ИГРОВАЯ МЕТОДИКА ПРИ ПОМОЩИ АНГЛО-РУССКИХ СТИХОВ –РИФМОВОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «THE ENGLISH ALPHABET» К УЧЕБНИКУ SPOTLIGHT, АВТОРЫ ДУЛИ, ПОСПЕЛОВА, ЭВАНС
Автор: Ксения МОРОГОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Пятница 11 декабря 2020Начальный этап обучения английскому языку является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных тесно связанных с ней навыков и умений.
Автор: Морогова Ксения Николаевна
Место работы: МБОУ «Школа №4» г. Семенов, Нижегородской области, г..о Семеновский
Должность: учитель английского языка, лауреат муниципального этапа конкурса «Учитель года 2016»
Стихи- рифмовки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.
Ведь маленькие обучающиеся уже с первого урока вовлечены в языковую деятельность, им все ново, интересно, и они хотят быстрее научится говорить по-английски, правильно и красиво произнося слова. А еще им очень хочется, чтобы новые английские слова быстрее запоминались и усваивались, а также, потом легко вспоминались и закреплялись.
Стихи-рифмовки помогают детям запомнить максимальное количество лексических единиц. Стихи –рифмовки на английском языке очень полюбились моим маленьким друзьям второклашкам.
Начальной темой в каждом учебнике английского языка является
«The English alphabet».
Чтобы детки с легкостью смогли воспроизвести изученный материал по всему алфавиту, я подготовила для них англо-русские стихи рифмовки.
Уже во 2м классе детки знают, что такое рифма, и могут по окончаниям строк, внимательно слушая рифмовку, с легкостью ее продолжить.
Итак, начнем.
Такие стихи- рифмовки, сделают урок интереснее, помогут пробудить у детей познавательную активность, интерес к предмету, а также способствуют легкому и быстрому воспроизведению лексического материала.
Желаю всем интересных уроков!