Автор: Радислав МИЛЬРУД | Рубрика: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Пятница 17 декабря 2021


Представляем последние работы Р.П. Мильруда (1948-2020 гг.) по обучению дошкольников — букварь и прописи для детей 6–7 лет.
Интервью с Ириной Борисовной Мильруд, учителем английского языка, высшей категории, награждена знаком «Отличником просвещения». Педагогический стаж- 36 лет работы в МАОУ «Гимназия №12 имени Г. Р. Державина» (г. Тамбов).
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 16 декабря 2021

Несмотря на то, что современное образование оказалось в «железных объятиях» цифровизации, практика преподавания иностранных языков он-лайн доказала несостоятельность опоры лишь на ресурсы Веб 2.0 или только электронные издания. Большинство преподавателей, невзирая на свои убеждения по поводу плюсов и минусов тотальной дигитализации образования, сходятся на том, что качественные «бумажные» учебники имеет свои бесспорные преимущества. Не исключая и не уменьшая плюсы электронных изданий, мы считаем печатные учебники более правильными с физиологической и психологической точки зрения, так как в ходе работы с ними задействованы сразу несколько каналов получения и обработки информации: тактильный, обонятельный, визуальный и слуховой. Что в значительной степени повышает эффективность изучения материала для обучающихся с разными типами восприятия информации.

Автор: Ахренова Наталья Александровна
Место работы: ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет»
Должность: Профессор кафедры германо-романских языком и методики их преподавания, Директор Университетского регионального лингвистического центра

Автор: Ширинян Марина Витальевна
Место работы: АО «Издательство «Просвещение»
Должность: Методист Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Читать полностью »
Автор: Елена ЧЕПА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 14 декабря 2021

Анализ работы педагога занимает одно из главных мест в портфолио учителя. Это замечательный способ показать навыки рефлексии самого педагога, умение правильно и адекватно оценивать результаты своего труда, увидеть свои недостатки, продемонстрировать успехи и достижения. Кроме того, именно анализ работы помогает определить верное направление самообразования или работы над повышением квалификации.

Автор: Чепа Елена Геннадиевна
Место работы: ГОУ ЛНР «КШ №4»
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »
Автор: Надежда БУЛАНКИНА | Рубрика: ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА
Пятница 10 декабря 2021

Дорогие коллеги, Учителя России, которые присылают ежегодно или только собираются прислать свои разработки в формате методических статей в наш профессиональный Топ журнал!
Обращаясь к Вам с огромным пиететом, хочу выразить огромную благодарность и ОРГАНИЗАТОРАМ этого издания, и всем участникам этого замечательного проекта, стоящим у его истоков!
У нас с Вами, как никогда ранее, а именно, 10 лет назад, появилась перспектива создать единое коммуникативное пространство единомышленников в области преподавания и изучения иностранных языков России. Залогом этого явления стало электронное издание Иностранные Языки. Просвещение.

Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ
Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования
Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО
Читать полностью »
Автор: Валентина ЦЫБАНЁВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Четверг 9 декабря 2021

В современном мире знание иностранного языка является просто необходимым. Более того, требования к уровню владения иностранным языком стали очень высокие. В наши дни практически невозможно представить себе учителя иностранного языка, применяющего в своей практике только учебник. Для успешного овладения учащимися иностранного языка необходимо использовать самые разнообразные средства обучения, чтобы усилить наглядность и доступность осваиваемого материала, тем самым организуя самостоятельную познавательную деятельность учащихся.

Автор: Цыбанёва Валентина Александровна — кандидат пед. наук, доцент, доцент кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации ГАОУ ВО «МГПУ», автор рабочих тетрадей УМК «Мой выбор – английский язык» (6-10 класс), «Team-Up» (10 класс), обладатель сертификатов CELTA, DELTA
Читать полностью »
Автор: Евгения КОСТЮК | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Вторник 7 декабря 2021

Принимая во внимание огромную роль, которую играет начальный этап обучения в формировании личности ребенка с точки зрения его социализации, нельзя недооценивать значение уровня развития эмоционального интеллекта ребенка. Поэтому, в современных УМК по английскому языку все более востребованы материалы и задания, способствующие развитию ребенка не только с точки зрения его интеллекта, но и с точки зрения эмоциональной сферы.
Эмоциональный интеллект – это (англ. emotional intelligence, EI) сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

Автор: Костюк Евгения Владимировна
Место работы: ЧОУ СОШ «Частная школа Шостаковичей»
Должность: директор
Читать полностью »
Автор: Виктория КОПЫЛОВА | Рубрика: ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА
Пятница 3 декабря 2021

Что для нас для всех наш журнал «Просвещение. Иностранные языки»? Этот журнал – наш любимый ребенок, которому сейчас исполняется 10 лет. Он уже не маленький, но мы все равно воспринимаем его как наше любимое дитя, которое является единственным и уникальным.

Виктория Викторовна Копылова,
кандидат педагогических наук, профессор, вице-президент по издательской деятельности АО «Управляющая компания «Просвещение»
Читать полностью »
Автор: Ольга ДУВАНОВА | Рубрика: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Среда 1 декабря 2021

Одним из стратегических приоритетов для Российской Федерации в настоящее время является качество образования. Высокие темпы развития технологий создают вызовы для российского образования. Необходимость учитывать эти вызовы и решать возникающие в этой связи проблемы является важным фактором, определяющим приоритетные направления в развитии российского образования.

Автор: Дуванова Ольга Викторовна
Место работы: ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»
Должность: старший преподаватель кафедры гуманитарного и эстетического образования
Читать полностью »
Автор: Олеся БАКИНА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Вторник 30 ноября 2021

Понятию функциональной грамотности, как новому показателю качества образования в школе, уделяется большое внимание: Россия участвует в международных исследованиях качества школьного образования и претендует на место среди ведущих стран мира по качеству общего образования.
Результаты последних проведенных исследований показали, что российские учащиеся обладают высокими предметными знаниями, но испытывают трудности во время трансформации данных знаний в реальные жизненные ситуации, а также показывают низкий уровень развития функциональной грамотности.

Автор: Бакина Олеся Николаевна
Место работы: МБОУ «Остерская средняя школа»
Должность: учитель иностранного языка
Читать полностью »
Автор: Мерьем СЕЙДАЛИЕВА | Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Понедельник 29 ноября 2021
Современный мир характеризуется стремительно протекающими процессами обновления во всех областях общественных отношений, а значит, и в сфере образования. В связи с этим, предъявляются новые требования к результатам освоения учебных программ учащимися. Согласно ФГОС, выпускник современной школы, должен быть активным участником межкультурного общения, владея, по крайней мере, одним иностранным языком и современными информационно-телекоммуникационными технологиями. Он должен обладать такими качествами, как самостоятельное критическое мышление, умение искать пути рационального преодоления трудностей. Он должен творчески мыслить, гибко адаптироваться в нестандартных жизненных ситуациях, находить контакт с людьми из разных социальных групп.

Автор: Сейдалиева Мерьем Иззетовна
Место работы: МБОУ «Нижнегорская СОШ №2»
Должность: учитель английского языка
Читать полностью »