Автор: Светлана ОСТРОВСКАЯ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Среда 27 сентября 2023
В линии учебников «Звездный английский» часто используется задание с инструкцией «Подумай» (Think) после прочтения базового текста раздела. Когда мы охотнее выполним задание, когда нас абстрактно о чем-то просят порассуждать или когда нас просят поделиться собственным мнением по какому-либо вопросу?
Автор: Островская Светлана Владимировна Место работы: МОУ «Гимназии №5 Ворошиловского района Волгограда» Должность: Учитель английского языка высшей квалификационной категории
Я решила использовать этот же вид задания для активизации употребления, изученной в разделе учебника лексики, грамматических конструкций, привлекая жизненный опыт ученика, опираясь на его эмоциональное восприятие окружающего его мира.
Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. К.Д. Ушинский
Модернизация современного образования устанавливает основные приоритеты в области школьного образования, которые соответствуют мировым тенденциям. В настоящее время происходят глобальные изменения сообщества, меняются его социальные запросы. Современности нужны образованные, предприимчивые люди, умеющие самостоятельно принимать решения и способные эффективно действовать в нестандартных ситуациях.
Автор: Рыжих Юлия Юрьевна Место работы: ФГКОУ «Омский кадетский военный корпус МО РФ» Должность: Преподаватель английского языка
Эти требования нашли отражение в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования 2021 г., в котором появляется понятие «функциональная грамотность».
Автор: Анастасия ПОКИДОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ МЕТОДИСТА
Понедельник 25 сентября 2023
На протяжении последних трех лет в системе образования РФ происходят важные изменения:
— введение в 2021 и 2022 гг обновленного Федерального государственного стандарта НОО, ООО, СОО (приказы Министерства просвещения РФ № 287 (от 31 мая 2021 г.) и № 732 (от 12.08.2022);
— утверждение Федеральных основных общеобразовательных программ (приказы Министерства просвещения Российской Федерации № 992 (от 16 ноября 2022 г.), № 993 (от 16 ноября 2022 г.) и № 1014 (от 23 ноября 2022 г.);
Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна, автор рабочих тетрадей и сборников контрольных работ к линии УМК «Вместе» (“Team Up!”) для 2-8 классов, учитель английского языка ВКК, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», эксперт ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, главный тренер Регионального проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку в МО, автор сценарных планов Российской электронной школы, cifra-school, ЦОС «Моя школа», тьютор ГК «Издательства «Просвещение»
— появление Федеральных образовательных программ
НОО (приказ Министерства просвещения РФ № 372от 18 мая 2023 г.), ООО (приказ Министерства просвещения РФ № 370от 31 мая 2023 г.) и СОО (приказ Министерства просвещения РФ № 371от 31 мая 2023 г).
Автор: Оксана ЧЕБОТАРЕВА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Четверг 21 сентября 2023
Уже немало сказано об эффективности инсценировок на иностранных языках в младшей, средней и старшей школе при обучении иностранным языкам. Этот вид деятельности неизменно пробуждает интерес к предмету и повышает мотивацию у учеников. Безусловно инсценировки требуют большой работы, и в этом случае педагогу приходится выступать в нескольких ролях: сценариста, художника-постановщика, режиссера. При этом нельзя забывать главную цель — отработку умений учеников, таких как накапливание словарного запаса, произношение.
Автор: Чеботарева Оксана Александровна Место работы: НИУ МЭИ (ТУ), Классическая гимназия при Г.Л.К. Ю.А. Шичалина Должность: старший преподаватель, учитель
Несмотря на отдачу, которой требует этот вид деятельности, учителя смело берутся за него, так как эффективность этого приема удивляет. За короткий срок уровень владения языком резко улучшается. Важно его сохранить и не растерять после спектаклей. Но зачастую спектакли ставят в школах перед каникулами.
В последнее время изучению иностранных языков придается все большее значение. Помимо традиционного осознания иностранного языка как средства общения с представителями других культур и приобщения к национальному наследию стран изучаемого языка он рассматривается также и как инструмент познания, средство получения информации, расширения фонда знаний в других областях.
Автор: Жильцова Екатерина Сергеевна Место работы: ГПОУ ЯО Борисоглебский политехнический колледж Преподаватели иностранного языка
Автор: Евдокимова Екатерина Анатольевна Место работы: ГПОУ ЯО Борисоглебский политехнический колледж Преподаватели иностранного языка
Таким образом, владение иностранным языком становится значимым с разных точек зрения, поскольку языковое образование представляет собой государственную, общественную и личностную ценность [1].
