Всероссийская проверочная работа (ВПР) – первый стандартизированный внешний мониторинг качества образования по английскому языку, с которым сталкиваются наши обучающиеся 7-ых классов. Это важная ступень в подготовке к ГИА-9 и ГИА-11, ведь школьники получают возможность «прожить» устную часть, понять, как работать с программой, проверить свои знания лексико-грамматического материала.
Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна, автор рабочих тетрадей и сборников контрольных работ к линии УМК «Вместе» (“Team Up!”) для 2-8 классов, учитель английского языка ВКК, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», эксперт ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, главный тренер Регионального проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку в МО, автор сценарных планов Российской электронной школы, cifra-school, ЦОС «Моя школа», тьютор ГК «Издательства «Просвещение»
Действующая модель ВПР по английскому языку остается неизменной с 2019 года (небольшое исключение составляют картинки, которые стали черно-белыми в 2020 году). Все задания направлены на диагностику не только предметных, но и личностных, и метапредметных результатов обучения, заложенных во ФГОС.
В начале учебного года каждый учитель-предметник с новыми силами и надеждой на успешную работу активно включается в педагогическую деятельность. Однако, очень часто можно услышать от коллег, что настроение падает, когда возникает необходимость готовить своих учеников к различным видам диагностических работ. Это не случайно, ведь в каждом классе обучаются дети с разными способностями, уровнем знаний и мотивацией. Бывает и так, что даже обучающегося с хорошим знанием предмета могут смутить не только формулировки заданий диагностических работ, но и формы их выполнения.
Автор: Смирнов Алексей Валерьевич Место работы: ГБОУ Школа № 1282 «Сокольники» г. Москва Должность: учитель английского языка высшей категории, Почётный работник общего образования
Многие обучающиеся читают задания невнимательно, а иногда и вообще их не читают. Познакомить, а затем и научить обучающихся правильно ориентироваться в форматах заданий, не испытывать панику во время диагностической работы, становятся важными факторами для её успешного выполнения.
Автор: Ирина СУХОТИНА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Четверг 12 октября 2023
Система требований к современному уроку определяется концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. В их основе лежит системно- деятельностный подход, предполагающий включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность.
Автор: Сухотина Ирина Юрьевна Место работы: Муниципальное казенное образовательное учреждение гимназия г. Слободской Кировской области Должность: учитель немецкого и английского языков
Главной методической целью при системно- деятельностном подходе является создание условий для проявления познавательной активности обучающихся. Такие универсальные действия как умение ставить перед собой цели, планировать собственные действия, осуществлять самоконтроль и самооценку, работать в команде и многие другие выходят на первый план.
Не секрет, что дети сегодня буквально живут в виртуальной реальности, общаясь в мессенджерах, играя в компьютерные игры, совершая покупки в Интернет-магазинах. Часто смешение виртуальной и реальной жизни негативно сказывается на учебе, когда неокрепший детский разум теряется в водовороте высокоскоростных виртуальных развлечений. Как же в таких неблагоприятных условиях направить интересы детей в нужное русло и повысить уровень их учебных навыков?
Автор: Бакина Олеся Николаевна Место работы: МБОУ «Остерская средняя школа» Должность: учитель английского языка
Любой творчески работающий учитель не придерживается строгого шаблона изложения материала и всегда старается не повторяться в своих методических приемах, с энтузиазмом внося разнообразие в отдельные этапы урока. Возможно, учителю необходимо перенести учебное пространство в виртуальную реальность с целью достижения образовательных целей урока, используя современные образовательные технологии.
Для освоения ФГОС важно формирование продуктивных универсальных учебных действий. В практике обучения иностранному языку приходится сталкиваться с таким явлением, когда обучающиеся не могут сделать самостоятельное сообщение.
Автор: Юдина Ольга Анатольевна Место работы: МОБУ «Муринская СОШ №5» Всеволожского района Ленинградской области Должность: учитель иностранного языка
Обучение говорению как процессу продуктивному требует от обучающихся построения высказывания, обусловленного ситуацией общения, представляет собой сложную методическую задачу.
Автор: Надежда БУЛАНКИНА | Рубрика: ALMA MATER
Четверг 5 октября 2023
От учителя многое требуется! И одновременно учителю многое дано! Интеллект, воспитанность, образованность, широта кругозора, тактичность, деликатность и потрясающее терпение! Теперь все это необходимо совершенствовать, не останавливаться в своем развитии и образовании, учиться у мастеров слова и дела, педагогов-наставников.
Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования Должность: заведующий кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО
Цель данной статьи состоит в обосновании аксиологического подхода в работе современного учителя, в частности, в аспекте духовно-нравственного воспитания школьников.
В настоящее время на уроке иностранного языка трудно обойтись без технических средств обучения. Видеоматериалы, используемые в процессе обучения, понимаются как один из видов технических средств обучения, обеспечивающий функцию передачи информации, а также получения обратной связи в процессе ее восприятия и усвоения с целью последующего развития у учащихся тех или иных навыков и компетенций на уроках английского языка.
Автор: Ширинян Марина Витальевна педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Введение видео в процесс обучения меняет характер традиционного урока, делает его более живым и интересным, способствует расширению общего кругозора учащихся, обогащению их языкового запаса и страноведческих знаний.
Комментарии к записи ПОВЫШАЕМ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОСЮЖЕТОВ (ЛИНИЯ УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ДЛЯ 4 КЛАССА) отключены
Автор: Валерия МЕЛЕНТЬЕВА | Рубрика: ALMA MATER
Понедельник 2 октября 2023
Подобно нашей стране, состоящей из множества народов и наций, колледж «Коломна» состоит из четырех профессиональных организаций города, которые были объединены в 2015 году. Руководителем нового образовательного учреждения был назначен Михаил Александрович Ширкалин, который и сегодня стоит у руля большого корабля под названием «Колледж «Коломна».
Михаил Александрович несет в себе все черты, присущие хорошему руководителю: от обеспечения необходимой материально-технической базы до глубокой вовлеченности в проблемы студентов и преподавателей.
В этой статье вы узнаете: что такое тестирование ССТ «Лингвотест», какие виды экзамена есть, кто и где может сдавать экзамен, как можно зарегистрироваться и что получить в итоге.
Автор: Клыкова Дарья Игоревна Место работы: АО «Издательство «Просвещение» Должность: Руководитель проекта партнерского участия в ССТ «Лингвотест» АО «Издательство «Просвещение»
Автор: Екатерина ИВОЛИНА | Рубрика: ALMA MATER
Пятница 29 сентября 2023
Я являюсь выпускницей факультета иностранного языка, как говорили во время обучения, самого престижного и популярного. Поступить удалось только используя «Отраслевое направление» так, как на престижный факультет и конкурс большой.
Автор: Иволина Екатерина Вячеславовна Место работы: МКОУ Северная СШ Должность: учитель иностранного языка, руководитель ММО
Хотелось бы начать с очень интересной истории, которая произошла со мной в первый год работы в школе, а точнее в первый самый волнительный, так называемый, адаптационный, месяц.