«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-�����

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ “SPACE EXPLORATION”

Пятница 12 мая 2023

В рамках недели гуманитарных наук прошел урок «Из истории освоения космоса» в 8 классах.

Автор: Черба Галина Павловна
Место работы: ГАОУ «Школа 1518» г.Москва
Должность: учитель английского языка

Читать полностью »
Комментарии к записи ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ “SPACE EXPLORATION” отключены

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ОТ ИСТОКОВ ДО СОВРЕМЕННОСТИ

Четверг 11 мая 2023

В статье рассматривается история развития английского языка от истоков до современности.  Дается детальное описание классификаций диалектов данного языка на территории Великобритании.

Автор: Рустамова Эмне Эмирусиновна
Место работы: МБОУ «Табачненская школа- детский сад»
Должность: учитель английского языка первой категории

Истоки английского языка, который на сегодняшний день является самым распространенным языком в мире (по предварительным подсчетам, на нем говорит более 1,5 млрд человек), лежат в древнегерманских языках племен, перебравшихся на территорию современной Великобритании.

Читать полностью »
Комментарии к записи АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: ОТ ИСТОКОВ ДО СОВРЕМЕННОСТИ отключены

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Четверг 4 мая 2023

Каждый ребенок имеет право на образование, и дети с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) – не исключение. С введением в 2016 году Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ данная категория детей может обучаться в обычной общеобразовательной школе. Согласно статистике, с каждым годом таких детей становится все больше, и педагоги должны быть готовы к их обучению.

Автор: Потерикина Ирина Ралифовна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 ГО г.Нефтекамск Республика Башкортостан
Должность: учитель немецкого языка

Дети с ОВЗ – это особые дети, и к ним необходимы особый подход и внимание. Основной целью воспитания и обучения детей с ОВЗ является коррекция отклонений в развитии путем снижения зависимости ребенка от посторонней помощи, активизирование его активности, адаптации к окружающей и социальной среде.

Читать полностью »
Комментарии к записи МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ отключены

«СВОЯ ИГРА» В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Вторник 2 мая 2023

В мастерской каждого учителя иностранного языка имеется множество методических приемов, которые ждут своего применения к конкретной теме. Прием «Своя игра» является универсальным, поскольку может быть эффективен при изучении любой лексической темы на любом этапе овладения иностранным языком.

Автор: Годун Ирина Николаевна
Место работы: МОУ «СОШ №10» г. Ухта, Республика Коми
Должность: учитель немецкого языка

В статье мы расскажем о том, насколько многофункционально возможно его применение на уроке иностранного языка.

Читать полностью »
Комментарии к записи «СВОЯ ИГРА» В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ отключены

РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пятница 28 апреля 2023

PLAY is the WORK of the CHILD
Maria Montessori

Сложность организации учебной деятельности при обучении иностранному языку заключается в том, что изучение проходит вне языковой среды, с ограниченным количеством часов и с неделящимися классами. Поэтому внеурочная деятельность, на наш взгляд, особо важна для создания языковой среды и погружения в английский язык, что немаловажно для достижения на практике предметных, метапредметных и личностных результатов, а также для формирования функциональной грамотности у обучаемых.

Автор: Тюкало Ольга Валерьевна
Место работы: МБОУ Верхнепашинская СОШ №2
Должность: учитель английского языка

Автор: Щепкина Ирина Николаевна
Место работы: МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2
Должность: учитель английского языка

Современные реалии, заказ общества, новый ФГОС требуют, чтобы современный выпускник имел такой уровень образования, который мог бы ему позволить без труда интегрироваться в мировую культуру, применяя полученные в школе знания.

Читать полностью »
Комментарии к записи РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ отключены

КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ  РАЗГОВОРНЫМ ТЕМАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Четверг 27 апреля 2023

Новый стиль жизни всего общества требует большей самостоятельности, ответственности и креативности. Чтобы соответствовать этой ситуации, необходима личность, способная к конструированию и творческому росту.

