«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА К УМК «АНГЛИЙСКИЙ ФОКУСЕ» (2-4 КЛАССЫ) ДЛЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УГЛУБЛЕННОЙ ПРОРАБОТКИ ТЕМАТИКИ УЧЕБНИКА

Вторник 22 августа 2023

В настоящее время достижение планируемых результатов — личностных, предметных и метапредметных, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте   и Федеральной основной образовательной программы   для начальной школы, невозможно вне информационно-образовательной среды и без использования педагогами и учащимися информационных технологий.

Автор: Ширинян Марина Витальевна
педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»  

Очень важно овладение этими компетенциями и для развития умений самостоятельной работы учащихся, самоконтроля и самооценки.

С помощью интерактивной компьютерной программы к УМК «Английский в фокусе» 2-4учащиеся получают творческие задания с привлечением цифровых технологий, которые постепенно становятся для них повседневной практикой. На основе цифровых технологий и материалов интерактивной компьютерной программы УМК «Английский в фокусе» 2-4 формируется благоприятная среда, которая мотивирует учащихся.

Яркое и наглядное представление языкового материала, анимационное видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, веселые игры и многое другое позволит разнообразить уроки английского языка, сделать их еще интереснее, живее и увлекательнее. Дети учатся работать с мультимедийными информационными объектами, объединяющими текст, наглядные графические изображения, неподвижные и движущиеся изображения, звук.

Таким образом, работа   с интерактивной компьютерной программой к УМК «Английский в фокусе» 2-4 для внеурочной деятельности и углубленной проработки тематики учебникаобеспечивает успешное усвоение материала учащимися с различными типами восприятия (визуалами, аудиалами, кинестетиками), и при обучении различным видам речевой деятельности. Кроме того, использование этой интерактивной компьютерной программыпозволяет создавать уникальные методические материалы, с помощью которых ученики вовлекаются в учебный процесс более активно и быстрее усваивают новую информацию, а также данный продукт позволяет экономить учебное время.

 Наряду с этим необходимо отметить важность методической поддержки при работе с  УМК и учебными пособиями.  Поэтому   для более детального изучения рассматриваемой темы вы можете обратиться к следующим электронным ресурсам:

  1. В электронном методическом журнале «Просвещение. Иностранные языки» работают следующие рубрики к линии УМК «Английский в фокусе»:
  1. В журнале «Просвещение. Иностранные языки» у вас есть возможность познакомиться с авторскими, методическими статьями, а также со статьями учителей-практиков, которые делятся своим опытом работы по учебной литературе издательств «Просвещение»:
  1. Платформа «Учитель. Club» поможет решить наиболее актуальные запросы учителей, школьников и родителей.  Для вас доступны мастер-классы,   сервисы психологической и методической помощи, актуальные предложения по повышению квалификации, обзоры лучших практик,   консультации при выполнении домашних заданий и др.  Кроме того, ученики смогут получить персональную помощь от экспертов и педагогов по темам урока, которые не получилось хорошо освоить. С вебинарами  по линии  УМК «Английский в фокусе» вы можете ознакомиться на сайте портала.
  1. В разделе  «Аудиоприложения к учебникам и рабочим тетрадям» вы можете бесплатно скачать аудиокурсы ко всем линиям УМК по иностранному языку.
  1. Книги для учителя    ко всем линиям УМК по иностранному языку   размещены в разделе «Рабочие программы для учителей».     

Все вышесказанное подтверждает, что разнообразие компонентов УМК «Английский в фокусе» действительно дает возможность и учителю, и учащимся активно использовать современные информационные технологии как на уроке, так и во внеурочное время. Однако необходимо добавить, что при использовании ИКТ необходимо соблюдать санитарные нормы, строго дозировать время, которое учащиеся проводят, работая с интерактивной доской. В заключение хотелось бы отметить, что развитие ИКТ-компетенций при изучении иностранного языка в начальной школе не является самоцелью, однако необходимо для того, чтобы максимально полно использовать возможности современных технологий для всестороннего образования и самообразования младших школьников, заложить базу для дальнейшего успешного обучения в основной школе.

Комментарии закрыты.