В основе обновленных Федеральных государственных стандартов лежит цель развития у учащихся не только знаний по определенным предметам, но и компетенций, необходимых для успешной жизни в современном мире.
Автор: Калита Виктория Владимировна Место работы: ГБОУ «Лицей «Интеллект» Городского Округа Харцызск» Донецкой Народной Республики, г.о. Харцызск, ДНР Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка
Согласно действующей Федеральной основной образовательной программе начального общего образования (в редакции 2023 года) развивающие цели начального этапа изучения иностранного языка включают:
Автор: Голубова Виктория Александровна, Редактор по испанскому языку ЦЛО
В Сборнике представлены авторские материалы, которые могут быть использованы для проведения тематических уроков, классных часов или внеклассных занятий, посвящённых Великой Отечественной войне. Авторами обучающих материалов стали учителя из разных городов Российской Федерации, а также студенты Московского Государственного Лингвистического университета.
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Четверг 10 апреля 2025
В статье рассматривается организация внеурочной деятельности на английском языке, посвященных празднованию 80-летия Великой Победы. Описан практический опыт проведения цикла мероприятий патриотической направленности для учащихся 2-11 классов. Разработан цифровой ресурс проекта, подготовлены варианты заданий для проведения онлайн и оффлайн.
Автор: Родионова Ирина Сергеевна Место работы: ГБОУ гимназия №192 Калининского района Санкт-Петербурга «Брюсовская гимназия» Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории
Автор: Соколова Юлия Владимировна Место работы: ГБОУ гимназия №192 Калининского района Санкт-Петербурга «Брюсовская гимназия» Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории
The article deals with the organization of extracurricular activities in English dedicated to the celebration of the 80th anniversary of the Great Patriotic War. The practical experience of conducting a series of patriotic events for students in grades 2-11 is described. A digital project resource has been developed, and task options have been prepared for online and offline assignments.
В МБУДО «ЦДОД «Радуга», г. Сатка с 2021 год действует творческое объединение «Разговорный клуб английского языка», где в свободное время учащиеся города Сатки занимаются английским языком.
Автор: Пермякова Ирина Викторовна Место работы: МБУДО «ЦДОД «Радуга», г. Сатка, Челябинская обл. Должность: педагог дополнительного образования
С группой инициативных обучающихся и выпускников «Радуги» мы подготовили проект о нашем родном городе. Представленный материал подчеркивает уникальность нашего города и его неповторимый характер.
В условиях современной геополитической ситуации воспитание молодого поколения приобретает особую значимость. Именно поэтому формирование и развитие национального самосознания и изучение исторических процессов – это не просто образовательные задачи, а необходимость.
Автор: Добрыднева Николь Артемовна Студент бакалавриата, 3 курс, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Автор: Зипунников Сергей Вадимович, редактор по английскому языку
Современное образование претерпевает значительные изменения, адаптируясь к запросам нового времени и потребностям учащихся. На сегодняшний день интерактивные методы обучения становятся неотъемлемой частью образовательного процесса, особенно в изучении иностранных языков, таких как английский.
Автор: Бушманова Наталья Сергеевна Место работы: ГБОУ СОШ № 341 Невского района Санкт-Петербурга Должность: учитель английского языка
В данной статье рассмотрим основные интерактивные методы, их преимущества и способы применения в образовательном процессе.
День Победы – один из наиболее значимых праздников в году. 80 лет минуло с того дня, когда отгремели последние залпы Великой Отечественной войны. Эта дата – не просто страница в истории, это живая боль и вечная слава нашего народа.
Автор: Минеева Светлана Яковлевна Место работы: МОУ «Университетский лицей» город Петрозаводск Должность: учитель английского языка
В преддверии этого юбилея ученики и педагоги «Университетского лицея» объединилось в уникальном проекте: создании «Книги Памяти».
В соответствии с обновленным Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) изучение английского языка в системе среднего профессионального образования (СПО) [1] представляет собой продолжение процесса, начатого в школе, что находит отражение в используемых преподавателями учебных материалах.
Автор: Мухаметова Адиля Ильдусовна Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Школа иностранных языков, образовательная программа «Иностранные языки и межкультурная коммуникация», г. Москва Бакалавриат 3 курс
В 2024 году издательство «Просвещение» выпустило учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Базовый уровень. Учебник для СПО» под авторством Ю. А. Смирнова и Е. Ю. Смирновой для студентов I курса СПО, продолжающих изучение английского языка на базовом уровне. Действительно ли это универсальный УМК, подходящий для всех профилей?
Обновлённые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) направлены на развитие у учащихся не только языковых знаний, но и метапредметных навыков, таких как коммуникативная компетенция, критическое мышление и способность к самостоятельному обучению.
Автор: Мисюркеева Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ №4 ОЦ, г. Новосибирск, Новосибирская область Должность: Учитель английского языка
В современных условиях владение английским языком становится важным инструментом социализации и успешной профессиональной деятельности.
Экзамен по иностранному языку, такой как ССТ «Лингвотест», сегодня – инструмент проверки, позволяющий преподавателю оценить уровень языка обучающегося. Однако, стоит отметить, что важен не только процесс тестирования, но и процесс подготовки.
Автор: Карабутова Анастасия Николаевна, НИУ «Высшая школа экономики», cтудент, бакалавриат, 3 курс, «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»
Так, во время освоения формата экзамена, используя пособия по подготовке, обучающийся потребляет большой объем информации, который усваивается пусть и в пассивном формате. Таким образом, самостоятельная подготовка к ССТ «Лингвотест» – один из методов овладевания языковыми компетенциями.