Автор: Ольга ДУВАНОВА | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Вторник 21 сентября 2021

Календарно-тематическое планирование – необходимый элемент организации учебного процесса. Правильное планирование помогает обеспечить достижение всех групп образовательных результатов.

Автор: Дуванова Ольга Викторовна
Место работы: ГАУДПО ЛО «ИРО»
Должность: Старший преподаватель, Член авторского коллектива линии УМК “English 2–11” для общеобразовательных организаций.
Читать полностью »
Автор: Анастасия ДАВЫДОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 16 сентября 2021

В современной школе в современных условиях образования все сложнее становится заинтересовать учащихся на любых уроках. Особенно это касается английского языка. Очень часто приходится слышать фразу: «А мне английский не нужен/не пригодится» и т. д. И тут перед нами, учителями, встает вопрос, как же заинтересовать, мотивировать учащихся, да еще сделать это так, чтобы каждый урок был эффективным. Хочу поделиться с вами своим опытом в данном направлении.

Автор: Давыдова Анастасия Вячеславовна
Место работы: МБОУ СОШ № 12, г. Балахны Нижегородской области
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Светлана ВОРОБЬЕВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Вторник 14 сентября 2021

В настоящее время с каждым днем в нашу жизнь прочно входят новые информационные технологии. Они дают возможность расширить набор методических приемов, что позволяет сделать урок увлекательнее и красочнее. Кроме того, приложения и образовательные сервисы также поощряют детей любить учиться, делая их ступеньку к образованию интерактивной и веселой. Мобильные приложения вместе с новым и продвинутым программным обеспечением для управления обучением меняют образовательный ландшафт. Будь то изучение предметов, организация занятий в классе или развитие навыков в новых областях, образовательные приложения сделали все проще и приятнее. Эта статья покажет вам некоторые из этих лучших бесплатных образовательных сервисов для преподавания иностранных языков.

Автор: Воробьева Светлана Владимировна
Место работы: МБОУ Лицей №126
Должность: учитель иностранных языков
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: МАСТЕРСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Четверг 9 сентября 2021

Данная статья посвящена актуальному вопросу современного образования, а именно: подготовке обучающихся к сдаче Единого государственного экзамена по иностранному языку и особенностях выполнения задания 40 (на материалах учебно-методического комплекса «Вместе» (Team Up) от издательства «Просвещение»). В статье представлен подробный анализ роли лексического подхода в подготовке учащихся к сдаче экзамена и непосредственно написанию эссе, приведены стратегии и практические рекомендации для преподавателей английского языка, занимающихся подготовкой к сдаче Единого государственного экзамена. Также в статье показано, как можно использовать УМК «Вместе» (Team Up) для качественной языковой и экзаменационной подготовки в рамках лексического подхода. Материалы статьи могут быть полезны для учителей иностранного языка, занимающихся подготовкой обучающихся к экзамену в формате ЕГЭ.

Автор: Громова Ирина Александровна
Место работы: Английская Школа #1 Ирины Громовой
Должность: директор образовательных программ

Автор: Кичкирева Анастасия Викторовна
Место работы: Английская Школа #1 Ирины Громовой
Должность: преподаватель английского языка

Автор: Князева Мария Викторовна
Место работы: Английская Школа #1 Ирины Громовой
Должность: генеральный директор, преподаватель английского языка
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Пятница 3 сентября 2021

Если мы внимательно посмотрим на задания PISA по разным предметным областям, то мы увидим, что практически все они содержат иллюстративный материал в виде картинок, диаграмм, схем и графиков. Мы считаем, что первым шагом к формированию функциональной грамотности должны стать картинки, а с ними можно работать с самых первых уроков и в течение всей начальной школы, и это умение пригодится на всех предметах. Его можно сформулировать следующим образом: формировать умение внимательно изучать картинки.

Автор: Быкова Надежда Ильинична
Место работы: ГБОУ Школа 1279 «Эврика»
Должность: учитель английского языка, почетный работник общего образования РФ, лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования победитель конкурса лучших учителей России (ПНПО – 2010)

Автор: Поспелова Марина Давидовна
Заслуженный учитель РФ, член авторского коллектива УМК «Английский в фокусе» для начальной школы
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ОТ РЕДАКЦИИ
Вторник 31 августа 2021
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Четверг 26 августа 2021
С 2017 года при поддержке Министерства образования Алтайского края в регионе реализуется проект создания краеведческой линейки учебных пособий. Уже вышли подобного рода издания по истории, культуре, литературе, астрономии и ботанике. Altai Krai in Focus – часть этого проекта, региональный компонент к учебнику Spotlight, разработанный для 5-го и 6-го классов и призванный заполнить лакуну теперь уже и со стороны английского языка.

Автор: Гребенкина Евгения Евгеньевна
Место работы: МБОУ «Гимназия №42», г. Барнаул, Алтайский край
Должность: учитель английского языка

Автор: Кулакова Татьяна Александровна
Место работы: Алтайский государственный педагогический университет
Должность: доцент кафедры английского языка
Читать полностью »
Автор: Зоя ТРУБИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ МЕТОДИСТА
Вторник 24 августа 2021

В современном образовании перед учителем стоит задача сформировать у обучающихся коммуникативную компетенцию. Для достижения этой цели, педагог начальных классов подбирает для себя наиболее оптимальные технологии, одна из них – это арт-технология. Арт-технология – это современный феномен в методике, показывающий практико-ориентированную направленность, где личностное развитие школьника, его воспитание и развитие реализуются посредством искусства.

Автор: Трубина Зоя Игоревна
Место работы: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета, г. Екатеринбург)
Должность: кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и русской филологии
Читать полностью »
Автор: Татьяна САМОХВАЛОВА | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Четверг 19 августа 2021

Сборник обучающих материалов «Spotlight on Korolyov» был создан по инициативе Лингвистического центра издательства «Просвещение» и Городского Методического Объединения учителей английского языка городского округа Королёв.
В настоящий момент перед образовательным сообществом нашей страны в качестве принципа государственной политики закреплено воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, Родине, семье, повышение уровня умений учащихся представлять свой город и страну в ходе общения с зарубежными сверстниками и гостями страны на английском языке. Всё это делает создание сборника «Spotlight on Korolyov» действительно http://www.tilt.tc. Обучающие материалы представлены для разного уровня владения английским языком для 5-6, 7-9 и 10-11 классов.

Автор: Самохвалова Татьяна Михайловна
Место работы: МБОУ «Гимназия №3 имени Л.П. Данилиной», Г.О. Королев
Должность: учитель английского языка, руководитель ГМО учителей английского языка г. о. Королёв, «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
Читать полностью »
Автор: Татьяна ПОЛОСКОВА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Вторник 17 августа 2021

«Язык — есть исповедь народа,
в нём слышится его природа, его душа»
П.А. Вяземский
Современная общеобразовательная школа со всем российским обществом переживает период обновления. В связи с этим наряду с базовыми образовательными предметами и традиционными формами их подачи современная школа предлагает разные пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся. В новых условиях происходит становление личностных характеристик, уважать других людей, культуру, язык, уметь вести диалог, сотрудничать для достижения общих результатов со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста в процессе творческой деятельности.

Автор: Полоскова Татьяна Робертовна
Место работы: МБОУ СШ №17 г. Архангельск
Должность: Учитель английского языка
Читать полностью »