Автор: Елена МАРКОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 14 апреля 2020

Уважаемые коллеги, Cambridge Assessment English приглашает всех желающих принять участие в конкурсе проектов Cambridge English Project Competition!
Мы подготовили для вас 10 проектов, описание технологии проведения каждого проекта и все рекомендации для учителя.

Автор: Маркова Елена
Место работы: Cambridge Assessment English
Должность: Глава представительства Cambridge Assessment English
Читать полностью »
Автор: Мария Саломахина | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Понедельник 13 апреля 2020
Основной задачей школы всегда являлось дать учащимся знания. Однако если раньше речь шла, по большей части, о наборе информации по ряду предметов, то сейчас основная задача школы – это выращивание функционально грамотной личности. Функционально грамотная личность – это личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений [1].

Автор: Саломахина Мария Николаевна
Место работы: АО Издательство «Просвещение»
Должность: методист
Читать полностью »
Автор: Марина ШИРИНЯН | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Пятница 10 апреля 2020

Одним из показателей успешности вхождения в мировое образовательное пространство является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности (ФГ) обозначено в качестве одной из приоритетных задач. В современном мире ФГ становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию людей в социальной, культурной, политической и экономической деятельности, а также обучению на протяжении всей жизни.

Автор: Ширинян Марина Витальевна
Методист Редакции романских языков Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Читать полностью »
Автор: Анастасия ПОКИДОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Среда 8 апреля 2020

21 век, век высоких технологий. Жизнь меняется молниеносно – новые требования, новые условия, новые… профессии, для овладения которыми необходимы так называемые soft skills. Привычные всем нам специальности постепенно исчезают. Людям, даже старшего поколения, приходится постоянно проявлять гибкость – осваивать новинки, менять, порой, даже образ мыслей.

Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна
Место работы: МБУ ДПО «Учебно-методический центр «Коломна»
Должность: методист, автор пособий, тьютор Издательства «Просвещение»
Читать полностью »
Автор: Галина Мазаева | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 7 апреля 2020

Современному учителю 21 века приходится узнавать своих учеников с разных сторон, чтобы не сделать их жизнь скучной. Мир стремительно меняется, наша задача состоит в следующем: использовать все инструменты, познавательные и психические процессы для формирования правильной, культурной картины мира.

Автор: Мазаева Галина Николаевна
Место работы: МАОУ Ямская СОШ
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Ирина КУРИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 7 апреля 2020

По последней информации, решение сделать государственный экзамен по иностранным языкам обязательным принято и постепенно воплощается. Уже с 2020 года английский язык станет обязательным на итоговой аттестации после 9-го класса, а с 2022 года он будет включен в ЕГЭ. Выпускник сможет сам выбрать уровень – базовый или углубленный, но независимо от выбранного уровня, экзамен будет содержать письменную и устную часть.

Автор: Курина Ирина Викторовна
Место работы: ГБОУ СОШ № 544 с углубленным изучением английского языка
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Татьяна ШЕБОТНЕВА | Рубрика: МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ
Вторник 7 апреля 2020

Язык и культура — это составляющие одной цепи, взаимосоставляющие элементы социальной жизни. Каждый урок иностранного языка непосредственно сталкивается с другой культурой. Современная тенденция такова: учащиеся не хотят знать язык, его хотят использовать как средство реального общения с носителями. Исходя из этого и вытекает выбор методов преподавания языка и тщательный подбор средств, которые обеспечат достижение поставленных целей.

Автор: Шеботнева Татьяна Владимировна
Место работы: МБОУ « Юздузская СОШ»
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Арюна АБИДУЕВА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ
Пятница 3 апреля 2020

В Бурятии преподавание иностранных языков имеет свою историю, свой многолетний опыт. Подготовкой специалистов в области преподавания иностранных языков занимается Бурятский государственный университет, Институт филологии иностранных языков и массовых коммуникаций.

Автор: Абидуева Арюна Нарановна
Место работы: ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» г.Улан-Удэ, Республика Бурятия
Должность: к.ф.н., доцент
Читать полностью »
Автор: Латифа Мамедова | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА, ОПЫТ РЕГИОНОВ, ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Пятница 3 апреля 2020

Дорогие коллеги, дорогие друзья!
Издательство «Просвещение», Центр лингвистического образования, редакция романских языков приветствуют всех вас, энтузиастов французского языка, всех, кто сделал свой выбор и посвятил свою профессию такому прекрасному предмету, как французский язык.
Читать полностью »
Автор: Анастасия ПОКИДОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 2 апреля 2020

21 век, век высоких технологий. Жизнь меняется молниеносно – новые требования, новые условия, новые…профессии, для овладения которыми необходимы так называемые soft skills. Привычные всем нам специальности постепенно исчезают. Людям, даже старшего поколения, приходится постоянно проявлять гибкость – осваивать новинки, менять, порой, даже образ мыслей.

Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна, учитель высшей категории, эксперт ОГЭ, методист по иностранным языкам Коломенского г.о. автор учебных пособий издательства «Просвещение»
Читать полностью »