«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС НОО В ОБЛАСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УМК «TEAM UP!» (ВМЕСТЕ)

Четверг 10 февраля 2022

Согласно ФГОС НОО «предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

 

 

Автор: Костюк Евгения Владимировна
Место работы: ЧОУ СОШ «Частная школа Шостаковичей»
Должность: директор

 

 

Важнейшей составляющей иноязычной коммуникативной компетенции является речевая компетенция, которая подразумевает развитие речевых умений в устной и письменной форме. В данной статье мы сконцентрируемся на формировании умений в области говорения.

Читать полностью »


ЗАЧЕМ ШКОЛЬНОМУ УЧИТЕЛЮ НУЖЕН СЕРТИФИКАТ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ?

Среда 9 февраля 2022

Педагоги – это, прежде всего, яркие личности, амбициозные, целеустремленные и преданные своему делу. Каждый преподаватель имеет желание идти вперед и развиваться, ведь в совершенствовании педагогического мастерства и кроется истинный результат обучения.  Есть ли предел совершенству? В нашей профессии, конечно, нет. Однако, очень часто возникают вопросы: «Что может помочь учителю не останавливаться на достигнутом? Как сохранить свой уровень знаний в контакте с каждодневной рутиной»?

Автор: Крылова Алёна Алексеевна
Место работы: МОУ «Москворецкая гимназия» (г.о. Воскресенск)
Должность: учитель английского языка высшей квалификационной категории

Во-первых, это мотивация повысить качество собственных языковых знаний и уровень преподавания, сдав экзамен по английскому языку и получив сертификат международного образца.
Читать полностью »


РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ СИНГАПУРСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Вторник 8 февраля 2022

Современный урок иностранного языка должен соответствовать всем требованиям ФГОС нового поколения и разработан согласно примерной программе по иностранному языку. Эти новые приоритеты образования подталкивают педагогов использовать и внедрять современные технологии преподавания. А значит на смену классическому образовательному процессу, должно прийти постоянное взаимодействие, которое позволяет ученикам стать не только пассивным приобретателем знаний, но и активными соавторами образовательного процесса.

 

 

Автор: Печеник Ольга Владимировна
Место работы: Государственное общеобразовательное казенное учреждение Амурской области «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания»
Должность: учитель английского языка

 

 

Читать полностью »


ЦЕННОСТНЫЕ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Четверг 3 февраля 2022

В опусе представлены некоторые размышления автора о средовом подходе к формированию  профессиональных умений учителя в свете требований к реализации обновленного ФГОС, о важных аспектах которого с участниками Всероссийской научно-практической конференции поделились 26-28 января 2022 года в Москве специалисты в области формирования содержания и технологий иноязычного образования – представители научно-педагогического корпуса, авторы учебно-методической литературы и сотрудники всероссийского  издательства Просвещение, а также региональные представители, мои коллеги, сотрудники кафедр иноязычного образования системы повышения квалификации педагогов.

Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ
Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования
Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО

Автор: Ширинян Марина Витальевна
Место работы: АО «Издательство «Просвещение»
Должность: педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»

Программа, как никогда, была полифонична  и полиязычна, так как заявленная проблема всегда и повсеместно вызывает живой интерес педагогического сообщества.

Читать полностью »

PER ASPERA AD ASTRA. ПОВЫШЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Г.О. КОЛОМНА

Среда 2 февраля 2022

Личный пример всегда являлся лучшей мотивацией – учитель так заряжает обучающихся школ, вдохновляет на новые свершения и участие в мероприятиях различного уровня, методист же только так (и никак иначе) может увлечь педагогов, «сподвигнуть» на очередные challenges в их, и без того очень насыщенной, жизни.

Автор: Гаина Ольга Вячеславовна

Должность: учитель английского языка ВКК

Место работы: МОУ Проводниковской СОШ

Автор: Падафа Александра Игоревна,

Должность: учитель английского языка

Место работы: МБОУ СОШ № 18

Автор: Шмурина Татьяна Михайловна

Должность: учитель английского языка

Место работы: МОУ Радужненская СОШ

Автор: Гуськова Ольга Анатольевна

Должность: учитель английского языка

Место работы: МОУ Радужненская СОШ

Считаем, что преподавание иностранного языка неотъемлемо связано с системной работой каждого педагога над своей собственной иноязычной коммуникативной компетенцией.

Читать полностью »
Комментарии к записи PER ASPERA AD ASTRA. ПОВЫШЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Г.О. КОЛОМНА отключены

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «НЕВИДИМЫХ» ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Вторник 1 февраля 2022

Развитию функциональной грамотности, как совокупности ключевых компетентностей человека в современном мире, способствует школьное пространство. Сегодня в образовательном процессе актуальны мониторинги международного уровня (PISA, PIRLS) и федерального уровня (ВПР и НИКО), включающие в себя оценку функциональной грамотности обучающихся.

 

Автор: Акимова Татьяна Васильевна
Должность: учитель английского языка,

Автор: Шахторина Ольга Владимировна
Должность: учитель немецкого языка

Место работы: МОУ СОШ №1 г. Камешково

 

 

Читать полностью »


ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАДАНИЯМ 40.1 И 40.2 ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НОВОМ ФОРМАТЕ

Пятница 28 января 2022

В 2021 году Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проект демонстрационного варианта ЕГЭ по английскому языку на 2022 год. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к результатам освоения образовательной программы выпускники должны уметь письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации, писать тексты с четкой структурой, включающие аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы на широкий спектр тем. Согласно спецификации, а также кодификатору проверяемых требований к результатам освоения образовательной программы структура экзаменационной работы осталась прежней, однако привычное для всех задание с развернутым ответом и выражением собственного мнения заменили на письменное задание, подразумевающее анализ данных в таблице или диаграмме, выделение проблемы и поиск пути ее решения, а также выражение собственного мнения объемом 200-250 слов.

