«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

Программа индивидуального развития одаренного ребенка.

Пятница 5 июля 2019

Автор: Варламова Елена Геннадьевна

МБОУ «Гимназия» г.Арзамас

Аннотация: Продолжается модернизация и становление российского образования. Реализуется государственный стандарт общего образования. Государство и общество обращается к проблеме гуманизации образования, формирования компетентной личности, стремится к реализации потенциальных возможностей каждого. Сегодня возникает необходимость психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных детей, активизация их познавательных способностей, раскрытие творческого потенциала, создание индивидуальных маршрутов в обучении.

Ключевые слова: программа, персонифицированное обучение, одаренные дети, индивидуальный маршрут, личность.

Читать полностью »

ПЕДАГОГИКА УДИВЛЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ТЕХНИКУМЕ.

Четверг 4 июля 2019

Процесс современного обучения происходит в условиях стремительного нарастания объёмов новой информации, которая настолько быстро устаревает, что обучающиеся не успевают усвоить нужные, полезные и интересные им знания, а приобретенные быстро теряют актуальность. Бурно развиваются технологии, появляются новые виды досуга, а времени на получение информации, её переработку и усвоение становится меньше. В связи с ростом информации, технологизации общества возникает необходимость использовать средства обучения, которые могут способствовать эффективному обучению иностранным языкам.

Читать полностью »

Лэпбук, как продукт проектной деятельности

Среда 3 июля 2019

Нововселова Ирина Владимировна

учитель немецкого языка

Кировское областное государственное

 общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя школа пгт Свеча»

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося; обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.[3]

Читать полностью »

Шумбрат, конкурс обучающих материалов для учителей иностранных языков «Мордовия в фокусе» (« Spotlight on Mordovia»)

Вторник 2 июля 2019

Автор: Бокунова Татьяна Геннадьевна

Автор: Самсонова Татьяна Васильевна

В период с 2 апреля по 15 апреля 2019 года  более  100 учителей   Республики Мордовия  приняли  участие в республиканском конкурсе обучающих материалов для учителей иностранного языка  “Spotlight on Mordovia” («Мордовия в фокусе»).  Организаторами конкурса выступили  Центр лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение» и кафедра гуманитарного образования ГБУ ДПО «МРИО».

Читать полностью »

С «Английским в фокусе» – в ногу со временем (начальная школа)

Среда 26 июня 2019


Автор: Быкова Надежда Ильинична

Автор: Поспелова Марина Давидовна

Мы, учителя, особенно долгое время работающие в школе, часто сетуем на то, что современные дети очень отличаются от предыдущих. Все поколения разные, но вот это – особенное, с ними сложнее работать, их сложнее понять… Конечно, можно продолжать критиковать нынешних детей, но это вряд ли даст какие-то положительные результаты. А можно попробовать использовать во благо и то, что нам в них нравится, и то, что мы считаем отрицательными моментами, корректируя их. Но для этого нам необходимо хорошо знать и понимать характерные черты этого поколения. А ещё хорошо, когда есть учебник, который тоже учитывает все эти обстоятельства и помогает учителю успешно работать с новым поколением.

Читать полностью »


Сказочное Королевство Грэмтэнсия или роль сказки в изучении грамматики английского языка

Понедельник 24 июня 2019


 
В  статье  предложена  и  рассмотрена  авторская  методика  создания  сказки  с  детьми,  рассмотрены  аспекты  эффективного  применения  её  на  практике, с целью  развития  воображения,  памяти и  не только.  Приведен  пример  одной  из  совместно-  созданной  сказки.
 

Автор: Французова  Наталия  Владимировна, преподаватель  английского  языка в ГБОУ  школе  Интеллектуал

Настроение: творческое

Город: Москва

Ключевые слова: Творчество,  воображение,  память,  моторика,  речь,  интерес,  мотивация, успех, ученик-личность.
 
 
 
Сказка – это повествование, основанное на вымысле.  Это слово знакомо всем с детства. Слово, навевающее тёплые воспоминания о чём  то  очень  интересном, об  истории, прочитанной  на  ночь  кем  то  из  близких.

Задумывались ли Вы когда-нибудь,  как  часто  Вы  читаете  на  уроках  детям  сказки  ?  Или, рассказывают ли  Вам  сказки  Ваши  ученики,  изучая  иностранный  язык ?  А читали  ли  Вам  сказки  родители?  Читаете  ли  Вы  сказки  сами ,  для  себя ,  в  удовольствие,  будучи  взрослыми? Стоит  ли  читать  сказки,  стоит  ли  их  сочинять  на  уроках  английского  языка ?

