Автор: Радислав МИЛЬРУД | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ
Пятница 19 октября 2018

Профессиональный успех учителя начинается с того, что в педагогической деятельности возникает проблема, потом ещё и ещё. Результатом может быть недовольство собой, но есть и альтернатива – найти способ решения! Любая проблема, мешающая работать, требует внимательного изучения, анализа своего и чужого опыта, ознакомления с педагогическими публикациями. Полученная информация и предполагаемое решение (гипотеза) проверяются в опытном обучении, то есть, в практическом эксперименте. Практический опыт может опровергнуть первоначальное предположение, а может подтвердить правильность выбранного пути. Так обнаруживается решение проблемы и только так, в ходе постоянного решения нескончаемых проблем, можно построить перспективу успешных достижений в нашем педагогическом деле. Именно так рождается личность ПЕДАГОГА.



настроение: вдумчивое
город: Тамбов
Состоявшийся конкурс на лучшее учительское исследование с использованием современных учебных пособий, продемонстрировал не только высокий уровень профессиональной деятельности учителя, но и разнообразие проблем, которые удалось эффективно решить не учёным в их лабораториях, а педагогам-практикам в обычных школьных классах. Об этом красноречиво свидетельствуют материалы исследовательских статей, присланных участниками конкурса, которые включены в предлагаемый сборник учительских публикаций.
Читать полностью »
Автор: Лариса АГЕЙКИНА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Вторник 16 октября 2018

Уважаемые коллеги!
31 августа 2018 года завершился Всероссийский конкурс «Обучаем немецкому языку: из опыта учителя Российской Федерации», который проводился для учителей немецкого языка.

ключевые слова: Немецкий язык, второй иностранный, немецкий как второй иностранный язык, вундеркинды плюс, горизонты, углублённое изучение, методика преподавания
автор: Агейкина Лариса Владимировна
Читать полностью »
Автор: Елена ВТОРУШИНА | Рубрика: СОВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОК
Пятница 12 октября 2018
Метапредметный подход в обучении иностранному языку решает очень важную стратегическую задачу обучения – обеспечивает формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции. Для достижения данной цели также необходимо усиление социокультурной направленности обучения иностранным языкам. Такой социокультурный акцент в обучении иностранным языкам способствует развитию толерантного отношения к различным тенденциям и традициям другой культуры, помогает лучшему пониманию особенностей культуры своей страны.



настроение: позитивное
ключевые слова: культура, особенности, метапредметный подход, социокультурная компетенция, традиции
город: Московская область, Одинцовский р-н, пос. Новый городок
«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».
К.Д. Ушинский [1]
Читать полностью »
Автор: Ираида САВЕЛЬЕВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 9 октября 2018

Учащиеся начальной школы должны выработать алгоритм правильного написания букв, поэтому роль техники письма (графики, каллиграфии и орфографии) очень велика.



настроение: позитивное
ключевые слова: УМК «Звездный английский», буквы и алфавит, каллиграфия/графика/орфография
город: Москва
Обучение технике письма (каллиграфии, графике и орфографии) в первом класс по УМК «Звездный английский» строится в основном на таких упражнениях как правильное списывание букв, буквосочетаний, предложений. Ученики должны писать все буквы английского алфавита полупечатным шрифтом (printscript). Типичные ошибки зрительного типа, которые допускают дети при написании букв:
дети часто путают буквы d и b;
буквы g и j;
буквы t и f;
а также буквыp и q;
строчную букву g пишут как цифру 9;
строчную букву k пишут как заглавную букву K;
строчную букву s пишут в другую сторону;
заглавную букву R пишут как русскую заглавную букву Я;
заглавную букву N пишут как русскую заглавную букву И.
Читать полностью »
Автор: Редакция | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Пятница 5 октября 2018

Дорогие коллеги!
Поздравляем вас с днём учителя! Желаем вам профессионального роста и новых достижений! Спасибо за ваш такой непростой и неоценимо важный труд!
С уважением, Центр лингвистического образования ГК «Издательство «Просвещение» и редакция интернет-журнала «Просвещение. Иностранные языки»
Автор: Мария ЛЫТАЕВА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Среда 3 октября 2018

Всем известно, что в качестве второго иностранного языка после английского нужно выбирать немецкий. Язык имеет много общего как с английским, так и с русским языком, поэтому изучать его будет легко и приятно.


настроение: ответственное
ключевые слова: горизонты, второй иностранный, немецкий язык
город: г. Москва
Конечно, все хотят получить быстрый результат от изучения иностранного языка. Возможно ли это? Конечно. С учебниками серии ГОРИЗОНТЫ ученик уже после первого урока порадует своих родных первыми коммуникативными умениями: научится приветствовать, прощаться, знакомиться. А ещё выучит рэп и песенку про алфавит.
Читать полностью »
Автор: Александра СИЗОВА | Рубрика: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
Понедельник 1 октября 2018

Учебно-методическая серия «Время учить китайский!» активно используется в образовательных организациях Российской Федерации с 2017 года. Ее использование нацелено на обеспечение качественной, современной подготовки по китайскому языку и основам китаеведения в разных контекстах и аудиториях для уверенной коммуникации на изучаемом языке, выполнения обучающимися аттестационных требований и успешного перехода к постижению языка и культуры Китая на следующей образовательной ступени.

ключевые слова: китайский язык, «Время учить китайский!», второй иностранный язык, китайский язык как второй иностранный, методика преподавания китайского языка, китайский язык в школе, Китай
город: Москва
настроение: 快乐
От лица авторского коллектива учебно-методической линии «Время учить китайский!» позвольте поздравить вас с началом нового учебного года!
Благодарим вас за внимание к нашей предметной линии по китайскому языку, созданной международным междисциплинарным коллективом специалистов. Философии нашей педагогической, методической и научной работы созвучны слова Конфуция: «学如不及,犹恐失之» – «Учитесь так, как будто вы не в состоянии достичь знаний, словно вы боитесь их потерять». Обучая, мы непременно учимся сами и стараемся не сходить с пути познания, неустанно совершенствовать профессиональные навыки.
Читать полностью »
Автор: Юлия БУХАРОВА | Рубрика: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Пятница 28 сентября 2018

Создание печатного пособия долгий и кропотливый процесс, участниками которого становятся люди разных профессий, совместный труд которых является залогом появления нового произведения, учебника. Учебник — это не только книга для ученика, который, знакомясь с ее содержанием, познает иноязычную культуру, это материалы, по которым выстраивает свою методику преподавания учитель, а родители, желая помочь своему ребенку, находят подсказки для выполнения заданий.
The creation of a printed coursebook is a long and scrupulous process that involves people of different professions and their collaboration results in a new manual. However, a course book is not only a book for a student, who gets familiar with the content, discovering and exploring a foreign culture, but also a source for a teacher, who creates their teaching methods. In addition to that, a coursebook is very helpful for parents, who can find clues for fulfilling different tasks with their children.

ключевые слова: методика преподавания, учебное пособие, коммуникативный метод обучения, требования ФГОС, межпредметные связи, метапредметные умения; Teaching methods, a coursebook, communicative method of learning (communicative approach), Federal State Educational Standards, cross-curriculum links (connections), form cross-curriculum skills.
автор: Бухарова Юлия Алексеевна
Читать полностью »
Автор: Дарья КЛЁКОВА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Четверг 27 сентября 2018

Издательство «Просвещение» выпустило в свет новую серию «Вундеркинды Плюс» для начальной, средней и старшей школы по немецкому языку как первому иностранному. Учебные пособия предназначены для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением языка.

ключевые слова: новинка, Вундеркинды Плюс, углублённое изучение, формирование всех видов речевой деятельности
настроение: ответственное
автор: Клекова Дарья Викторовна
Читать полностью »
Автор: Мария ЛЫТАЕВА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Пятница 21 сентября 2018

Издательство «Просвещение» выпустило в свет новую серию «Вундеркинды Плюс» для начальной, средней и старшей школы по немецкому языку как первому иностранному. Учебные пособия предназначены для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением языка.

ключевые слова: новинка, Вундеркинды Плюс, углублённое изучение, формирование всех видов речевой деятельности
настроение: ответственное
автор: Лытаева Мария Александровна
Читать полностью »