Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Четверг 8 июля 2021

Интеграционные характеристики межкультурной коммуникации на национальном и международном уровнях инициировали в третьем тысячелетии множество инноваций в системе отечественного образования, в основании которого вопросы полиязычий и поликультур занимают приоритетные позиции в силу их познавательной, развивающей и воспитывающей функций. Языки, эта архи значимая инструментальная составляющая человеческой деятельности, создают то ценностное целостное пространство, которое позволяет расширять границы существования, бытования человека на ментальном уровне, о чем и пойдет речь в данном опусе. Наряду с позитивными тенденциями в juegos porno interactivos последние десятилетия наблюдаются системные негативные явления, сопровождающие иноязычное образование на разных ступенях и требующие пристального внимания региональной педагогической общественности. Цель данной статьи видится в презентации инновационных тенденций иноязычного образования в аспекте актуализации региональных особенностей повышения уровня общей и языковой культуры обучающихся. На примере инновационных практик показаны некоторые результаты авторского поиска в этом направлении.

Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ
Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования
Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО

Автор: Придня Анна Юрьевна, учитель высшей квалификационной категории
Место работы: Экономический Лицей, кафедра иностранных языков, руководитель дистанционного обучения, sms lån utan inkomst Новосибирск
Должность: учитель английского языка

Автор: Арканова Татьяна Анатольевна, доцент
Место работы: НГУ, кафедра английского языка, доцент
Должность: учитель английского языка МБОУ СОШ №5 р.п. КОЛЬЦОВО
Читать полностью »
Автор: Елена ТИХОМИРОВА | Рубрика: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Вторник 6 июля 2021

Говорение — продуктивный аспект изучения языка и ведущий вид речевой деятельности, направленный на решение коммуникативных задач. Зачастую именно раздел Говорение вызывает сложности при сдаче ЕГЭ. Причины тому недостаточный словарный запас, шаблонно заученные фразы, не вписывающиеся в сюжеты фотографий и неумение логично выстроить монолог. Возможно ли совместить шаблоны устной части ЕГЭ и живой литературный язык? Опыт работы по УМК «Spotlight» показывает, что подготовка к Говорению- это посильная задача при регулярной отработке этого навыка и творческом подходе, которые предоставляет нам данный УМК.

Автор: Тихомирова Елена Владимировна
Место работы: ГБОУ Школа №508, г. Москва
Должность: учитель иностранного языка
Читать полностью »
Автор: Светлана КОСТЫЛЕВА | Рубрика: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Четверг 1 июля 2021

Дорогие коллеги, сегодня мы с вами поговорим о современном состоянии преподавания испанского языка в России.

Автор: Костылева Светлана Владимировна
Помощник атташе по образованию посольства Испании в Российской Федерации, методист Ресурсного центра Министерства образования, культуры и спорта Испании в Москве
Ведущий автор линии УМК по испанскому как второму иностранному языку «ЗАВТРА» для 5-11 классов и линии УМК для 8-11 классов для школ с углубленным изучением испанского языка
Читать полностью »
Автор: Елена ЧЁРНАЯ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 29 июня 2021

Обучение чтению наряду с говорением, аудированием и письмом обучающихся 2 классов – это важный аспект изучения английского языка в школе. В УМК Spotlight-2 авторов Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс обучение чтению происходит по методу, который называется «глобальное чтение» (whole-word reading), основанному на принципе запоминания учащимися зрительного образа целого слова. Суть метода состоит в том, что обучающийся на уроках и дома воспринимает зрительно и на слух написанные слова, словосочетания, фразы, короткие предложения и в результате обработанной мозгом информации, ребенком самостоятельно выводится технология чтения любых слов и текстов. В данных учебниках звучащее слово и его написание предъявляется ученику много раз – оно многократно звучит в аудиозаписи, написано в учебнике и на карточках.

