УМК TEAM UP! (ВМЕСТЕ). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Автор: Светлана СИДОРЕНКО | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Вторник 20 сентября 2022
УМК «Team up!» (Вместе) – это современный курс английского языка, базовый уровень, который учитывает все вызовы и задачи современного образования – системно-деятельностный подход к обучению, акцент на применение знаний на практике в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, формирование функциональной грамотности.

Автор: Сидоренко Светлана Валерьевна
Место работы: АО «Издательство «Просвещение»
Должность: Ведущий методист
В сборник включены методические рекомендации для учителя английского языка 2 – 4 классов по организации эффективной системной работы в классе.
Сборник содержит рекомендации, идеи практико-направленных упражнений, которые помогут учащимся успешно усвоить материал, перевести знания из «пассивных» в «активные», сделают процесс обучения результативным и увлекательным.
Рекомендации составлены с учетом возрастных особенностей учащихся начальной школы.
Разделы Games bank, TPR activities включают разнообразие видов деятельности на уроке, которые задействуют различные каналы восприятия информации, идеи работы с наглядным материалом, игры с лексикой и грамматикой, песнями и чантами, игры, которые задействуют весь класс, группы или проводятся в парах.
Разделы How to work with stories, How to work with videos and animations предлагают учителю рекомендации по работе с комиксами и видео сюжетами на всех этапах before, while, after.
Раздел Classroom language поможет учителю и учащимся грамотно использовать устойчивые фразы на английском языке в различных учебных ситуациях. Это создает условия на уроке для погружения учащихся в языковую среду, приближенную к реальной, снимает языковой барьер, повышает мотивацию к общению на уроке на английском языке.