ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»
Автор: Вадим Беляев | Рубрика: ОТ РЕДАКЦИИ, ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА Четверг 11 ноября 2021С нашим праздником!
ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ИЛИ УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ CLIL)
Автор: Анна ШАТАЛОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Вторник 9 ноября 2021Представим современный урок английского языка. Каков он? Что в нем такого, чего нет на других уроках. Какую картину вы представляете? Вспомните свои уроки английского языка в школе, атмосферу, учителя… Что мотивировало вас ходить на уроки? Что запомнилось на всю жизнь?
Автор: Шаталова Анна Евгеньевна
Место работы: МБОУ НГПЛ
Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории
LET ME SHARE. АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К УМК АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 4 КЛАСС
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Среда 3 ноября 2021Дорогие коллеги!
Мы, авторы «Английского в фокусе» для начальной школы, очень старались, чтобы УМК получился ярким и увлекательным, чтобы работать по нему было интересно и детям, и учителям.
В данном, уже третьем сборнике, мы делимся с вами различными дополнительными материалами, наработками и идеями не только, как авторы, но и как учителя, работающие по данному УМК. Как показала и наша личная практика, и опыт работы многих учителей, успешно обучающих младших школьников по нашему УМК, использование этих материалы даёт хороший эффект, помогает детям лучше запоминать изучаемый материал.
Автор: Быкова Надежда Ильинична
Учитель английского языка высшей категории, член авторского коллектива УМК «Английский в фокусе» для начальной школы
Автор: Поспелова Марина Давидовна
Заслуженный учитель РФ, член авторского коллектива УМК «Английский в фокусе» для начальной школы
Читать полностью »
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: ВОПРОСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ
Автор: Валентина ЦЫБАНЁВА | Рубрика: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Вторник 2 ноября 2021На современном развитии иноязычного образования проблема формирования и развития функциональной грамотности у обучающихся занимает особенное место. Ведущими становятся задачи по созданию оптимальных условий для социализации и эффективной адаптации подрастающего поколения в новых условиях, так как именно функциональная грамотность играет большую роль в развитии личности. Однако в рамках данной статьи мы рассмотрим функциональную грамотность учителя иностранных языков, понимая важность данной категории в методической работе учителя.
Автор: Цыбанёва Валентина Александровна — кандидат пед. наук, доцент, доцент кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации ГАОУ ВО «МГПУ», автор рабочих тетрадей УМК «Мой выбор – английский язык», «Team-Up» (9 класс), обладатель сертификатов CELTA, DELTA
STEM-ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ: МБОУ КОЛЬЦОВСКАЯ ШКОЛА №5 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Четверг 28 октября 2021Традиционная система образования не всегда справляется с задачами подготовки талантливой молодежи к жизни в современном обществе и профессиональной деятельности в новых условиях. Перспективным подходом решения возникших проблем и создания инновационного образовательного пространства представляется методология STEM, которая в сочетании с углубленным изучением иностранного языка и формированием межкультурной коммуникативной компетенции учащихся может обеспечить достижение образовательного стандарта, отвечающего современным требованиям. Опыт такой деятельности приведен в статье, в которой делается акцент на интеллектуальной миссии российского иноязычного образования с учетом особенностей гуманитарной образовательной среды региона. Однако и близость научного центра с большим количеством научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений с одной стороны задает высокую планку подготовленности выпускников школы, а с другой стороны создает условия для развития творческого потенциала и вовлечения их в научную деятельность.
Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ
Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования
Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования
Автор: Юркина Елена Николаевна, руководитель Консалтингового Центра,
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение Кольцовская школа №5 с углубленным изучением английского языка №5
Должность: учитель английского языка
СЮРПРИЗ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ
Автор: Мария ГАГАРИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Вторник 26 октября 2021В этом году мы с ребятами увлеклись новым проектом «Сюрприз в почтовом ящике». Это переписка с людьми со всего мира, причем настоящими, живыми открытками. Проект преследует несколько целей. Образовательная — развитие письменной речи на английском языке. Социальная — формирование коммуникативных навыков. Практическая — исследование работы почты. Познавательная — знакомство со странами всего мира и иностранцами, особенностями их жизни, знакомство с достопримечательностями всего мира.
