«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Четверг 7 марта 2024

В данной статье рассматриваются пути повышения функциональной грамотности обучающихся с использованием внеурочной деятельности. Предлагаемые способы позволяют ускорить процесс усвоения изучаемого материала, преподносимый преподавателями.

Автор: Кононова Ольга Ивановна
Место работы: МБОУ «Рыльская СОШ №4» г. Рыльск
Должность: Учитель иностранных языков

This article discusses ways to improve the functional literacy of students using extracurricular activities. The proposed methods allow to speed up the process of assimilation of the studied material, presented by teachers.

Читать полностью »
Комментарии к записи РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ отключены

НЕОБЫЧНЫЕ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Вторник 5 марта 2024

Проблема поддержания интереса к изучению иностранного языка волнует многих учителей. Интерес к учению имеет большое значение для успешной реализации задач образования, воспитания и развития учащихся.

Автор: Горшкова Надежда Константиновна
Место работы: МОУ «Тоншаевская средняя школа»
Должность: учитель английского языка

Как показывает практика, разнообразные нестандартные формы урока вызывают интерес у школьников, способствует их познавательной активности, умению работать в команде и самостоятельно.

Читать полностью »
Комментарии к записи НЕОБЫЧНЫЕ УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА отключены

ФРАНЦУЗСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ: ОБЩЕНИЕ «СВОИХ»

Понедельник 4 марта 2024

Представьте такую ситуацию ученик на протяжении 5-7 лет усердно изучает французский язык. Он трудится над лексическими конструкциями, произношением, постигает грамматику… Он читает тексты, диалоги, учит ся резюмировать, грамотно писать и т.д. А потом –выход «в открытое плавание»! Он смотрит французский фильм… и ничего не понимает!!! Почему Дело в том, что современный французский разговорный язык буквально «пестрит» модными сленговыми словечками и выражениями, которые, к сожалению, не изучаются в программах. Плюс, идеоматические выражения и много юмора, который не сразу можно осмыслить даже на родном языке…Voila!

Авторы: Гордеева Елена Владимировна, Гордеева Анна Сергеевна
Место работы: Ломоносовская школа №5
Должность: учителя французского языка

Поэтому сегодня пойдет речь о французском сленге, и будут приведены примеры наиболее распространенных  выражений современного арго, верланга, банлье.

Читать полностью »
Комментарии к записи ФРАНЦУЗСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СЛЕНГ: ОБЩЕНИЕ «СВОИХ» отключены

РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ» В ССТ «ЛИНГВОТЕСТ»

Четверг 29 февраля 2024

Запускаем цикл информационных статей по разделам системы сертификационного тестирования «Лингвотест».

Ранее мы знакомили с выпущенными пособиями для подготовки к тестированию:

Автор: Клыкова Дарья Игоревна
Место работы: АО «Издательство «Просвещение»
Должность: Руководитель проекта партнерского участия в ССТ «Лингвотест», Центр лингвистического образования

В этой статье речь пойдет об одном из разделов экзамена и пособий “Past Examination Papers”– «Чтение».

Читать полностью »
Комментарии к записи РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ» В ССТ «ЛИНГВОТЕСТ» отключены

ПРАКТИКУМЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ — ГОТОВИМСЯ ПО-НОВОМУ

Вторник 27 февраля 2024

1 февраля 2023 года в рамках городского пилотного проекта учащиеся 11-х классов нашей школы перешли на новый формат обучения. В расписании у них появились новые предметы – практикумы по подготовке к ЕГЭ. Естественно, этот проектный период стал хорошей возможностью накопить новый опыт и многое переосмыслить в моей работе со старшеклассниками.

Автор: Карпова Ирина Владимировна
Место работы: ГБОУ города Москвы «Школа №2121 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина»
Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории, почетный работник  образования города Москвы

Пилотный проект стал серьезным вызовом  как для меня, учителя с 27-летним стажем работы, так и для учеников, которые выбрали английский язык для сдачи в формате ЕГЭ. Но обо всем по порядку.

Читать полностью »
Комментарии к записи ПРАКТИКУМЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ — ГОТОВИМСЯ ПО-НОВОМУ отключены

МАТЕРИАЛЫ ТОМСКИХ ПЕДАГОГОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА “SPOTLIGHT ON TOMSK REGION”

Понедельник 26 февраля 2024

Проектная деятельность Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение» имеет особую значимость для профессионального развития учителей иностранных языков, предоставляя возможность обмена опытом в статьях на страницах журналов и сборников издательства. В результате многолетней плодотворной работы центра создана целая коллекция региональных сборников, материалы которых помогают педагогам вместе с учениками открывать интересные факты о разных городах и селах нашей страны, удивляться новым, ранее неизвестным биографиям выдающихся людей, восхищаться красотой природы разных уголков России.

