«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

My future is in Russia

Тема 1. Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии

Код УГПС СПО

ФИО

Место работы. Должность.


Учебно-методические материалы разработаны студентами 1 курса образовательной программы магистратуры «Цифровое германское лингволитературоведение», направление подготовки 45.04.01 «Филология» ФГАОУ ВО «РГГУ», Института филологии и истории, историко-филологического факультета, кафедры германской филологии в рамках учебной (ознакомительной) практики.


Учебно-методические материалы разработаны студентами 1 курса образовательной программы (бакалавриат) «Реклама и связи с общественностью», направление подготовки 42.03.01 «Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью», ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет», кафедра «Теория и история государства и права» в рамках профессионально-ознакомительной практики.


Учебно-методические материалы разработаны студентами 1 курса образовательной программы (бакалавриат) «Реклама и связи с общественностью», направление подготовки 42.03.01 «Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью», ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет», кафедра «Теория и история государства и права» в рамках профессионально-ознакомительной практики.


Учебно-методические материалы разработаны студентами 1 курса образовательной программы магистратуры «Цифровое германское лингволитературоведение», направление подготовки 45.04.01 «Филология» ФГАОУ ВО «РГГУ», Института филологии и истории, историко-филологического факультета, кафедры германской филологии в рамках учебной (ознакомительной) практики


Учебно-методические материалы разработаны студентами 1 курса образовательной программы магистратуры «Цифровое германское лингволитературоведение», направление подготовки 45.04.01 «Филология» ФГАОУ ВО «РГГУ», Института филологии и истории, историко-филологического факультета, кафедры германской филологии в рамках учебной (ознакомительной) практики.


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование») ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование») ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование») ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование») ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование») ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование») ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование») ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.


Учебно-методические материалы разработаны студентами-бакалаврами 4 курса, очной формы обучения кафедры английской филологии ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки «Лингвистика» профилю образовательной программы «Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык»


Учебно-методические материалы разработаны студентами-бакалаврами 4 курса, очной формы обучения кафедры английской филологии ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки «Лингвистика» профилю образовательной программы «Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык»


Область образования:

Науки об обществе

Учебно-методические материалы разработаны студентами-бакалаврами 4 курса, очной формы обучения кафедры английской филологии ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки «Лингвистика» профилю образовательной программы «Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык»


Область образования:

Искусство и культура

Учебно-методические материалы разработаны студентами-бакалаврами 4 курса, очной формы обучения кафедры английской филологии ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки «Лингвистика» профилю образовательной программы «Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык»


Область образования:

Гуманитарные науки

Учебно-методические материалы разработаны студентами-бакалаврами 4 курса, очной формы обучения кафедры английской филологии ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки «Лингвистика» профилю образовательной программы «Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык»


Учебно-методические материалы разработаны студентами-бакалаврами 4 курса, очной формы обучения кафедры английской филологии ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ по направлению подготовки «Лингвистика» профилю образовательной программы «Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык»


Чайцына Ирина Борисовна

ГБПОУ ВО Муромский индустриальный колледж, преподаватель английского языка


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование»)    ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.


Учебно-методические материалы разработаны магистрантами 2 курса образовательной программы «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (кафедра английской филологии, направление подготовки «Педагогическое образование»)    ИИЯ  ГАОУ ВО МГПУ в рамках производственной практики.