«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВОЛГОГРАД»

Вторник 15 февраля 2022

В настоящее время активно обновляется содержание общего социально-гуманитарного образования, которое направлено на формирование традиционных духовно-нравственных ценностей обучающихся, их гражданской идентичности.[1] В связи с этим, видится целесообразным включение в проектную и исследовательскую деятельность ценностных ориентиров, которые являются традиционными для культуры России. Формирование гражданской идентичности обучающихся на основе историко-культурных ценностей Малой Родины актуально и носит практико-ориентированный характер в нашем образовательном учреждении.

 

 

Автор: Волга Людмила Анатольевна
Место работы: ЧОУ СОШ «Поколение» город Волгоград
Должность: руководитель кафедры иностранных языков, учитель английского языка

 

 

 

 

 

Автор: Зайкина Светлана Владимировна
Место работы: ЧОУ СОШ «Поколение» город Волгоград
Должность: Заместитель директора по УВР, кандидат филологических наук, учитель английского языка

 

Читать полностью »


«ВМЕСТЕ 10 ЛЕТ!»

Пятница 11 февраля 2022

Как подготовиться к аттестации? Что необходимо знать для успешной сдачи государственного экзамена? Как эффективно организовать внеурочную работу по предмету? Какой УМК выбрать для современного профильного класса? Что… Где… Когда… Почему…

 

 

 

Автор: Баева Марина Леонидовна
Место работы: ГБОУ Города Москвы «Школа № 629»
Должность: Учитель английского языка

 

 

 

На многие вопросы, связанные с содержанием нового Федерального Государственного Образовательного Стандарта, а также с методикой преподавания иностранных языков, можно найти ответы в журнале «Просвещение». Иностранные языки».

Читать полностью »


ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС НОО В ОБЛАСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УМК «TEAM UP!» (ВМЕСТЕ)

Четверг 10 февраля 2022

Согласно ФГОС НОО «предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

 

 

Автор: Костюк Евгения Владимировна
Место работы: ЧОУ СОШ «Частная школа Шостаковичей»
Должность: директор

 

 

Важнейшей составляющей иноязычной коммуникативной компетенции является речевая компетенция, которая подразумевает развитие речевых умений в устной и письменной форме. В данной статье мы сконцентрируемся на формировании умений в области говорения.

Читать полностью »


ЗАЧЕМ ШКОЛЬНОМУ УЧИТЕЛЮ НУЖЕН СЕРТИФИКАТ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ?

Среда 9 февраля 2022

Педагоги – это, прежде всего, яркие личности, амбициозные, целеустремленные и преданные своему делу. Каждый преподаватель имеет желание идти вперед и развиваться, ведь в совершенствовании педагогического мастерства и кроется истинный результат обучения.  Есть ли предел совершенству? В нашей профессии, конечно, нет. Однако, очень часто возникают вопросы: «Что может помочь учителю не останавливаться на достигнутом? Как сохранить свой уровень знаний в контакте с каждодневной рутиной»?

Автор: Крылова Алёна Алексеевна
Место работы: МОУ «Москворецкая гимназия» (г.о. Воскресенск)
Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории

Во-первых, это мотивация повысить качество собственных языковых знаний и уровень преподавания, сдав экзамен по английскому языку и получив сертификат международного образца.
Читать полностью »


РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ СИНГАПУРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Вторник 8 февраля 2022

Современный урок иностранного языка должен соответствовать всем требованиям ФГОС нового поколения и разработан согласно примерной программе по иностранному языку. Эти новые приоритеты образования подталкивают педагогов использовать и внедрять современные технологии преподавания. А значит на смену классическому образовательному процессу, должно прийти постоянное взаимодействие, которое позволяет ученикам стать не только пассивным приобретателем знаний, но и активными соавторами образовательного процесса.

 

 

Автор: Печеник Ольга Владимировна
Место работы: Государственное общеобразовательное казенное учреждение Амурской области «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания»
Должность: учитель английского языка

 

 

Читать полностью »


ЦЕННОСТНЫЕ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Четверг 3 февраля 2022

В опусе представлены некоторые размышления автора о средовом подходе к формированию  профессиональных умений учителя в свете требований к реализации обновленного ФГОС, о важных аспектах которого с участниками Всероссийской научно-практической конференции поделились 26-28 января 2022 года в Москве специалисты в области формирования содержания и технологий иноязычного образования – представители научно-педагогического корпуса, авторы учебно-методической литературы и сотрудники всероссийского  издательства Просвещение, а также региональные представители, мои коллеги, сотрудники кафедр иноязычного образования системы повышения квалификации педагогов.

Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ
Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования
Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО

Автор: Ширинян Марина Витальевна
Место работы: АО «Издательство «Просвещение»
Должность: педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»

Программа, как никогда, была полифонична  и полиязычна, так как заявленная проблема всегда и повсеместно вызывает живой интерес педагогического сообщества.

Читать полностью »

PER ASPERA AD ASTRA. ПОВЫШЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Г.О. КОЛОМНА

Среда 2 февраля 2022

Личный пример всегда являлся лучшей мотивацией – учитель так заряжает обучающихся школ, вдохновляет на новые свершения и участие в мероприятиях различного уровня, методист же только так (и никак иначе) может увлечь педагогов, «сподвигнуть» на очередные challenges в их, и без того очень насыщенной, жизни.

Автор: Гаина Ольга Вячеславовна

Должность: учитель английского языка ВКК

Место работы: МОУ Проводниковской СОШ

Автор: Падафа Александра Игоревна,

Должность: учитель английского языка

Место работы: МБОУ СОШ № 18

Автор: Шмурина Татьяна Михайловна

Должность: учитель английского языка

Место работы: МОУ Радужненская СОШ

Автор: Гуськова Ольга Анатольевна

Должность: учитель английского языка

Место работы: МОУ Радужненская СОШ

Считаем, что преподавание иностранного языка неотъемлемо связано с системной работой каждого педагога над своей собственной иноязычной коммуникативной компетенцией.

Читать полностью »
Комментарии к записи PER ASPERA AD ASTRA. ПОВЫШЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Г.О. КОЛОМНА отключены

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «НЕВИДИМЫХ» ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Вторник 1 февраля 2022

Развитию функциональной грамотности, как совокупности ключевых компетентностей человека в современном мире, способствует школьное пространство. Сегодня в образовательном процессе актуальны мониторинги международного уровня (PISA, PIRLS) и федерального уровня (ВПР и НИКО), включающие в себя оценку функциональной грамотности обучающихся.

 

Автор: Акимова Татьяна Васильевна
Должность: учитель английского языка,

Автор: Шахторина Ольга Владимировна
Должность: учитель немецкого языка

Место работы: МОУ СОШ №1 г. Камешково

 

 

Читать полностью »


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАДАНИЯМ 40.1 И 40.2 ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НОВОМ ФОРМАТЕ

Пятница 28 января 2022

В 2021 году Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проект демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку на 2022 год. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к результатам освоения образовательной программы выпускники должны уметь письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации, писать тексты с четкой структурой, включающие аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы на широкий спектр тем. Согласно спецификации, а также кодификатору проверяемых требований к результатам освоения образовательной программы структура экзаменационной работы осталась прежней, однако привычное для всех задание с развернутым ответом и выражением собственного мнения заменили на письменное задание, подразумевающее анализ данных в таблице или диаграмме, выделение проблемы и поиск пути ее решения, а также выражение собственного мнения объемом 200-250 слов.

 

 

Автор: Гудина Мария Сергеевна
Место работы: МКОУ ШР «СОШ № 5», г. Шелехов, Иркутская область
Должность: учитель английского языка

 

 

 

Читать полностью »


ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» — ТЕРРИТОРИЯ ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА

Четверг 27 января 2022

 

Современный учитель иностранного языка – какой он? Какими качествами обладает? Чему посвящает всего себя?

Для ответа сразу хочется использовать модные сейчас приемы ментальных карт, fish-bone, free-writing и многие другие.

Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна,
автор рабочих тетрадей к УМК «Вместе» (“Team Up!”) 2-8,
учитель английского языка ВКК,
методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна»,
эксперт ОГЭ по английскому языку,
главный тренер Регионального проекта
«Школа профессионального мастерства» по английскому языку,
автор сценарных планов Российской электронной школы и cifra-school,
тьютор ГК «Издательства «Просвещение»

Читать полностью »