Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТА
Вторник 15 февраля 2022
В настоящее время активно обновляется содержание общего социально-гуманитарного образования, которое направлено на формирование традиционных духовно-нравственных ценностей обучающихся, их гражданской идентичности.[1] В связи с этим, видится целесообразным включение в проектную и исследовательскую деятельность ценностных ориентиров, которые являются традиционными для культуры России. Формирование гражданской идентичности обучающихся на основе историко-культурных ценностей Малой Родины актуально и носит практико-ориентированный характер в нашем образовательном учреждении.
Автор: Волга Людмила Анатольевна Место работы: ЧОУ СОШ «Поколение» город Волгоград Должность: руководитель кафедры иностранных языков, учитель английского языка
Автор: Зайкина Светлана Владимировна Место работы: ЧОУ СОШ «Поколение» город Волгоград Должность: Заместитель директора по УВР, кандидат филологических наук, учитель английского языка
Автор: Марина БАЕВА | Рубрика: ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА
Пятница 11 февраля 2022
Как подготовиться к аттестации? Что необходимо знать для успешной сдачи государственного экзамена? Как эффективно организовать внеурочную работу по предмету? Какой УМК выбрать для современного профильного класса? Что… Где… Когда… Почему…
Автор: Баева Марина Леонидовна Место работы: ГБОУ Города Москвы «Школа № 629» Должность: Учитель английского языка
На многие вопросы, связанные с содержанием нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта, а также с методикой преподавания иностранных языков, можно найти ответы в журнале «Просвещение». Иностранные языки».
Автор: Евгения КОСТЮК | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 10 февраля 2022
Согласно ФГОС НОО «предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
Автор: Костюк Евгения Владимировна Место работы: ЧОУ СОШ «Частная школа Шостаковичей» Должность: директор
Важнейшей составляющей иноязычной коммуникативной компетенции является речевая компетенция, которая подразумевает развитие речевых умений в устной и письменной форме. В данной статье мы сконцентрируемся на формировании умений в области говорения.
Педагоги – это, прежде всего, яркие личности, амбициозные, целеустремленные и преданные своему делу. Каждый преподаватель имеет желание идти вперед и развиваться, ведь в совершенствовании педагогического мастерства и кроется истинный результат обучения. Есть ли предел совершенству? В нашей профессии, конечно, нет. Однако, очень часто возникают вопросы: «Что может помочь учителю не останавливаться на достигнутом? Как сохранить свой уровень знаний в контакте с каждодневной рутиной»?
Автор: Крылова Алёна Алексеевна Место работы: МОУ «Москворецкая гимназия» (г.о. Воскресенск) Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории
Во-первых, это мотивация повысить качество собственных языковых знаний и уровень преподавания, сдав экзамен по английскому языку и получив сертификат международного образца. Читать полностью »
Современный урок иностранного языка должен соответствовать всем требованиям ФГОС нового поколения и разработан согласно примерной программе по иностранному языку. Эти новые приоритеты образования подталкивают педагогов использовать и внедрять современные технологии преподавания. А значит на смену классическому образовательному процессу, должно прийти постоянное взаимодействие, которое позволяет ученикам стать не только пассивным приобретателем знаний, но и активными соавторами образовательного процесса.
Автор: Печеник Ольга Владимировна Место работы: Государственное общеобразовательное казенное учреждение Амурской области «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» Должность: учитель английского языка
В опусе представлены некоторые размышления автора о средовом подходе к формированию профессиональных умений учителя в свете требований к реализации обновленного ФГОС, о важных аспектах которого с участниками Всероссийской научно-практической конференцииподелились 26-28 января 2022 года в Москве специалисты в области формирования содержания и технологий иноязычного образования – представители научно-педагогического корпуса, авторы учебно-методической литературы и сотрудники всероссийского издательства Просвещение, а также региональные представители, мои коллеги, сотрудники кафедр иноязычного образования системы повышения квалификации педагогов.
Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО
Автор: Ширинян Марина Витальевна Место работы: АО «Издательство «Просвещение» Должность: педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Программа, как никогда, была полифонична и полиязычна, так как заявленная проблема всегда и повсеместно вызывает живой интерес педагогического сообщества.
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Среда 2 февраля 2022
Личный пример всегда являлся лучшей мотивацией – учитель так заряжает обучающихся школ, вдохновляет на новые свершения и участие в мероприятиях различного уровня, методист же только так (и никак иначе) может увлечь педагогов, «сподвигнуть» на очередные challenges в их, и без того очень насыщенной, жизни.
Автор: Гаина Ольга Вячеславовна
Должность: учитель английского языка ВКК
Место работы: МОУ Проводниковской СОШ
Автор: Падафа Александра Игоревна,
Должность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ СОШ № 18
Автор: Шмурина Татьяна Михайловна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МОУ Радужненская СОШ
Автор: Гуськова Ольга Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МОУ Радужненская СОШ
Считаем, что преподавание иностранного языка неотъемлемо связано с системной работой каждого педагога над своей собственной иноязычной коммуникативной компетенцией.
Развитию функциональной грамотности, как совокупности ключевых компетентностей человека в современном мире, способствует школьное пространство. Сегодня в образовательном процессе актуальны мониторинги международного уровня (PISA, PIRLS) и федерального уровня (ВПР и НИКО), включающие в себя оценку функциональной грамотности обучающихся.
Автор: Акимова Татьяна Васильевна Должность: учитель английского языка,
Автор: Шахторина Ольга Владимировна Должность: учитель немецкого языка
В 2021 году Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проект демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку на 2022 год. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к результатам освоения образовательной программы выпускники должны уметь письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации, писать тексты с четкой структурой, включающие аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы на широкий спектр тем. Согласно спецификации, а также кодификатору проверяемых требований к результатам освоения образовательной программы структура экзаменационной работы осталась прежней, однако привычное для всех задание с развернутым ответом и выражением собственного мнения заменили на письменное задание, подразумевающее анализ данных в таблице или диаграмме, выделение проблемы и поиск пути ее решения, а также выражение собственного мнения объемом 200-250 слов.
Автор: Гудина Мария Сергеевна Место работы: МКОУ ШР «СОШ № 5», г. Шелехов, Иркутская область Должность: учитель английского языка
Автор: Анастасия ПОКИДОВА | Рубрика: ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА
Четверг 27 января 2022
Современный учитель иностранного языка – какой он? Какими качествами обладает? Чему посвящает всего себя?
Для ответа сразу хочется использовать модные сейчас приемы ментальных карт, fish-bone, free-writing и многие другие.
Автор:Покидова Анастасия Дмитриевна, автор рабочих тетрадей к УМК «Вместе» (“Team Up!”) 2-8, учитель английского языка ВКК, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», эксперт ОГЭ по английскому языку, главный тренер Регионального проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку, автор сценарных планов Российской электронной школы и cifra-school, тьютор ГК «Издательства «Просвещение»