Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ПАМЯТИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 9 февраля 2021

09 февраля – день рождения Эллы Ивановны Соловцовой, специалиста в области теории и методики обучения иностранным языкам, кандидата педагогических наук, профессора кафедры иностранных языков и культуроведения Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Российской Федерации, ведущего автора серии учебных изданий по испанскому языку для начального этапа и линии учебно-методических комплектов по испанскому языку для 6 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка издательства «Просвещение».

Автор: Коллектив авторов
Читать полностью »
Автор: Оксана ШИК | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Четверг 4 февраля 2021

Учебники серии «Вундеркинды» прошли экспертизу по ФГОС в РАН и РАО в соответствии с регламентом, принятым Министерством образования и науки РФ. УМК «Вундеркинды» обеспечивает дальнейшее развитие тех видов речевой и иной деятельности учащихся, которые были предусмотрены на уроке немецкого языка в начальной школе, опирается на выводы возрастной психологии об особенностях подросткового периода и воплощает эти выводы в принципах отбора и разработки учебных материалов серии для 5—9 классов.

Автор: Шик Оксана Анатольевна
Место работы: МБОУ «Гимназия №1»
Должность: Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории
Читать полностью »
Автор: Ольга ПОНОМАРЕНКО | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Вторник 2 февраля 2021

Учителю, который хочет научить своих учащихся говорить на иностранном языке, учебник „Wunderkinder plus“ является бесспорным помощником и той базой правильно подобранных форм упражнений, которые формируют все виды деятельности. Учебник располагает большим объемом текстового материала, упражнениями для развития устной речи, развивающими и творческими заданиями на развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. Учебник строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге.

Автор: Пономаренко Ольга Ивановна
Место работы: МБОУ «СОШ №24»
Должность: учитель немецкого языка
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Четверг 28 января 2021

Эмоция – от латинского emovio – потрясаю, волную… Эмоциональное состояние сопровождается энергетической мобилизацией всего организма. Оно обостряет органы чувств, повышает внимание и восприятие информации. Усиление внимания и концентрации приводят к усвоению и переработке большего объема материала.

Авторы:
Гордеева Анна Сергеевна
Место работы: ЧШ Золотое сечение
Гордеева Елена Владимировна
Место работы: ЧШ Ломоносовская школа №5
Должность: учителя французского языка
Читать полностью »
Автор: Анастасия БАБАЕВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Среда 27 января 2021

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить,
то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…»
Л.Н. Толстой
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, качества Лидера, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации. Подготовка учеников к жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые ФГОС, урок должен стать новым, современным!

Автор: Бабаева Анастасия Александровна
Место работы: Московская область, Коломенский г.о., МБОУ СОШ № 17
Должность: Учитель иностранного языка I квалификационной категории
Читать полностью »
Автор: Зульфия ИЖБЕРДЕЕВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Вторник 26 января 2021

Я работала по учебнику «Wunderkinder Plus» в 10-м классе в 2019 году. Могу сказать, что, начав работать по этому учебнику, я почувствовала существенную разницу. В учебнике четко сформулированы формы взаимодействия (групповая, парная, индивидуальная), задания учебника ориентированы на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ. В учебниках серии «Wunderkinder Plus» нет ощущения затянутости одной темы в рамках главы, поскольку главы построены таким образом, что внутри обозначенной темы затрагиваются различные подтемы.

Автор: Ижбердеева Зульфия Рафаэлевна
Место работы: г. Калуга Институт развития общего образования ГАО ДПО «КГИРО»
Должность: методист
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Пятница 22 января 2021

Дорогие коллеги!
Мы, авторы «Английского в фокусе» для начальной школы, очень старались, чтобы УМК получился ярким и увлекательным, чтобы работать по нему было интересно и детям, и учителям.
В данном сборнике мы делимся с вами различными дополнительными материалами, наработками и идеями не только, как авторы, но и как учителя, работающие по данному УМК. Как показала и наша личная практика, и опыт работы многих учителей, успешно обучающих младших школьников по нашему УМК, использование этих материалы даёт хороший эффект, помогает детям лучше запоминать изучаемый материал.

Автор: Быкова Надежда Ильинична
Учитель английского языка высшей категории, член авторского коллектива УМК «Английский в фокусе» для начальной школы

Автор: Поспелова Марина Давидовна
Заслуженный учитель РФ, член авторского коллектива УМК «Английский в фокусе» для начальной школы
Читать полностью »
Автор: Елена ЛЮКИНА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Среда 20 января 2021

Контроль и оценка достижений является существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач учителя. Учебные пособия, содержащие задания для контроля учащихся значительно помогают педагогу в систематизации знаний, развитии умений и облегчают выявить проблемные стороны пройденного материала, знакомят и учат работать учащихся с видами заданий, которые встречаются на мероприятиях по итоговой аттестации и экзаменах.

Автор: Люкина Елена Владимировна
Место работы: Школа иностранных языков НИУ Высшая школа экономики
Должность: доцент. Кандидат филологических наук
Читать полностью »
Автор: Марина БАЕВА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Вторник 19 января 2021

Spiritual Sources of the Great Victory
75 years ago, the Great Patriotic War thundered around. Our nation had to pay too much for that victory over inhuman fight with fascism. The memory of the Motherland defenders who sacrificed their lives for the sake of her freedom and independence, for the sake of future generations, is sacred. Those who were bringing our Victory closer fighting in battles on the front – line, behind the enemy lines and working for the defense in factories, are abundantly worthy of our honour and respect.

Автор: Баева Марина Леонидовна
Место работы: ГБОУ Города Москвы «Школа № 629»
Должность: Учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Наталья БАЗИНА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Четверг 14 января 2021
Как известно, основной целью обучения иностранному языку (немецкому) в школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих. Важную роль в этом процессе играет языковая компетенция, то есть формирование и развитие орфографических, лексических и грамматических навыков.

Автор: Базина Наталья Владимировна
Место работы: МГИМО МИД России
Должность: доцент кафедры немецкого языка
Читать полностью »