Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Четверг 12 августа 2021

Дорогие коллеги!
Мы, авторы «Английского в фокусе» для начальной школы, очень старались, чтобы УМК получился ярким
и увлекательным, чтобы работать по нему было интересно и детям, и учителям.
В данном, уже втором сборнике, мы делимся с вами различными дополнительными материалами, наработками и идеями не только, как авторы, но и как учителя, работающие по данному УМК. Как показала и наша личная практика,
и опыт работы многих учителей, успешно обучающих младших школьников по нашему УМК, использование
этих материалы даёт хороший эффект, помогает детям лучше запоминать изучаемый материал.

Автор: Быкова Надежда Ильинична
Учитель английского языка высшей категории, член авторского коллектива УМК «Английский в фокусе» для начальной школы

Автор: Поспелова Марина Давидовна
Заслуженный учитель РФ, член авторского коллектива УМК «Английский в фокусе» для начальной школы
Читать полностью »
Автор: Лариса АГЕЙКИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОТ РЕДАКЦИИ
Вторник 10 августа 2021

Добрый день, уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Редакция немецкого языка Центра лингвистического образования желает вам здоровья, сил, жизненной энергии, а также вдохновения, энтузиазма и оптимизма, ведь учитель — это ориентир для каждого ученика. И если вы будете всегда яркими, жизнерадостными, такими будут и ваши ученики. Новых достижений, великолепных уроков, усердных стараний, совместных побед, ярких эмоций и воплощения всех идей!
Большим достижением редакции стало создание новой линии по немецкому языку как первому иностранному «Вундеркинды Плюс» для 2–11 классов.

Автор: Агейкина Лариса Владимировна
Место работы: Издательство «Просвещение»
Должность: заведующая редакцией немецкого языка Центра лингвистического образования
Читать полностью »
Автор: Елена ВАТОЛИНА | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Четверг 5 августа 2021

Статья посвящена опыту учителя в применении внеурочной деятельности с целью развития личности обучающихся, воспитания качеств, присущих гражданину, бережного отношения к языку, культуре и традициям, общественной активности, дисциплины и ответственности, работоспособности и организованности, и других качеств, позволяющих ребенку стать полноценным гражданином современного общества. Автор показывает, как внеурочная деятельность расширяет образовательное пространство и развивает одаренность обучающихся.

Автор: Ватолина Елена Алексеевна, учитель английского языка высшей категории МБОУ Гимназии №1, руководитель театральной студии IMAGE. Город Новосибирск.
Читать полностью »
Автор: Лариса ФОНАРЕВА | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Вторник 3 августа 2021

Дорогие друзья!
Представляем вам проект “Spotlight on Udmurtia”, выполненный студентами БПОУ УР «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж».
Цель данного проекта – познакомить учащихся 8-9 классов средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и других образовательных организаций на уроках английского языка с историей, культурой, традициями и обычаями удмуртского народа, показать самобытность и красоту родного края через яркие образы достопримечательностей и природных заповедников Удмуртской республики.

Автор: Фонарева Лариса Владиславовна
Место работы: БПОУ УР «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»
Должность: Преподаватель английского языка, высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения РФ
Читать полностью »
Автор: Раиса ВАСИЛЬЕВА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Четверг 29 июля 2021

В нашей семье было решено, что первым изучаемым языком у дочки будет немецкий. Почему мы так решили? Вот наши размышления:
КУЛЬТУРА. Немецкий язык — красивый и сложный, это язык великих мыслителей, писателей, поэтов и философов, оставивших богатое культурное наследие. Так хочется прикоснуться самим и приобщить своих детей к прекрасному! Читать книги в оригинале, понимать диалоги актеров, посещать музеи и понимать истории экскурсоводов, полные потрясающих деталей. Немецкий — вдохновляет и расширяет культурное пространство!
ЛЕГКОСТЬ. Если сложный и хорошо структурированный язык изучать как первый иностранный, то английский и другие языки на его основе изучаются и легче, и быстрее, и успешнее — это проверенный факт. С хорошими педагогами и учебными материалами немецкий язык усваивается играючи, а также помогает развить навыки логического мышления. С немецким легче учиться!

Автор: Васильева Раиса Георгиевна

Бондарева Екатерина Дмитриевна, класс: 6 В, Учебное заведение: МБОУ гимназия №6, г. Воронеж
Читать полностью »
Автор: Анастасия ФЕДУЛКИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 27 июля 2021

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний,
научить добывать знания и пользоваться ими
Константин Кушнер
За последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе. Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое личностное и профессиональное качество любого специалиста.
Значительное изменение социального заказа привело к кардинальной перестройке учебного процесса, что подтолкнуло меня к использованию современных педагогических технологий.

Автор: Федулкина Анастасия Геннадьевна
Место работы: МБОУ «Лицей №1»
Должность: учитель иностранных языков
Читать полностью »
Автор: Елена БУЗИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 22 июля 2021

В современном мире изучению иностранных языков уделяется большое внимание. Если человек хочет быть в тренде, то иностранный язык – одна из составляющих к его успеху. Конечно, некоторые не видят перспективы изучения языков, объясняя это тем, что они никогда не поедут заграницу. Другие считают, что иностранный язык – очень трудный предмет. Он не для всех.
Как учитель иностранного языка, с уверенностью могу сказать, что языки даются далеко не всем. Для изучения иностранного языка должны быть способности. В каждом классе буквально несколько человек, которые понимают и любят предмет. Для большинства — это просто мучение.
Но, на самом деле, изучая иностранный язык, мы познаем страну изучаемого языка и родную страну, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности. Мы знакомимся с национальными праздниками, знаменательными датами, традициями, обычаями, страницами истории, выдающимися людьми, их вкладом в науку и мировую культуру.

Автор: Бузина Елена Владимировна
Место работы: МАОУ «СОШ №14» г. Череповца Вологодской области
Должность: учитель иностранного языка
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, НОВЫЕ УМК
Вторник 20 июля 2021

В ноябре 2020 года к списку учебников, вошедших в Федеральный перечень и рекомендованных к использованию, был добавлен новый УМК по английскому языку Dialogue with English для 2 – 4 классов, созданный О.В. Афанасьевой, К.М. Барановой, И.В. Михеевой. Данный учебно-методический комплекс в полной мере соответствует современным требованиям к иноязычному образованию, которые нашли отражение в Федеральном государственном стандарте начального общего образования [4].

Автор: Афанасьева Ольга Васильевна
Место работы: Московский городской педагогический университет
Должность: профессор кафедры английской филологии, доктор филологических наук, профессор

Автор: Баранова Ксения Михайловна
Место работы: Московский городской педагогический университет
Должность: профессор, заведующий кафедрой, доктор филологических наук
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Четверг 15 июля 2021

Персонификация российского образования в целом, а также иноязычного образования как ценностная методология и модель педагогической практики в частности, требует пристального внимания педагогического сообщества в условиях смешанной формы обучения (очно-заочная, дистанционная, on-line & off-line, e-learning, гибридное обучение, etc). Эффективное функционирование в пространстве непрерывного образования глобальных компетенций обучающихся, школьников, студентов, слушателей разнообразных дополнительных программ становится ключевой проблемой, обусловленной множеством факторов. К ним можно отнести и методологическую готовность учителя к кардинальным изменениям, и обеспечение образовательной среды современными УМК, в которых должны быть представлены современный языковой материал и современные технологические инструменты для формирования коммуникативной культуры, как письменной, так и устной иноязычной речевой деятельности. Чрезвычайно http://www.tilt.tc становится вопрос о функциональной грамотности школьников на всех уровнях образования и в пространстве всех учебных дисциплин. Будучи профессионально подготовленным к педагогической деятельности, владея высокой языковой, речевой и коммуникативной культурой, педагог призван соответствовать ценностным ориентирам и приоритетам, о которых и пойдет речь в рамках данной публикации, в частности, об образовательных практиках в аспекте использования иноязычного текста как ведущего инструмента для развития читательской грамотности школьников.

Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ
Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования
Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО

Автор: Гридчина Елена Германовна
Место работы: муниципальное казенное учреждение Ордынского района Новосибирской области – межшкольный информационно-методический центр
Должность: старший методист
Читать полностью »
Автор: Алена КРУГЛЯКОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 13 июля 2021

Стремительно развивающееся современное общество выдвигает все больше и больше новых требований к уровню образованности личности и ее адаптации к реальной жизни. А это значит, что и системе образования приходится менять содержание, средства и методы педагогического процесса. И таким подходом, формирующим универсальные учебные навыки, которые обеспечивают умение ученика учиться, стал системно-деятельностный подход. В результате активизируется познавательная деятельность учащихся, а развитие их творческого потенциала способствует формированию мотивации в учебе.

Автор: Круглякова Алена Викторовна
Место работы: ФГАОУ ВО Гимназия ДВФУ (Дальневосточного Федерального Университета)
Должность: учитель английского языка первой квалификационной категории
Читать полностью »