Обучение чтению на английском языке представляет собой сложный процесс, обусловленный расхождениями между графической формой слова и его произношением, отличающимися от правил, привычных для носителей русского языка.
Автор: Климушина Екатерина Андреевна Место работы: ГБОУ Школа №1591, город Москва Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории
Трудности возникают из-за большого количества исключений из правил чтения, неоднозначности буквенных сочетаний и наличия непроизносимых букв.
Моё знакомство с издательством «Просвещение» началось в далёком детстве, когда я, ещё будучи совсем маленьким мальчиком, впервые переступил порог школы. Тогда я и не подозревал, что учебники этого издательства станут для меня не просто источником знаний, но и путеводной звездой на долгие годы вперёд.
Автор: Смирнов Юрий Алексеевич Место работы: ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» Должность: ведущий специалист
Учебники издательства «Просвещение», которые лежали у меня на парте, с первого класса, стали моими первыми проводниками в удивительный мир, полный открытий и новых знаний. Я помню, как бережно перелистывал страницы, рассматривая иллюстрации, погружаясь в тексты и решая задачи. Эти книги научили меня не только читать, считать и писать, но и любить учиться.
Оказавшись в кругу коллег издательства «Просвещение», я часто вспоминаю учебники и книги издательства, по которым когда-то училась и сама. Одна из таких книг – учебник литературы 11-ого класса. Да, именно 11-ого, где на обложке поэты и писатели к.XIX–ХХ века и конечно, «Весенний солнечный день» К.Ф. Юона.
Автор: Гаварева Полина Андреевна Место работы: АО «Издательство «Просвещение», Центр лингвистического образования Должность: Руководитель цифровых проектов, редактор изданий по китайскому языку
В выпускном классе мы читали и обсуждали в классе прозу И. А. Бунина, А. И. Куприна, М. Горького, М. А. Булгакова, поэзию Серебряного века, стихотворения А. А. Блока, С. Есенина, В. В. Маяковского, А. А. Ахматовой, М. Цветаевой, военную поэзию и прозу и многие другие знаковые произведения русской литературы.
Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.
Святой Августин
Развитие креативного мышления у школьников является важной задачей современной образовательной системы.
Автор: Мисюркеева Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ №4 ОЦ, г. Новосибирск, Новосибирская область Должность: учитель английского языка
В условиях изучения английского языка, этот процесс приобретает особую значимость, так как способствует не только освоению языка, но и формированию гибкости ума, способности генерировать новые идеи и находить нестандартные решения.
В годы Великой Отечественной войны Курская область оказалась в центре одного из самых трагических и героических событий нашей истории. На полях сражений, в партизанских отрядах и подполье десятки тысяч курян отстаивали свободу и независимость своей Родины. Их мужество и самоотверженность оставили неизгладимый след в летописи войны, а память о подвигах земляков остается для нас примером настоящего патриотизма.
Автор: Тарловская Елена Анатольевна Место работы: МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатова Курской области Должность: учитель иностранного языка, Председатель отделения учителей и преподавателей иностранных языков РУМО в системе общего образования Курской области
С самого начала войны жители Курской области активно участвовали в боевых действиях на фронтах. Среди них – героические имена, которые сегодня знает каждый житель региона. Иван Солдатов, Екатерина Зеленко, Михаил Булатов, Петр Михин – это лишь малая часть героев, чьи подвиги вдохновляют нас до сих пор.
После Октябрьской революции 1917 года в Советской России серьёзной проблемой была неграмотность значительной части населения, и особенно крестьянства.
Автор: Антошин Максим Константинович Место работы: АО «Издательство «Просвещение» (г. Москва) Должность: Руководитель Экспертного совета
Перепись 1920 года, зафиксировала умение читать у 41,7 % населения в возрасте от 8 лет и старше, то есть примерно 3 млн человек. Поэтому достижение всеобщей грамотности руководство страны считало одной из приоритетных задач.
Автор: Жанна ЯРУЛЛИНА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Четверг 6 марта 2025
В настоящее время внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса. Она играет важную роль в образовательной, воспитательной и развивающей составляющей процесса обучения. Значимость курса внеурочной деятельности по английскому языку в техническом вузе состоит в том, что эти занятия способствуют повышению мотивации студентов, обучающихся по техническим направлениям, к изучению английского языка.
Автор: Яруллина Жанна Анатольевна Место работы: НИУ «МЭИ», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ» Должность: старший преподаватель
С помощью внеурочной деятельности у обучающихся развиваются коммуникативные навыки, углубляются и расширяются знания по английскому языку, повышается интерес к изучению не только английского языка, но и культуры страны изучаемого языка, а также развиваются их творческие способности.
В условиях современного общества все более актуальным становится развитие критического мышления у учащихся. Критическое мышление (КМ) представляет собой способность анализировать информацию, оценивать её объективно, формировать независимые суждения и принимать обоснованные решения.
Автор: Павлова Светлана Леонидовна Место работы: МБОУ «СОШ №42», г. Чита, Забайкальский край Должность: учитель английского языка
Этот навык особенно важен при изучении иностранных языков, так как он способствует не только успешному освоению языковых компетенций, но и развитию коммуникативных способностей, необходимых для эффективной социализации.
В 2024 году мы отмечали столетний юбилей Всеслава Гавриловича Горецкого — автора одних из самых тиражных в нашей стране на сегодняшний день учебников по обучению грамоте: азбук и букварей.
Автор: Антошин Максим Константинович Место работы: АО «Издательство «Просвещение» (г. Москва) Должность: Руководитель Экспертного совета
В научно-педагогическом сообществе Всеслав Гаврилович Горецкий известен как русский и советский филолог, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, в прошлом главный редактор журнала «Начальная школа», научный сотрудник Института общего образования Министерства образования РФ.
Преподаватели кафедры иностранных языков НИУ «МЭИ» активно стремятся сделать процесс изучения языка не только эффективным, но и увлекательным для студентов. Известно, что традиционные методы обучения не всегда могут поддерживать интерес учащихся, поэтому преподаватели кафедры иностранных языков НИУ «МЭИ» внедряют различные инновационные подходы.
Автор: Демьянова Жанна Викторовна Место работы: НИУ «МЭИ», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ» Должность: доцент кафедры иностранных языков
Одним из таких методов является использование настольных игр, которые служат элементами геймификации. Эти игры не только разнообразят учебный процесс, но и способствуют развитию навыков общения на английском языке в непринужденной и игровой атмосфере.
Комментарии к записи О ПРИМЕНЕНИИ НАСТОЛЬНЫХ ИГР КАК ЧАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СО СТУДЕНТАМИ-БАКАЛАВРАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА отключены