Автор: Ирина НАРЦЕВА | Рубрика: ALMA MATER
Пятница 15 сентября 2023
О себе Всем привет, меня зовут Ирина В. Нарцева. Я живу в городе Новосибирске, работаю учителем английского языка и очень люблю свою профессию. За все годы, посвященные работе учителя, я преподавала в разных местах от детского сада до университета, но с особым трепетом могу выделить три места – это моя школа, мой университет и моё первое место работы. В каждом из этих мест на моём жизненном пути был человек, который стал для меня путеводной звездой и об этих людях я очень хочу рассказать.
Вектором построения каждого учебного занятия является ФГОС определенной ступени образования, Федеральная рабочая программа и материал учебника. Именно они регламентируют перечень личностных, метапредметных и предметных результатов, которых должны с нашей помощью достичь ученики.
Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна, автор рабочих тетрадей и сборников контрольных работ к линии УМК «Вместе» (“Team Up!”) для 2-8 классов, учитель английского языка ВКК, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», эксперт ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, главный тренер Регионального проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку в МО, автор сценарных планов Российской электронной школы, cifra-school, ЦОС «Моя школа», тьютор ГК «Издательства «Просвещение»
Однако, получая в нагрузку класс, которому предстоит написать ту или иную стандартизированную работу, либо класс, в котором обучающиеся в перспективе собираются сдавать ОГЭ или ЕГЭ, учителю необходимо досконально изучить методические рекомендации, демоверсии, спецификацию и кодификатор к указанной работе.
В настоящее время на уроке иностранного языка трудно обойтись без технических средств обучения. Видеоматериалы, используемые в процессе обучения, понимаются как один из видов технических средств обучения, обеспечивающий функцию передачи информации, а также получения обратной связи в процессе ее восприятия и усвоения с целью последующего развития у учащихся тех или иных навыков и компетенций на уроках английского языка.
Автор: Ширинян Марина Витальевна педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Введение видео в процесс обучения меняет характер традиционного урока, делает его более живым и интересным, способствует расширению общего кругозора учащихся, обогащению их языкового запаса и страноведческих знаний.
Комментарии к записи ПОВЫШАЕМ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОСЮЖЕТОВ (ЛИНИЯ УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ДЛЯ 3 КЛАССА) отключены
Автор: Наталья АЛДОШКИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 7 сентября 2023
Всем прекрасно известно, что педагогика – это наука о воспитании человека, которая включает в себя образование, обучение и развитие. В центре учебного процесса находится ребёнок с его потребностями и психологическими особенностями, присущими определённому возрасту. В данном случае мы рассматриваем начальную школу.
Автор: Алдошкина Наталья Павловна Место работы: МОУ Радужненская СОШ Должность: Учитель английского и французского языков
Зная основные особенности восприятия младших школьников, его неустойчивость и неорганизованность, но в то же время его остроту и свежесть, зная, что внимание младших школьников недостаточно устойчиво и ограничено по объёму, мы должны продумать, как продуктивнее работать с лексикой (ввод, отработка, закрепление, контроль).
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Понедельник 4 сентября 2023
Приближается начало учебного года, и многие выпускники школ начнут учиться в системе среднего профессионального образования. Издательство «Просвещение» выпустило новый учебно-методический комплект по английскому языку для организаций системы СПО. На самые актуальные и волнующие преподавателей вопросы отвечают авторы УМК, Смирнова Елена Юрьевна и Смирнов Юрий Алексеевич.
Смирнова Елена Юрьевна, заслуженный учитель РФ, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, учитель английского языка высшей категории ГБОУ г. Москвы «Школа № 1282 «Сокольники», автор учебников и учебных пособий по английскому языку
Смирнов Юрий Алексеевич, ведущий специалист отдела разработки измерительных материалов оценки качества образования ГАОУ ДПО МЦКО, автор учебников и учебных пособий по английскому языку, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования
Ширинян Марина Витальевна, педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Для кого предназначен УМК «Английский язык. Учебное пособие для СПО»? — УМК разработан для студентов 1 курсов образовательных организаций системы СПО для использования в рамках изучения общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык».