Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
Четверг 8 февраля 2024
“Народ, не знающий своё прошлое, не имеет будущего” М.В. Ломоносов
Внеурочная работа с обучающимися на любой ступени образования направлена на комплексное развитие личности, одно из направлений которой является духовно-нравственное воспитание. Данный аксиологический компонент позволяет сформировать категории ценностей и установить отношение обучающихся к ним сквозь призму явлений действительности.
Автор: Воевода Екатерина Олеговна, студент 4 курса ГАОУ ВО МГПУ ИИЯ
Автор: Фомина Анастасия Дмитриевна, студент 4 курса ГАОУ ВО МГПУ ИИЯ
На сегодняшний день особенно актуальным является вопрос воспитания в современном поколении качеств добросовестного гражданина и патриота, проявляющего чувства ответственности и гордости за свою Родину, понимающего ценность истории, выражающего уважение и взаимопонимание при взаимодействии с людьми нашей многонациональной страны.
Изучение иностранного языка – важнейший элемент умственного развития школьников, независимо от того, какой иностранный язык изучается. Изучая иностранный язык, мы развиваем память, мышление, воображение.
Автор: Ермолина Ксения Александровна Место работы: МБОУ «Усть-Цилемская СОШ им. М.А. Бабикова» Должность: учитель иностранного языка
Поддержать интерес обучающихся к изучению иностранного языка помогают нестандартные занятия, участие детей в различных творческих и интеллектуальных конкурсах по иностранному языку, в том числе участие во Всероссийской олимпиаде школьников.
На кафедре Английской филологии Института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ готовят лингвистов-специалистов межкультурной коммуникации. При всех привлекательных сторонах данное направление подготовки иногда может звучать довольно широко, что, безусловно, представляет собой преимущество для выпускников, так как перед ними открывается широкое разнообразие профессий: от копирайтера и пресс-атташе до специалиста по искусственному интеллекту и переводчика.
Автор: Фроликова Елена Юрьевна Место работы: ИИЯ ГАОУ ВО МГПУ Должность: доцент кафедры английской филологии, кандидат педагогических наук
Тем не менее, не секрет, что именно это разнообразие может ставить выпускника в тупик и представлять определенного рода вызов, ответ на который не всегда лежит на поверхности и требует высокого уровня рефлексии и осознанности.
В этой статье вы узнаете про шкалу оценивания результатов системы сертификационного тестирования «Лингвотест».
Автор: Клыкова Дарья Игоревна Место работы: АО «Издательство «Просвещение» Должность: Руководитель проекта партнерского участия в ССТ «Лингвотест», Центр лингвистического образования
Тестирование «Лингвотест» состоит из четырех разделов: Чтение, Письмо, Аудирование и Говорение.
Каждый раздел теста проверяет уровень владения английским языком от начального до профессионального согласно утвержденным стандартам.
Автор: Влад РОМАНОВ | Рубрика: ALMA MATER
Пятница 26 января 2024
ГБОУ города Москвы «Школа № 1282 «Сокольники»
Смирнов Алексей Валерьевич – мой школьный учитель английского языка. Редко кому везёт так, как повезло мне в том, что именно этот педагог обучал меня алфавиту в 1 классе и готовил к ЕГЭ в 11 классе, т.е. на протяжении всего школьного периода у меня был единственный преподаватель по иностранному языку, который не менялся ни разу.
Автор: Романов Влад, выпускник школы 1282 «Сокольники»
Лично для меня было особенно важным тот факт, что методика обучения английскому языку настоящим профессионалом обязательно даст свои результаты к завершению школьной учёбы.
Деятельность преподавателя иностранного языка имеет многогранный характер, выходящий за рамки проведения учебных занятий. Современный профессионал в области обучения иностранным языкам должен обладать широким спектром профессиональных умений и навыков.
Автор: Вишневецкая Наталья Владимировна Место работы: Московский городской педагогический университет, Институт иностранных языков Должность: доцент, кафедра английской филологии, кандидат педагогических наук
Важной частью развития личного образовательного маршрута преподавателя является его способность проектировать учебные пособия для решения различных профессиональных задач.
Издательство «Просвещение» выпустило новый учебно-методический комплект по английскому языку, «Английский язык. Базовый уровень. Учебное пособие для СПО».УМК предназначен для студентов 1 курса с целью реализации образовательных программ СПО.
Автор: Ширинян Марина Витальевна педагогический дизайнер Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Рассмотрим подробно компоненты информационно-образовательной среды данного УМК
Автор: Ирина Темнова | Рубрика: ALMA MATER
Пятница 19 января 2024
Для многих учителей моего поколения (+ -) -это священный адрес факультета английского языка Ленпеда ( МГПИ им .Ленина, теперь МПГУ (уже без Ленина, но по-прежнему — бренд). В 2023 году у Института иностранных языков, основанного как факультет иностранных языков в 1948 году, был 75-летний юбилей! А самому вузу в 2022м стукнуло аж 150!
Автор: Темнова Ирина Николаевна руководитель направления Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение», почётный работник общего образования РФ, лауреат премии города Москвы в области образования, выпускница факультета английского языка МГПИ им. В. И. Ленина 1981г.
Наверняка, много славных историй есть у выпускников этой колыбели учителей, педагогов, преподавателей, и я решила поделиться своей.
Обучение чтению учащихся начальных классов — это важный этап изучения английского языка в школе. В УМК «Spotlight» обучение чтению происходит по методу «глобального чтения». Применение метода глобального чтения обосновано, так как не все слова в английском языке читаются по правилам [1].
Автор: Катышева Анна Александровна Место работы: МАОУ «НОШ №39», Череповец Должность: учитель английского языка
Существует много работ, в которых авторы, учителя английского языка, подробно рассказывают, как применять данный метод на уроках.
Хорошо известные слова сэра Ф.Бэкона: «Some books are to be tasted; others swallowed; some few to be chewed and digested» подтверждают, что чтение – это тоже пища, только духовная. Все дети хотят научиться читать, интуитивно догадываясь, что это умение – атрибут взрослости; ключ, раскрывающий все тайны.
Автор: Игнатченко Екатерина Юрьевна Место работы: МАОУ «Гимназия г.Сосногорска» Должность: учитель иностранного языка
К сожалению, желание читать у многих современных детей пропадает ещё в начальной школе. Ведь чтение не состоит только в правильном соединении букв и образовании слов, предложений. Чтение любого текста включает восприятие, понимание и запоминание. Все эти процессы взаимосвязаны. [1, c.83]