Сюрприз в почтовом ящике — это международный проект. По-другому он называется посткроссинг.
Этот проект будет полезен для учителей английского языка и педагогов дополнительного образования, работающих в области иностранного языка.
Автор: Гагарина Мария Николаевна
Место работы: МБОУ СОШ № 45 ст. Северской МО Северский район им. Героя Советского Союза Гаврилова П.М.
Должность: учитель английского языка
УЧИТЬ, УЧИТЬСЯ И…ВПЕРЕД НА ЭКЗАМЕН!
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Четверг 21 октября 2021В круговороте дел и обязанностей, к сожалению, очень часто учителям некогда уделить внимание самому важному – языку, тому самому языку, любовь к которому они пытаются привить своим школьникам на протяжении многих лет работы
Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна,
автор рабочих тетрадей к УМК «Вместе» (“Team Up!”) 2-8, учитель английского языка ВКК, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», эксперт ОГЭ по английскому языку, главный тренер Регионального проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку, автор сценарных планов Российской электронной школы и cifra-school, тьютор ГК «Издательства «Просвещение»
Автор: Ширинян Марина Витальевна,
Методист Центра лингвистического образования
АО «Издательство «Просвещение»
КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. LANGUAGE CERT – НОВАЯ ЛИНЕЙКА ЭКЗАМЕНОВ В РОССИИ
Автор: Анна ГОРИЗОНТОВА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Вторник 19 октября 2021
Международные экзамены по английскому языку давно и заслуженно пользуются популярностью и авторитетом как у тех, кто обучает этому языку, так и у учащихся, а также их родителей. Выбор таких экзаменов сейчас очень широк, и пользователям часто приходится принимать непростое решение, какой из них в большей степени будет соответствовать их потребностям и ожиданиям.
Автор: Горизонтова Анна Всеволодовна, к.и.н., НИТУ МИСиС
НОВЫЙ ПОДХОД К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГРАММАТИКИ В УМК «TEAM UP» ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» (НА МАТЕРИАЛЕ «ВМЕСТЕ» ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ)
Автор: Ксения ЁЛКИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Четверг 14 октября 2021В современной методике преподавания иностранного языка преобладает лексический подход, что позволяет обучающимся изучать готовые речевые образцы как единое целое, совокупность лексики и грамматики, и дает возможность быстро научиться продуцировать речевое высказывание на иностранном языке. Грамматика анализируется и систематизируется на уже изученных в речи фразах. Поэтому меняется и методика обучения грамматике: овладение речевым образцом постепенно приводит к овладению грамматикой этого образца.
Автор: Ёлкина Ксения Ивановна
Место работы: МОУ Гимназия №12 города Твери
Должность: Почетный работник образования, учитель высшей квалификационной категории, эксперт ОГЭ и ЕГЭ
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА «УПРАВЛЯЕМЫХ ОТКРЫТИЙ» В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ 21 ВЕКА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПО УМК TEAM UP («ВМЕСТЕ!»)
Автор: Анастасия ПОКИДОВА | Рубрика: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Вторник 12 октября 2021Современный мир меняется молниеносно – новые требования, новые условия, новые…профессии, для овладения которыми необходимы так называемые soft skills. Привычные всем нам специальности постепенно исчезают. Людям, даже старшего поколения, приходится проявлять гибкость – осваивать новинки, менять порой сам образ мыслей, для того, чтобы оставаться востребованным профессионалом своего дела. Более того, понятие «профессия – это на всю жизнь», тоже постепенно уходит. Сейчас даже приветствуется смена деятельности и профессиональный рост человека, ведь это свидетельствует о его гибкости, остроте ума и желании работать, учиться и развиваться.
Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна, автор рабочих тетрадей к УМК «Вместе» (“Team Up!”) 2-8, учитель английского языка ВКК, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», старший преподаватель ГСГУ, эксперт ОГЭ по английскому языку, главный тренер Регионального проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку в МО, автор сценарных планов Российской электронной школы и cifra-school,тьютор ГК «Издательства «Просвещение»