Автор: Елена СМИРНОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 20 января 2022

Несмотря на то, что понятие «функциональная грамотность» было введено в употребление UNESCO чуть более 60 лет назад, оно вновь стало актуальным сегодня. В те времена термин употреблялся в контексте ликвидации безграмотности населения. Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать знания и приобретённые навыки и умения для решения разнообразных задач, с которыми он сталкивается в повседневной жизни, самостоятельно мыслить и функционировать в сложных ситуациях.

Автор: Смирнова Елена Юрьевна
Место работы: ГБОУ Школа 1282 «Сокольники» Москва
Должность: Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования
Читать полностью »
Автор: Алена МАКАРОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 18 января 2022
В настоящее время в сети Интернет существует огромный набор инструментов и цифрового образовательного контента, которые могут помочь учителю в вопросе организации дистанционного обучения. Однако при выборе из предлагаемых цифровых инструментов стоит иметь в виду несколько основных моментов: какие из этих ресурсов помогут добиться эффективного образовательного результата за меньшее время? Какие из этих инструментов работают на всех этапах урока по ФГОС?

Автор: Макарова Алена Валерьевна
Место работы: МОУ Лицей № 33, г. Комсомольск-на-Амуре
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Валерия МАКСИМОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 13 января 2022

Языковое образование как лингвометодическая категория представляет собой процесс и результат познавательной деятельности, направленной на усвоение основ теории языка в целях коммуникации, на речевое, умственное и эстетическое развитие, на овладение культурой народа-носителя языка. Если характеризовать языковое образование как результат учебно-познавательной деятельности, под ним следует понимать владение на определённом уровне иностранным языком, наличие определённой сформированности социокультурной компетенции, предполагающей владение на определённом уровне культурой и готовностью и способностью решать фактические задачи иноязычного общения.

Автор: Максимова Валерия Вячеславовна
Место работы: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Шлиссельбург
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Татьяна АНТИЛОГОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 11 января 2022

Как мы все знаем, качество обучения — это уровень подготовки учащихся к ответам, умению выразить мысль. Соответственно, качество обучения иностранному языку — это умение общаться и грамотно строить беседу на иностранном языке.
К сожалению, многие люди, изучавшие иностранный язык несколько лет в школе, так и не научились разговаривать на нём. Как же сделать обучение иностранным языкам более эффективным?

Автор: Антилогова Татьяна Александровна
Место работы: МБУ «Лицей №51» г. Тольятти
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Редакция | Рубрика: ОТ РЕДАКЦИИ
Пятница 31 декабря 2021
Автор: Наталья БУШМАНОВА | Рубрика: СОВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОК
Четверг 30 декабря 2021

Планируя уроки английского языка, нужно думать не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремиться создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к предмету, нужно понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Учителя иностранного языка, постоянно ищут резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Большую помощь в решении данных вопросов оказывают дидактические игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к уроку, позволяет сконцентрировать их внимание на главном — овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.

Автор: Бушманова Наталья Сергеевна
Место работы: ГБОУ «СОШ №4 им. А.Н. Кесаева»
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Вторник 28 декабря 2021

Сборник обучающих материалов «Spotlight on Belgorod Region» был создан по инициативе Лингвистического центра издательства «Просвещение» и Методического объединения учителей иностранных языков ГБОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей — интернат» г. Белгорода.
Белгородский лицей-интернат ведет свою историю с 29 октября 1962 года, когда была открыта областная восьмилетняя школа-интернат №25.
В 1988 году на базе школы-интерната открылись классы с углубленным изучением математики для учащихся сельских и поселковых школ Белгородской области в целях повышения качества подготовки выпускников сельских школ, увеличения их конкурентоспособности при поступлении в вуз.

Автор: Бессонова Татьяна Михайловна
Место работы: ГБОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей — интернат» г. Белгорода
Должность: учитель английского языка

Автор: Вереитинова Галина Алексеевна
Место работы: МБОУ «Гимназия №2» г. Белгорода
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Екатерина ГОНЧАРОВА | Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Понедельник 27 декабря 2021

Поиск эффективных методов, технологий, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения ведется давно. Современное общество нуждается в активной творческой личности, способной делать выбор, ставить и реализовывать цели, осознано оценивать свою деятельность. На мой взгляд лучше всего в этом может помочь интерактивное обучение.

Автор: Гончарова Екатерина Николаевна
Место работы: МБОУ Лицей № 126, г. Новосибирск
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Анжелика ГУСЕВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 23 декабря 2021

Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Автор: Гусева Анжелика Ивановна
Место работы: МБОУ СОШ № 5 г.Красный Сулин Ростовская область
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Лиана ПЕТРОСЯН | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Вторник 21 декабря 2021

Перед современным учителем стоит задача — научить ребенка учиться. Основная цель обучения иностранным языкам представляет собой как формирование и развитие коммуникативной культуры обучающихся, так и их практического освоение иностранного языка.
Мы живем в обществе, для которого важным является не только владение какой – либо информацией, но и умение работать с ней. С каждым годом, даже с каждой минутой информационные потоки в сети прогрессируют с невероятной скоростью. Не вызывает никаких сомнений, что пренебрежение столь значительным источником информации и возможностей просто не допустимо.

Автор: Петросян Лиана Артюшевна
Место работы: МОУ СОШ №29 г. Тверь
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »