, но и способствуют повышению интереса к нему и как следствие его усвоению.
Автор: Джорж РАЙНИЦИАНИ-КОСТРОВ | Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Понедельник 30 июня 2025
В статье рассматривается роль искусственного интеллекта (ИИ) как мощного инструмента для преподавателей английского языка. Описываются возможности ИИ в автоматизации рутинных задач, персонализации обучения и повышении вовлеченности учеников.
Автор: Райнициани-Костров Джорж Александрович Место работы: ГБОУ Школа №1613, г. Москва Должность: учитель английского языка
Искусственный интеллект (ИИ) становится неотъемлемой частью образовательного процесса, особенно в области преподавания иностранных языков. Российские ученые активно исследуют и применяют ИИ для создания инновационных методов обучения и повышения эффективности языковой подготовки. В данной статье мы рассмотрим вклады российских исследователей в эту сферу и предложим практические рекомендации по внедрению их подходов в образовательный процесс.
В далекие 70 годы, после начальной школы каждый учебный год появлялся новый предмет. В 6 классе ввели физику, которая не произвела на меня особого впечатления.
Автор: Кузнецова Татьяна Александровна, Заслуженный учитель России, член редакционной коллегии журнала «Просвещение. Иностранные языки» Победитель ПНПО 2006 г., Лауреат премии Губернатора Московской области 2005, 2010гг.
А в 7 классе появилась химия. Очень хорошо помню этот учебник Неорганическая химия авторы Юрий Ходаков, Давид Эпштейн, Павел Глориозов. Я, чистый гуманитарий, была просто очарована этим предметом.