Автор: Бельская Светлана Анатольевна
Место работы:
МБОУ г. Керчи Специализированная школа №1 с углубленным изучением английского языка им. Володи Дубинина»
Должность:
Учитель английского языка высшей квалификационной категории

Работая над темами в старших классах я заметила, что хотя все материалы отличаются друг от друга, несомненно, и другое — они содержат в себе ряд повторяющихся структур. И если их

  1. систематизировать и логично выстроить;
  2. обозначить рациональные схемы и модели;
  3. дать рекомендации по их оформлению в зависимости от общей тематики — то с большой легкостью можно сформировать языковые автоматизмы, усовершенствовать навыки и умения творческого применения языковых средств.
Читать полностью »
Комментарии к записи КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ  РАЗГОВОРНЫМ ТЕМАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ отключены

РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Вторник 25 апреля 2023

«В 21 веке безграмотным считается
 уже не тот, кто не умеет читать и писать,
 а тот, кто не умеет учится, доучиваться
 и переучиваться.»
Элвин Тоффлер

В наши дни перед школой, как образовательной организацией стоит множество задач, одна из которых – создание педагогических условий для развития компетенций личностного саморазвития.

Автор: Букичева Ольга Александровна
Место работы: МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП
Должность: учитель английского языка, заместитель директора

В данной статье будут рассмотрены ключевые аспекты формирования глобальных компетенций на уроках иностранного языка, с целью подготовки будущих выпускников к жизни в постоянно меняющемся мире.

Читать полностью »
Комментарии к записи РАЗВИТИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА отключены

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Пятница 21 апреля 2023

На кафедре методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Института иностранных языков Московского городского педагогического университета осуществляется подготовка учителей английского языка для образовательных организаций города Москвы и Московской области.

Научный руководитель: Цыбанёва Валентина Александровна, к.п.н., доцент, доцент кафедра методики обучения английскому языку и деловой коммуникации, Московский городской педагогический университет

Интенсивная работа на разнообразных аудиторных занятиях плавно сменяется работой со школьниками на уроках в рамках педагогических практик, которых у студентов только 4 курса 2 за год. Все отрефлексированные идеи, мысли, наработки, находки, студенты оформляют в виде научных работ – статей, с целью диссеминации своего профессионального опыта. Предлагаем Вашему вниманию две статьи студентов нашей кафедры.

Читать полностью »
Комментарии к записи ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ РАБОТЫ отключены

KHIMKI FILES (СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ УЧИТЕЛЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ В ФОРМАТЕ ОГЭ)

Четверг 20 апреля 2023

До 1 января 2023 в Химках проживало почти 250 тыс. человек. В январе 2023 года к городскому округу были присоединены новые территории, ранее принадлежащие городскому округу Солнечногорск. Городской округ является одним из самых крупных городов-спутников Москвы. Здесь работает много культурных и развлекательных центров, музеев, библиотек. Архитектурные достопримечательности Химок поражают своим разнообразием.

Автор: Кузнецова Татьяна Александровна, Заслуженный Учитель России

На территории города есть около 20 уникальных храмов, часовен, церквей. Также здесь много памятников и мемориалов. Любителям природы предлагается прогуляться по красивейшим паркам и скверам, посетить знаменитый Химкинский лес и водохранилище.

Читать полностью »
Комментарии к записи KHIMKI FILES (СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ УЧИТЕЛЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ В ФОРМАТЕ ОГЭ) отключены

УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: КУЛЬТУРА. ДИАЛОГ. ИНТЕЛЛЕКТ

Вторник 18 апреля 2023

Авторы посвящают данный опус проекту, инициированному  в рамках архитектоники безопасной коммуникативной среды Экономического лицея г. Новосибирска. Гармонизация всех составляющих школьного информационно-образовательного пространства – приоритетное направление исследовательского поиска в системе  учитель – ученик.

Автор: Буланкина Надежда Ефимовна, доктор философских и педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ
Место работы: Новосибирский институт повышения квалификации переподготовки работников образования, кафедра иноязычного образования
Должность: заведующая кафедрой иноязычного образования НИПКиПРО

Автор: Анна Юрьевна Придня
Место работы: МБОУ Экономический Лицей, Центральный округ, Новосибирск
Должность: учитель, заместитель директора, учитель английского языка ВКК

Методология  познания иной культуры  через свою культуру, а своей через другую культуру путем соблюдения гармонии общения позволяет авторам принять участие в создании среды эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.

Читать полностью »
Комментарии к записи УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: КУЛЬТУРА. ДИАЛОГ. ИНТЕЛЛЕКТ отключены