Автор: Печерица Эльза Ильдусовна
Место работы: ОГБУ ДПО «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Должность: доцент центра развития педагогического мастерства

Проект “Spotlight on THE REGION” вдохновил учителей иностранных языков Томской области разработать сборник по английскому языку, включающий серию упражнений и заданий на основе материалов о родном крае.

Читать полностью »
Комментарии к записи МАТЕРИАЛЫ ТОМСКИХ ПЕДАГОГОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА “SPOTLIGHT ON TOMSK REGION” отключены

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА MYLENS.AI В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Четверг 22 февраля 2024

В настоящее время цифровизация затрагивает не только аспекты повседневной жизни современного общества, но и сферу образования. Все чаще цифровые технологии интегрируются в образовательный процесс как для работы на занятиях, так и для самостоятельной работы обучающихся.

Автор: Яруллина Жанна Анатольевна
Место работы: НИУ «МЭИ», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Должность: старший преподаватель

Они дают новые возможности в обучении, делая образовательный процесс более интерактивным, интересным и индивидуализированным. Цифровизация образования – это современное направление реформирования и модернизации всей образовательной системы.

Читать полностью »
Комментарии к записи ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА MYLENS.AI В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА отключены

ЗНАКОМЬТЕСЬ: НОВЫЙ УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА СПО

Среда 21 февраля 2024

Быть учителем или преподавателем в 21 веке нелегко. Современный представитель нашей сложной, но важной профессии, должен обладать прочными знаниями и развитыми компетенциями, успешно применять современные методики и технологии, регулярно посещать курсы и семинары, повышая свою квалификацию.

Смирнова Елена Юрьевна,
заслуженный учитель РФ,
лауреат «Гранта Москвы» в области наук
и технологий в сфере образования,
учитель английского языка высшей категории ГБОУ г. Москвы «Школа № 1282 «Сокольники»,
автор учебников и учебных пособий
по английскому языку

Нельзя не учитывать и обновлённые нормативные документы, требования которых являются фундаментом образовательного процесса образовательных организаций РФ, как школ, так и организаций системы СПО.

Читать полностью »
Комментарии к записи ЗНАКОМЬТЕСЬ: НОВЫЙ УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА СПО отключены

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Понедельник 19 февраля 2024

Изучение иностранного языка открывает перед учащимся совершенно новую картину мира, и для того, чтобы эта интеграция осуществлялась легко, успешно и естественно, обучение иностранному языку следует строить так, чтобы уделялось внимание психологическим особенностям восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

Автор: Савельева Мария Сергеевна
Место работы: ГБОУ Школа №1519
Должность: учитель английского языка

Успешное обучение иностранному языку основано на развитии интереса учащихся к предмету, а сказка способствует развитию этого интереса. Таким образом, сказка как средство обучения иностранному языку требует глубокого изучения и применения на уроках иностранного языка, как одного из эффективных методов формирования коммуникативной компетенции.

Читать полностью »
Комментарии к записи СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ отключены

ПРИМЕНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕЙРОСЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Пятница 16 февраля 2024

Формирование иноязычной языковой компетенции является одним из самых важных критериев подготовки, как школьников, так и студентов в ВУЗе. Безусловно, при формировании у школьников иноязычной лексической компетенции необходимо сочетание традиционных способов, методов и средств обучения и современных информационных технологий, в том числе мобильных технологий и нейронных сетей. Говоря о формировании у школьников иноязычной лексической компетенции посредством использования мобильных технологий, необходимо отметить, что понятие мобильные технологии в обучении, практически синонимично двум понятиям, которые схожи по смыслу.

Автор: Крылова Алена Алексеевна
Место работы: МОУ «Москворецкая Гимназия» (Г.о. Воскресенск)
Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории, член регионального методического актива Московской области

Первое понятие – дистанционное обучение. Второе – мобильное обучение, которое является более развитой формой дистанционного обучения. Что же такое искусственный интеллект и насколько он действительно «интеллектуальный» и почему он «искусственный»?

Читать полностью »
Комментарии к записи ПРИМЕНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕЙРОСЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ отключены