«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ПРИ ПОМОЩИ АНГЛО-РУССКИХ СТИХОВ –РИФМОВОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «THE ENGLISH ALPHABET» К УЧЕБНИКУ SPOTLIGHT, АВТОРЫ ДУЛИ, ПОСПЕЛОВА, ЭВАНС

Пятница 11 декабря 2020

Начальный этап обучения английскому языку является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных тесно связанных с ней навыков и умений.

 

 

Автор: Морогова Ксения Николаевна
Место работы: МБОУ «Школа №4» г. Семенов, Нижегородской области, г..о Семеновский
Должность: учитель английского языка, лауреат муниципального этапа конкурса «Учитель года 2016»

 

 

Стихи- рифмовки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.

Ведь маленькие обучающиеся уже с первого урока вовлечены в языковую деятельность, им все ново, интересно, и они хотят быстрее научится говорить по-английски, правильно и красиво произнося слова. А еще им очень хочется, чтобы новые английские слова быстрее запоминались и усваивались, а также, потом легко вспоминались и закреплялись.

Стихи-рифмовки помогают детям запомнить максимальное количество лексических единиц. Стихи –рифмовки на английском языке очень полюбились моим маленьким друзьям второклашкам.

Начальной темой в каждом учебнике английского языка является

«The English alphabet».

Чтобы детки с легкостью смогли воспроизвести изученный материал по всему алфавиту, я подготовила для них англо-русские стихи рифмовки.

Уже во 2м классе детки знают, что такое рифма, и могут по окончаниям строк, внимательно слушая рифмовку, с легкостью ее продолжить.

Итак, начнем.

 

Такие стихи- рифмовки, сделают урок интереснее, помогут пробудить у детей познавательную активность, интерес к предмету, а также способствуют легкому и быстрому воспроизведению лексического материала.

Желаю всем интересных уроков!

 

 

Комментарии закрыты.