
В рамках недели гуманитарных наук прошел урок «Из истории освоения космоса» в 8 классах.

Автор: Черба Галина Павловна
Место работы: ГАОУ «Школа 1518» г.Москва
Должность: учитель английского языка
В рамках недели гуманитарных наук прошел урок «Из истории освоения космоса» в 8 классах.
Автор: Черба Галина Павловна
Место работы: ГАОУ «Школа 1518» г.Москва
Должность: учитель английского языка
В статье рассматривается история развития английского языка от истоков до современности. Дается детальное описание классификаций диалектов данного языка на территории Великобритании.
Автор: Рустамова Эмне Эмирусиновна
Место работы: МБОУ «Табачненская школа- детский сад»
Должность: учитель английского языка первой категории
Истоки английского языка, который на сегодняшний день является самым распространенным языком в мире (по предварительным подсчетам, на нем говорит более 1,5 млрд человек), лежат в древнегерманских языках племен, перебравшихся на территорию современной Великобритании.
Читать полностью »Каждый ребенок имеет право на образование, и дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) – не исключение. С введением в 2016 году Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ данная категория детей может обучаться в обычной общеобразовательной школе. Согласно статистике, с каждым годом таких детей становится все больше, и педагоги должны быть готовы к их обучению.
Автор: Потерикина Ирина Ралифовна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 ГО г.Нефтекамск Республика Башкортостан
Должность: учитель немецкого языка
Дети с ОВЗ – это особые дети, и к ним необходимы особый подход и внимание. Основной целью воспитания и обучения детей с ОВЗ является коррекция отклонений в развитии путем снижения зависимости ребенка от посторонней помощи, активизирование его активности, адаптации к окружающей и социальной среде.
Читать полностью »В мастерской каждого учителя иностранного языка имеется множество методических приемов, которые ждут своего применения к конкретной теме. Прием «Своя игра» является универсальным, поскольку может быть эффективен при изучении любой лексической темы на любом этапе овладения иностранным языком.
Автор: Годун Ирина Николаевна
Место работы: МОУ «СОШ №10» г. Ухта, Республика Коми
Должность: учитель немецкого языка
В статье мы расскажем о том, насколько многофункционально возможно его применение на уроке иностранного языка.
Читать полностью »PLAY is the WORK of the CHILD
Maria Montessori
Сложность организации учебной деятельности при обучении иностранному языку заключается в том, что изучение проходит вне языковой среды, с ограниченным количеством часов и с неделящимися классами. Поэтому внеурочная деятельность, на наш взгляд, особо важна для создания языковой среды и погружения в английский язык, что немаловажно для достижения на практике предметных, метапредметных и личностных результатов, а также для формирования функциональной грамотности у обучаемых.
Автор: Тюкало Ольга Валерьевна
Место работы: МБОУ Верхнепашинская СОШ №2
Должность: учитель английского языка
Автор: Щепкина Ирина Николаевна
Место работы: МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2
Должность: учитель английского языка
Современные реалии, заказ общества, новый ФГОС требуют, чтобы современный выпускник имел такой уровень образования, который мог бы ему позволить без труда интегрироваться в мировую культуру, применяя полученные в школе знания.
Читать полностью »Новый стиль жизни всего общества требует большей самостоятельности, ответственности и креативности. Чтобы соответствовать этой ситуации, необходима личность, способная к конструированию и творческому росту.
Автор: Бельская Светлана Анатольевна
Место работы: МБОУ г. Керчи Специализированная школа №1 с углубленным изучением английского языка им. Володи Дубинина»
Должность: Учитель английского языка высшей квалификационной категории
Работая над темами в старших классах я заметила, что хотя все материалы отличаются друг от друга, несомненно, и другое — они содержат в себе ряд повторяющихся структур. И если их
«В 21 веке безграмотным считается
уже не тот, кто не умеет читать и писать,
а тот, кто не умеет учится, доучиваться
и переучиваться.»
Элвин Тоффлер
В наши дни перед школой, как образовательной организацией стоит множество задач, одна из которых – создание педагогических условий для развития компетенций личностного саморазвития.
Автор: Букичева Ольга Александровна
Место работы: МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП
Должность: учитель английского языка, заместитель директора
В данной статье будут рассмотрены ключевые аспекты формирования глобальных компетенций на уроках иностранного языка, с целью подготовки будущих выпускников к жизни в постоянно меняющемся мире.
Читать полностью »На кафедре методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Института иностранных языков Московского городского педагогического университета осуществляется подготовка учителей английского языка для образовательных организаций города Москвы и Московской области.
Научный руководитель: Цыбанёва Валентина Александровна, к.п.н., доцент, доцент кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации, Московский городской педагогический университет
Интенсивная работа на разнообразных аудиторных занятиях плавно сменяется работой со школьниками на уроках в рамках педагогических практик, которых у студентов только 4 курса 2 за год. Все отрефлексированные идеи, мысли, наработки, находки, студенты оформляют в виде научных работ – статей, с целью диссеминации своего профессионального опыта. Предлагаем Вашему вниманию две статьи студентов нашей кафедры.
Читать полностью »До 1 января 2023 в Химках проживало почти 250 тыс. человек. В январе 2023 года к городскому округу были присоединены новые территории, ранее принадлежащие городскому округу Солнечногорск. Городской округ является одним из самых крупных городов-спутников Москвы. Здесь работает много культурных и развлекательных центров, музеев, библиотек. Архитектурные достопримечательности Химок поражают своим разнообразием.
Автор: Кузнецова Татьяна Александровна, Заслуженный Учитель России
На территории города есть около 20 уникальных храмов, часовен, церквей. Также здесь много памятников и мемориалов. Любителям природы предлагается прогуляться по красивейшим паркам и скверам, посетить знаменитый Химкинский лес и водохранилище.
Читать полностью »Авторы посвящают данный опус проекту, инициированному в рамках архитектоники безопасной коммуникативной среды Экономического лицея г. Новосибирска. Гармонизация всех составляющих школьного информационно-образовательного пространства – приоритетное направление исследовательского поиска в системе учитель – ученик.
Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ
Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования
Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО
Автор: Анна Юрьевна Придня
Место работы: МБОУ Экономический Лицей, Центральный округ, Новосибирск
Должность: учитель, заместитель директора, учитель английского языка ВКК
Методология познания иной культуры через свою культуру, а своей через другую культуру путем соблюдения гармонии общения позволяет авторам принять участие в создании среды эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.
Читать полностью »