Автор: Андрей МИШИН | Рубрика: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, НОВЫЕ УМК
Пятница 17 мая 2019

Пособие предназначено для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Но ОГЭ не является обязательным экзаменом, и не во всех школах уделяется должное внимание подготовки к нему. В то же время, английский язык – экзамен по выбору. И не исключено, что отдельно взятым учащимся он необходим для дальнейшего поступления в лингвистический класс. Что же делать, если в таком классе английский язык изучается в объёме 3 академических часа в неделю, а учитель занимается только прохождением программы? Что делать, если нет возможности заниматься с репетитором? И мы знаем ответ. Откройте это пособие и начинайте заниматься самостоятельно. Уверяем, у вас всё получится!

Автор: Воложанина Наталья Васильевна
Должность: Учитель английского языка высшей категории
Место работы: MБОУ «Гимназия №63г. Челябинска»
Город: Челябинск
Настроение: Рады помочь и поддерживать
Ключевые слова: Подготовка к основному государственному экзамену, учебное пособие «Английский язык. Трудные задания ОГЭ»

Автор: Мишин Андрей Валентинович
Должность: Учитель английского языка высшей категории
Место работы: МОУ многопрофильная гимназия № 12 г.Твери
Город: Тверь
Настроение: Рады помочь и поддерживать
Ключевые слова: Подготовка к основному государственному экзамену, учебное пособие «Английский язык. Трудные задания ОГЭ»
Когда в продаже появляется новое учебное пособие для подготовки к государственной итоговой аттестации, на него, прежде всего, обращают внимание учителя или репетиторы, которым необходимы материалы для обучения своих подопечных тактике и стратегиям подготовки к ОГЭ или ЕГЭ. Нам, авторам пособия издательства «Просвещение» — «Английский язык. Трудные задания ОГЭ», очень бы хотелось, чтобы на него обратили внимание, в первую очередь, обучающиеся 8 и 9 классов.
Читать полностью »
Автор: Антон Александрович | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ, ПРОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ
Пятница 17 мая 2019

Высшее обучение за границей становится сегодня все более популярным. Какие перспективы открывает столица Австрии для абитуриентов? В статье дается ответ на этот вопрос.
Автор: Братишко Антон Александрович, «Образование за рубежом «ЭдуСтрим»
Ключевые слова: Вена, Австрия, высшее образование, немецкий язык
Настроение: Конструктивное
Читать полностью »
Автор: Татьяна Акимова | Рубрика: СОВРЕМЕННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ УРОК
Вторник 14 мая 2019

Статья содержит информацию об использовании дистанционных образовательных технологий на платформе LMS Moodle в работе учителя иностранного языка, раскрывает возможности среды Moodle как эффективного фактора в формировании регулятивных универсальных учебных действий при обучении иностранному языку, в ней показаны варианты использования дистанционных контентов для формирования у обучающихся регулятивных УУД, а именно действий контроля и действий оценки/самооценки.

Авторы: Акимова Татьяна Васильевна и Шахторина Ольга Владимировна
Должность: учителя немецкого языка
Место работы: МОУ СОШ №1 г. Камешково
Город: Ковров, Владимирская область
Настроение: Превосходное
Ключевые слова: платформа LMS Moodle; дистанционные контенты: Интерактивный тест; Интерактивная лекция; Чат.
ХХI век – век высокоразвитых информационных технологий, особенно в области мультимедиа, виртуальной реальности в глобальных сетях. Человек ХХI века – человек цифрового мира. Ϲовременные дети смело осваивают новые гаджеты, Internet, киберпространство. Читать полностью »
Автор: Анна Вячеславовна | Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Понедельник 13 мая 2019

Данная статья содержит информацию о практическом применении интернет ресурсов в образовательном процессе
Автор: Бондарева Анна Вячеславовна ,Учитель английского языка, МОУ «СОШ№24»
Ключевые слова: Интернет ресурсы, Интерактивные карты, Ментальные карты, Модули, проекты
Настроение: Позитивное
Город: Саратов
Читать полностью »
Автор: Роман Вороной | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ
Среда 8 мая 2019

Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в силу того, что сегодня важно не столько дать такому ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умением учиться.
Автор: Вороной Роман Александрович, ГБОУ «Школа № 656 имени А.С. Макаренко»,Учитель английского языка
Ключевые слова: обучение английскому языку, дети с ограниченными возможностями здоровья, профессиональные навыки учителей английского языка, методические принципы, без барьерная образовательная среда, инклюзивное образование.
Настроение: Позитивное, творческое, бодрое.
Город: Москва
На современном этапе развития общества обозначилась тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Читать полностью »
Автор: Редакция | Рубрика: ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Пятница 26 апреля 2019


В связи с юбилеем британского издательства “Express Publishing” был проведен международный конкурс для учителей английского языка „Ideas Central”, целью которого являлось развитие творческого потенциала педагогов, а также обмен опытом и идеями с коллегами во всем мире.

Автор: Ширинян Марина Витальевна, методист редакции романских языков Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»
Ключевые слова: международный конкурс „Ideas Central”, Биеннале творческих учителей, победители, образовательные ресурсы
Настроение: рабочее
Город: Москва
По итогам конкурса лучшие работы авторов были опубликованы в книге „Ideas Central”.
Читать полностью »
Автор: Ольга Букичева | Рубрика: ПРОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ
Четверг 25 апреля 2019

в данной работе описана технология использования буктрейлера в организации воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении с целью пропаганды научных знаний

Автор: Букичева Ольга Александровна, учитель, Кандидат педагогических наук, МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП
Ключевые слова: Буктрейлер, научные знания, свободный контент
Настроение: Позитив
Город: Москва, Московская область
Читать полностью »
Автор: Редакция | Рубрика: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ
Вторник 23 апреля 2019

24 апреля 2019 г. выдающемуся автору издательства «Просвещение» Антонине Степановне Кулигиной исполняется 90 лет со дня рождения.

Кулигина Антонина Степановна –Заслуженный учитель РФ, Отличник народного образования, Кавалер ордена Академических пальм (Франция), учитель-методист, ведущий автор по французскому языку, руководитель авторских коллективов основных учебно-методических комплектов по французскому языку со 2 по 11 классы общеобразовательных организаций, линии «Твой друг французский язык» и учебно-методических комплектов с V по VII классы общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением французского языка, линии «Французский в перспективе».
Школа №1231 им. В.Д.Поленова с углублённым изучением иностранных языков, в которой более 50 лет А. С. Кулигина работала завучем по иностранным языкам, является экспериментальной площадкой для апробации учебно-методических комплектов нового поколения по французскому языку.
Жизненный и профессиональный путь этой необыкновенной, удивительной, яркой и очень талантливой личности поистине интересен…
Читать полностью »
Автор: Колганова Татьяна | Рубрика: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Пятница 19 апреля 2019

Проблема организации образовательного процесса, включающего учебную и внеклассную работу, является одной из главных проблем в современной методике обучения иностранному языку, в связи с чем, учитель использует в своей практике современные педагогические технологии. Не стоит забывать о высоком потенциале кабинета иностранного языка в организации иноязычного образования.

Автор: Колганова Татьяна Николаевна, Учитель французского и английского языков ГКОУ СО «Серовский детский дом-школа»
Ключевые слова: Кабинет иностранного языка, познавательный потенциал кабинета иностранного языка, воспитательный потенциал кабинета иностранного языка
Настроение:
Город: Свердловская область
Читать полностью »
Автор: Коллектив АВТОРОВ | Рубрика: ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Пятница 19 апреля 2019

19 апреля – день рождения Ефима Израилевича Пассова, и мы вспоминаем российского лингвиста, специалиста в области методики иноязычного образования, доктора педагогических наук, заслуженного деятеля науки РФ, руководителя Российского центра иноязычного образования, профессора Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина, почётного профессора Нижегородского государственного лингвистического университета, почётного профессора Минского государственного лингвистического университета, профессора кафедры гуманитарного образования Института развития образования Липецкой области .
Читать полностью »