Автор: Чёрная Елена Петровна
Место работы: МБОУ Лицей №113 г. Новосибирск
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Наталья БАТАЛИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ОТ РЕДАКЦИИ
Пятница 25 июня 2021

2020 год для всего мира был необычный. Пандемия, карантин, коронавирус COVID-19 – эти слова прочно вошли в нашу жизнь, и на какое-то время использование традиционной формы обучения не представлялось возможным. Передо мной и моими коллегами стояла задача не только провести урок, но и добиться того, чтобы качество каждого урока не пострадало. Проанализировав, какой материал предлагают цифровые интерактивные образовательные платформы, пришла к выводу, что о французском языке фактически забыли. А значит надо было самостоятельно выбрать такую форму урока, которая бы помогла учителю эффективно проводить занятие, а ученик в случае затруднений мог бы обратиться к изученному материалу, а сильные мотивированные учащиеся имели бы возможность изучать предмет, опережая остальных. Именно поэтому я решила записывать видеоуроки французского языка.

Автор: Баталина Наталья Игоревна
Место работы: МБОУ СОШ №20 города Невинномысска, Ставропольского края
Должность: учитель
Читать полностью »
Автор: Анастасия КАЛИНИЧ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Среда 23 июня 2021

В мире, который постепенно становится более быстрым и виртуальным, задача преподавателя идти в ногу со временем и совершенствовать свой арсенал методов и средств обучения. Интерактивные рабочие листы – это отличный вариант для тех, кто желает разнообразить работу своих учеников и выполнить все задачи образовательного процесса.

Автор: Калинич Анастасия Анатольевна
Место работы: ГУО «Могилевская городская гимназия №1»
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Четверг 17 июня 2021

В современном обществе английский язык является одним из основных языков международного общения, поэтому умение говорить, как носитель языка, и умение понимать аутентичную речь являются главными для изучающих иностранный язык. Высокий уровень владения языком невозможен без знания устойчивых выражений, которые принято называть в английском языке идиомами.

Автор: Северюхина Ольга Владимировна
Место работы: МБОУ СОШ им. В.М. Комарова
г.о. Звёздный городок Московской области
Должность: учитель английского языка

Автор: Крымская Анастасия Владимировна,
ученица МБОУ СОШ им. В.М. Комарова
г.о. Звёздный городок Московской области
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Вторник 15 июня 2021

Игровые технологии — действенный инструмент обучения, активизирующий мыслительную деятельность учащихся и позволяющий сделать учебный процесс привлекательным и интересным. Это мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком, так как игра всегда предполагает принятие решения — как поступить, что сказать, как выиграть. Игра, как говорил Л.С. Выготский, ведет за собой развитие. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, — там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

Автор: Боброва Галина Николаевна
Место работы: Кадетский корпус (инженерная школа) ВУНЦ ВВС «ВВА», г. Воронеж
Должность: Преподаватель отдельной дисциплины (иностранный язык) Почетный работник общего образования РФ

Автор: Колбасова Ирина Владимировна
Место работы: Кадетский корпус (инженерная школа) ВУНЦ ВВС «ВВА», г. Воронеж
Должность: Преподаватель отдельной дисциплины (иностранный язык)
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ОТ РЕДАКЦИИ
Четверг 10 июня 2021


Коллектив авторов

Приветственное слово Копыловой Виктории Викторовны, канд. пед. наук, проф. Вице-президент по издательской деятельности АО «Управляющая компания «Просвещение»
Это первый учебник издательства «Просвещение» с опорой на коммуникативный подход. Когда авторы его создавали, в стране происходила смена парадигмы образования.
Как было тяжело Липецкой научной школе в то время! С одной стороны, они в короткие сроки создавали новый учебник, с другой стороны, переучивали учителей страны, потому что привычный им подход – грамматико-переводной – который все знали по учебникам А.П. Старкова с Леной Стоговой, необходимо было менять.
Коллектив молодых авторов под руководством кандидата педагогических наук Кузовлева В.П. взял на себя эту сложную работу и учебники появились в школах Российской Федерации.
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ГОСТЬ НОМЕРА, ОТ РЕДАКЦИИ
Четверг 10 июня 2021

«Собраться вместе — это начало; оставаться вместе — это прогресс; работать вместе — это успех». (“Coming together is a beginning; keeping together is progress; working together is success”). Это высказывание принадлежит известному американскому промышленнику и изобретателю Генри Форду. Правильность этого тезиса не вызывает сомнений, но применительно к нашему авторскому коллективу хочется добавить: ничто не происходит само собой и для запуска любого проекта, предполагающего коллективный труд, нужен организатор, руководитель, лидер.

Авторы: авторский коллектив под руководством В.П. Кузовлева —
Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец, О.В. Стрельникова, С.А. Пастухова
Читать полностью »