 

 

Автор: Гудина Мария Сергеевна
Место работы: МКОУ ШР «СОШ № 5», г. Шелехов, Иркутская область
Должность: учитель английского языка

 

 

 

Читать полностью »


ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» — ТЕРРИТОРИЯ ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА

Четверг 27 января 2022

 

Современный учитель иностранного языка – какой он? Какими качествами обладает? Чему посвящает всего себя?

Для ответа сразу хочется использовать модные сейчас приемы ментальных карт, fish-bone, free-writing и многие другие.

Автор: Покидова Анастасия Дмитриевна,
автор рабочих тетрадей к УМК «Вместе» (“Team Up!”) 2-8,
учитель английского языка ВКК,
методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна»,
эксперт ОГЭ по английскому языку,
главный тренер Регионального проекта
«Школа профессионального мастерства» по английскому языку,
автор сценарных планов Российской электронной школы и cifra-school,
тьютор ГК «Издательства «Просвещение»

Читать полностью »


LEARN! ACHIEVE! TEAM UP! НОВЫЙ УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 – 11 КЛАССОВ TEAM UP! (ВМЕСТЕ): ОСОБЕННОСТИ, КОМПОНЕНТЫ, РЕСУРСЫ

Понедельник 24 января 2022

Новая линия учебников по английскому языку для 2 – 11 классов  «Team Up!» (Вместе), совместный проект издательства «Просвещение» и всемирно известного британского издательства Pearson, — это самый современный курс английского языка, направленный на высокий уровень развития коммуникативных компетенций и важнейших навыков 21 века.

В данной статье представлен обзор особенностей, компонентов и ресурсов УМК, направленных на создание иноязычной информационно-образовательной среды.

 

 

Автор: Сидоренко Светлана Валерьевна
Место работы: АО «Издательство «Просвещение»
Должность: ведущий методист

 

 

 

 

Читать полностью »


ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

Пятница 21 января 2022

В настоящее время одним из главных направлений процесса информатизации общества является информатизация образования, т.к. процесс приобретения новых знаний становится проще, доступнее, обеспечивает возможность получать любые знания, не выходя из дома.

 

 

Автор: Ширинян Марина Витальевна
Место работы: АО «Издательство «Просвещение»
Должность: педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»

 

 

 

Компьютеризация системы образования  предъявляют принципиально новые требования к уровню профессиональной компетентности преподавателя, в том числе и преподавателя английского языка как высококвалифицированного специалиста, способного к профессиональному росту и профессиональной мобильности.

В связи с этим, Центр  лингвистического образования издательства «Просвещение» для педагогов иностранных языков, студентов,  учащихся, а также их родителей разработал уникальный образовательный ресурс ‒ Видеоверсию журнала «Просвещение». Иностранные языки», на котором размещены записи вебинаров, видео лекций и образовательных роликов по проблематике изучения иностранных языков. Наш канал предоставляет вам  возможность визуализировать информацию, представленную в журнале. На данный момент видеозаписи распределены на несколько плейлистов, в каждом из которых вы найдете массу полезной информации. Так, с популярными линиями УМК для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка, вошедших в ФПУ,  вы можете ознакомиться, посетив плейлисты:

Для изучающих Немецкий язык, Французский язык, Испанский язык, Китайский язык будут полезны демонстрируемые записи.

Познакомиться с  педагогическими наследиями великих ученых И. Л. Бим, Р.П.Мильруда, А. В. Щепиловой, а также Е.И. Пассова помогут материалы конференций «Золотые страницы российской методики.  Памяти выдающихся ученых И. Л. Бим, Р.П.Мильруда, А. В. Щепиловой» и «Научное наследие Е.И. Пассова в контексте развития иноязычного образования».

В новых ФГОС НОО и ООО подчёркивается необходимость создания условий, обеспечивающих «возможность формирования функциональной грамотности обучающихся». В материалах, представленных в плейлисте «Функциональная грамотность. Иностранные языки»,    систематизированы методические знания учителей иностранных языков по формированию компетенций XXI века у обучающихся начальной и  основной школ.

«Мастерская профессионального развития» содержит вебинары, в которых разбираются наиболее актуальные вопросы современного иноязычного образования.

Многие российские и зарубежные педагоги и психологи спорят об оптимальном возрасте для изучения иностранного языка. Однако, как показали исследования,   ребенок способен выучить иностранный язык легче, чем взрослый. Поэтому задача   педагога   увлечь ребенка,   удивить, подарить перспективы и не отбить желание к изучению иностранных языков. Видео лекции в плейлисте «Обучение дошкольников. Английский язык»  расскажут о методике обучения дошкольников иностранному языку с использованием классических и современных   подходов.

Вы уже обратили внимание, что Центр лингвистического образования проводит системную  работу  по организации методического сопровождения педагогов иностранных языков. Об этом свидетельствуют  сборники обучающих материалов Обучаем немецкому, испанскому, китайскому, французскому языкам, Обучающие материалы Spotlight on Russia, Обучающие материалы Символы Победы.   Видео выступления об  особенностях  использования регионального компонента при изучении иностранных языков,  опыт работы с муниципальными и региональными методическими объединениями учителей ИЯ  представлены  в плейлисте «Воспитание гражданина России средствами предмета «Иностранный язык». Региональные проекты».

Ждём Вас на страницах издательства «Просвещение», где Вы узнаете о самых последних новостях Издательства, а также найдете множество дополнительных материалов, которые, мы уверены, будут Вам интересны и полезны в дальнейшей работе!