Читать полностью »


Использование ментальных карт для формирования продуктивных лексических навыков

Пятница 21 июня 2019

Автор делится опытом использования технологии ментальных карт на уроках английского языка как способа формирования продуктивных лексических умений. Проанализированы возможности ментальных карт для эффективного запоминания иноязычной лексики, на основе чего сделан вывод о целесообразности применения ментальных карт при обучении продуктивным видам речевой деятельности.

Автор: Кондакова Екатерина Дмитриевна, преподаватель Английского языка в МБОУ СОШ №3,р.п. Сосновоборск

Настроение: оптимистичное

Ключевые слова: ментальная карта, область применения карты, советы по созданию карт, использование ментальной карты на уроках английского языка, продуктивное речепорождение, критическое мышление

Владение лексикой является важной предпосылкой развития речевых умений. Задача учителя иностранного языка состоит в том, чтобы добиться максимального формирования и расширения словарного запаса на занятиях у обучающихся. На изучение и закрепление иноязычной лексики, как правило, уходит около 70% учебного времени. Тем не менее, на практике учителя часто сталкивается с тем, что лексический запас обучающихся ограничен, ребята с трудом пользуются словами, изученными ранее, и часто вскоре совершенно забывают их.

Читать полностью »


ESP Career Paths. Kindergarten teacher. Из опыта работы в педагогическом колледже…

Среда 19 июня 2019


 
Учебное пособие «Career paths» от издательства «Express Publishing» — это большая находка для меня как преподавателя колледжа. И если Вы когда-нибудь держали его в руках, то Вы знаете, что материал, предложенный на страницах учебника, максимально точно отражают тонкости конкретной профессии.
 

Автор: Степанян Лилит Нельсоновна, преподаватель Английского языка в  ГБПОУ г. Москвы «Педагогическом колледже №18 Митино»

Настроение: творческое

Город: Красногорск

Ключевые слова: Иностранный язык в колледже; Практико-ориентированное обучение; Профессиональная терминология; Дошкольное образование; Учебное пособие

Наш колледж осуществляет подготовку по следующим специальностям:

  • Преподавание в начальных классах;
  • Дошкольное образование;
  • Физическая культура;
  • Адаптивная физическая культура;
  • и т.д.

Читать полностью »


Технология модерации в практике работы учителя английского языка

Понедельник 17 июня 2019

 

«Сегодня модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса; направлена на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.»

 

Автор: Панова Ирина Леонидовна, учитель английского языка

Место работы: МБОУ «СОШ №14 пос. пос.Подъяпольское» Шкотовского района Приморского края

Настроение: рабочее

Ключевые слова: интеракция, коммуникация, визуализация, мотивация, мониторинг, рефлексия, анализ, оценка

 

 

 

 

 

Работа в рамках новых образовательных стандартов требует коренным образом поменять отношение учителя к себе и к уроку. Системно-деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения требует от учителя пересмотра своей роли: из транслятора и контролера знаний в роль тьютора-помощника в овладении знаниями. Урок, в его традиционном понимании, должен стать образовательным процессом с совершенно отличными от традиционного урока законами.

Читать полностью »


Культурное самоопределение учителя иностранного языка в аспекте современных образовательных ценностей в условиях рекурентного образования

Пятница 14 июня 2019


 
 
Перед системой непрерывного образования учителя иностранного языка возникает новая постановка вопроса — как и зачем постоянно овладевать новыми компетенциями, новыми профессиональными умениями в современном мире. В связи с этим  основная цель данной статьи видится автору в предъявлении одного из возможных способов приобщения педагога к вызовам поликультурного мира в пространстве рекурентного образования, ориентирующего языковую личность на непрерывное познание и самопознание в условиях постоянно обновляющегося содержания и технологий иноязычного образования, представленных в современных отечественных УМК.
 
 

Автор: Буланкина Надежда Ефимовна

Город: Новосибирск

Настроение: прогрессивное

Ключевые слова: культурное самоопределение учителя,непрерывная профессиональная подготовка, современные образовательные ценности, УМК «Starlight», культуротворческая и культуросозидающая функции образования, рекурентная/recurrent образовательная среда
 
 
 
 
 
 
 
Проблемный контекст. Общеизвестный факт – мировая система ценностей XIX – XX веков, основанная на находящейся в центре устойчивости и рациональности общественно-экономической формации, пережила свое время; в связи с этим встает вопрос, так ли разумен человек, что и дальше будет жить по разуму; но и мир разума разрушился, потому что оказалось «выбитым» его организующее начало; без центра вся социальность, теряя смысл, начинает раскачиваться.

Читать полностью »